Отель и отдых в нем -сказка! !!
Прилетели рано утром. Нас было 4 семьи, у каждого по ребенку. Встретила Анна. С улыбкой , с шампанским попросила документы и предложила спуститься позавтракать и познакомиться с отелем. Все документы на заселение они заполнили самостоятельно, что нас приятно удивило. Номера все нам предоставили к 12 часам (обещали не раньше 14). Из 4 Х семей у 3х- с видом на море. Номера не большие, но современные . Все необходимое было. Убирали каждый день. Мини бар пополняли каждый день. Мини клуб с 10 утра до самого вечера-наши дети были в восторге от девчонок, особенно когда узнали, что одна из них тоже из Тюмени (привет передадим фавориту :)). В мини клубе постоянно игры и конкурсы, когда наши получили медали и грамоты-счастья не было предела!. Лежаков свободных всегда было очень много!!!не могу сказать про косу-мы там не лежали так как с детьми это не удобно , но на пляже и около горок лежаки были всегда и в любое время дня.детский ресторан отдельно. Мы не ходили но часто видели за маленькими столиками детки кушали. Вся мебель для деток яркая и красивая. Еда и напитки шикарные.. морепродукты: мидии, криветки, кальмары или в салатах или в пирогах или в горячих блюдах были если не каждый день, то через день точно. Пасту с морепродуктами в ресторане на пляже можно было кушать каждый день. Несколько раз были жареные стейки семги, а вообще, жареная рыба всегда присутствовала. Мясо разнообразное , запомнился язык в соусе-таял. Бармены :всегда парни улыбаются. Никакой разницы между русскими /немцами в обслуживании не увидела. Да, нужно иногда подождать около бара, но это лишь потому что ты подошел позже остальных. Ничего в этом страшного нет. Коктейли делали очень вкусные (даже с бенгальскими огнями). Парням привет и огромного терпения!!! Вечером после мини диско взрослое шоу , живая музыка на косе и дискотека -ежедневно. Пляж. Вход в море плохой, вода грязная, мы сделали вывод, что это из за косы. Но мы ходили на соседний пляж и было даже много плюсов: движение, обзор местности. Тем более , что идти не больше 5 минут. Минуса и здесь не вижу. Общались только с Анной, приятная девочка. Проблем не было, поэтому и к Татьяне не обращались. Отдельный привет Виталию -боча это круто (особенно счет 24:0):). Все ребята молодцы, всем привет. Надеюсь вернуться еще раз, если цена сильно не поднимется. Все негативные отзывы, которые читали до этого- мы сделали выводы или не правда! !!или люди сами такие, с каким настроем ты к людям-так и к тебе относиться будут.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Хочу заметить для желающих поехать в этот отель - советую читать исключительно отрицательные отзывы, только они настоящая правда, всё остальное - заказанные. Кто то тут уже писал, что представитель отеля просит написать хорошие отзывы, соответственно, поощряя это всякой ерундой, типа бесплатного аля карта. Сочувствую продажным людям. Ещё допускаю, что хорошие отзывы пишут те, которые лучшего не видели и после египетских 4 звёзд. естественно. визжат от восторга, что им просто, извиняюсь, дали пожрать и выпить) Ни о каком комфорте более, а уж особенно, заявленной концепции ВИП, не может быть и речи, даже при условии, что закончены все строительные работы.
Отдых подобного уровня только такому быдлу и нравится и они называют его "сказка")
Для Ларисы - Вы пишете что это все плохие отзывы не правда. Я по каждому факту могу предоставить доказательства. Интересно, почему Вы возбуждаетесь на то, что Вам пишут, что отзыв заказной, а мне, к примеру, должно нравиться то, что я вру? Где логика? И потом же сами обижаетесь, что Вас, мягко говоря, назвали дурой. А то, что Вы пустились в оскорбления, только подтверждает Ваше скудоумие. Умный человек напишет свой отзыв спокойно, без ссылок на других и им (обратите внимание!) никто ничего в ответ не пишет, кроме житейских вопросов. Так что получайте!
Лариса турист, Тюмень
17 июн 2015 в 12:33
Бред полнейший! !!лежаков всегда свободных много и на море и около бассейна. Мы даже полотенца не оставляли-знали, что прийдем и будет свободное место. Девочки аниматоры класс. Наши от них в васторге, до сих пор вспоминает. А бармены и не должны вас вперед всех обслуживать. По очереди и никаких проблем!!! Всегда с улыбкой, в любом количестве и что хотели!!! Не видели разницу немец/русский никогда. Нас было 8 взрослых людей и все пришли к этому мнению. Негатив идет только от таких людей, кто сам такой...
Читать полностью на TopHotels
Человек написал своё мнение и Вы тут же влезли, хотя Вас туда тоже не звали (пишу Вашими же словами). Интересно получается - Вы можете комментировать ВСЁ, а Вас почему то, комментировать нельзя? Вы сами не очень то проходите дальше.
Далее. Вежливым людям я всегда отвечаю соответственно, в этом можно убедиться в моём отзыве. А тех, кто имеет наглость писать в хамском ключе, типа Вас, считаю, что нужно ставить на место. Кому понравится, читать что он врёт, особенно зная, что в отеле творилось в мае? Вы этого знать не можете и зачем опровергать очевидные вещи, на которые имеются доказательства, мне вообще не понятно. Вам же не нравится слышать, что Вас купили недорого за отзыв? Думать надо, прежде чем оскорблять первой, а не прилетит ли ответ.
Удач.
И конечно, когда тебе пишут "это бред!", "Вы обманываете!", возбудишься поневоле. Я 25 лет я езжу в Турцию в район Авсаллар и объехала почти все отели, в том числе, совсем плохие, типа Лионесса. Но я заплатила за него 13 тысяч, и поэтому ничего от него не ждала, знала, что там шикарный песчаный пляж и этим была довольна. Но когда я плачу сотку за делюкс, то хочу получить, как минимум, соответствующие услуги, а не издевательство, которое нам предложили в мае. Да и без строительных работ, делюксом там и не пахнет (есть с чем сравнить) Об этом я и поделилась с теми, кто хочет попасть в хороший отель и не испытывать там проблемы на каждом шагу. Очень рада, что помогла некоторым - благодаря мне, люди поменяли Азуру на другие отели.
А кому в Азуре понравилось, на здоровье! Просто понятно, что люди не видели лучшего (заменим слово "репа") Это жалкая пародия на отель ВИП класса, где не уважают приехавших к ним людей.
Так вот, что я хочу сказать, если ко мне относятся с позитивом, хорошо выполняют свою работу, я всегда отвечаю тем же. Я очень благодарный человек. Допускаю, что мне просто сильно не повезло в этот раз. Повторюсь, что езжу в Турцию много лет, но отзывы оставила всего 2 раза. Ещё один раз писала про Пхукет, где у меня из сейфа пропали деньги, но на каком то другом сайте. То есть, если уж я пишу, то ситуация, действительно аховая.
Наташа, а лично Вам хочу сказать, что Вы очень приятная пара с мужем и на Вас и Ваши яркие позитивные фото одна радость смотреть. Очень рада, что отдыхом Вы остались довольны)
Мы, уже заказывая что нам нужно, называли парней по имени. Я думаю каждому человеку это понятно... и не падали на пляже, как некоторые , не ловили других. ... и не видели ничего подобного. Почему в мае такой контингент подобрался-удивительно
Про имя бармена - я не думала, что это настолько важно, чтобы узнавать его заранее, вполне достаточно было улыбок с обеих сторон. Я бы с радостью сделала всё, чтобы ему выдали премию за хорошую работу, но не думаю, что тот, от кого это зависит, читает этот сайт. А те, кто читает, так от них НИЧЕГО не зависит, в этом я убедилась лично. Да и засыпать с именем понравившегося бармена я не планировала, если честно. А так же, мне совершенно не интересно, кто из них идёт в армию или куда то в другое место) Понравился и понравился человек, не в попу же его теперь целовать до конца жизни. Какие опять ко мне претензии то я не понимаю? Лариса, мы с Вами немного разного возраста, потому и не понимаем друг друга. Может, и не стоит пытаться? Тем более, мы уже попрощались)
Я, кстати, всё ещё сомневаюсь, не подать ли мне в суд по поводу строительных работ в период моего отдыха и не обратиться ли в общественную приёмную Федерального агентства по туризму, уже конкретно по поводу Татьяны. Ненавижу наглых и непрофессиональных людей. А уж на должности директора по работе с гостями, им тем более, не место. Человек считает возможным, походя, клеветать на меня и не предоставить никаких доказательств, разве это нормально? Просто представьте на минуту, что на Вас, за Ваши же деньги, выливают грязь прилюдно и ничем не подтверждают сей факт. И это делает тот, кто наоборот должен защищать меня, не говоря уже о том, чтобы просто извиниться за мой потерянный отпуск и деньги! Такого со мной ещё не было.
И даже в День Рождения, когда нас привели в наш ресторан на ужин - это был предпоследний день нашего отдыха - Инга удивилась и говорит - первый раз вижу эту девочку, и удивилась, что она моя дочь. Справедливости ради скажу, что против Инги я вообще ничего не имею, хотя пользы от неё тоже ноль. Как и от Анюты - премилой девочки. Очень её жалко. Отбиваться от всех, зная, что ничем не можешь помочь (в серьёзных проблемах) - занятие не благодарное.
И вот при том, что нас в отеле НЕ БЫЛО ВООБЩЕ (мы ещё улетали на суточные экскурсии), какие ко мне можно предъявить претензии по возмутительному поведению??? Этого мы с дочерью и добиваемся от "директора", но она никак ничего не придумает. Вот интересно, почему отмочила это она, а стыдно за неё мне? В более глупом положении Татьяна вряд ли могла оказаться. Всё это не от большого ума, видимо..
Мы очень благодарны, что вы смогли найти время и оставить свой отзыв. Безумно счастливы, что Вам понравился отдых в отеле Azura Deluxe Resort & Spa. Надеемся еще раз с Вами встретиться и соответственно доказать Вам, что качество наших услуг и сервиса только улучшается. Спасибо большое, что вы не остались равнодушными к нашим стараниям и смогли отметить в этом персонал отеля.
Ждем повторных встреч!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна.