Отличный отдых в отеле Титаник Делюкс
Отдыхали в отеле с 25.05.2015 по 14.06.2015 г. Отель очень понравился. Свежий отель. Номер стандартный просторный. Уборку делали каждый день. Обслуживающий персонал в отеле доброжелательный. Сколько лет отдыхаем в Турции, но здесь приятно удивило, что почти каждый день на этаже во время уборки ходил дежурный менеджер и спрашивал, все ли у нам в порядке в номере, есть ли замечания и пожелания, устраивает ли нас качество уборки.
Единственное замечание по обслуживанию ресторана: в первый день приезда, только с самолета пришли на поздний завтрак, официант (по национальности - турок), постарше возрастом откровенно игнорировал наш столик, обходил стороной, на наши попытки как-то обратить внимание, абсолютно нагло делал вид, что не видит нас. Честно говоря, мы расстроились: и муж, и ребенок, и я. Даже пожалели, что выбрали этот отель. Так неприятно было в первый же день!!! Мне кажется, как-то надо официантов предупредить, они же видят профессиональным взглядом, даже по одежде: кто первый день только приехал, кто отдыхает не первый день. Они наоборот, должны помочь соориентироваться отдыхающему, подсказать где что находится,настроить клиентов, выбравших этот отель на положительный лад!!! Они же (официанты) вторые лица отеля, после менеджеров на рецепшейн.
Но надо здесь отметить чуткое отношение к своей работе и своим клиентам нашего гида, менеджера Кэтт Тура - Рафаэля, к кому мы обратились со случившимся казусом. Он быстро соориентировался, привел нас к гастралейшен. Мы объяснили нашу проблему. Гастралейшен отреагировала мгновенно, вызвала старшего менеджера по ресторану. Старший менеджер по ресторану как-то отстраненно кивал головой, почти как тот официант. Гастролейшен девушка перед нами извинилась. Сказала, что менеджер по ресторану примет во внимание случившийся казус и примет меры. В ответ на случившее нам она предложила ресторан по аля-карт на вечер. В принципе инцидент был исчерпан. Но в ресторане, при виде вышеуказанного "официанта", обходили зал стороной, где обслуживал он.
Очень понравилась работа официанта Суата, добрый, вежливый, предусмотрительный молодой человек. Спасибо ему большое большое! И другие молодые ребята и девушки - официанты хорошо обслуживали.
Хотелось отметить отличную работу женщин, которые пекли гезляму. Их приятные, радушные отношения к отдыхающим. Кстати говоря, здесь гезлямы было вдосталь. Обычно в др. отелях, все время очередь была. Здесь, особенно, в обед до 16.00 можно объесться и не ходить даже на обед.
Понравился юниорский мини-клуб для детей старше 10 лет. Велопробеги, скалолазание и др. водные игры. Аниматор - Алекс. Очень приятный молодой человек. Ответственный.
Интересно было заниматься Канго Джамп. Тренер Лео интересно и азартно вел занятия. Йога, аэробика, восточные танцы велись на хорошем уровне, т.е., тренера, которые вели занятия, знали свое дело.
Из минусов: красную рыбу не каждый день давали на горячее. Только на стойке где стояли салаты была горка, так называемой соленной красной рыбы, т.е., на полном подносе почему-то были только обрезки и остатки рыбы. Нам было смешно: куда же девается сама рыба!!!
А так в остальном, все было нормально.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемый гость ! Спасибо за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв!
Будем рады видеть снова Вас и Вашу семью в Titanic Deluxe Belek.
С уважением, Валентина Котай
Guest relation agent
Titanic Deluxe Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?