Отдыхали в начале июня 2015 года. Туроператор - библиоглобус...
Отдыхали в начале июня 2015 года. Туроператор - библиоглобус. Вылет был назначен в 12-55, но за пару дней перенесен на 12-30. Самолет закрыл двери в 12-20 и простоял до 13-00, потом успешно вылетел...
Хочу начать с Шарм-эль- Шейха. Все отели которые на первой линии - пять звезд, на второй - четыре, а на третьей - три... Так что 5 звезд - это не те пять звезд, что в Европе и АОЭ...
Начну с плюсов отеля:
- громадная территория с красивыми газонами и пальмами- садовники на славу стараются;
- рядом с аэропортом;
- не слышно самолетов- на Наама бей они пролетают над отелями, а тут только красивые виды заходящих на посадку самолетов;
- прекрасный вид на о. Тиран;
- отличное питание. Многие жалуются на завтрак- но там все оптимально, хотя и однообразно..
Посредственные оценки:
-отель не новый и мебель, хоть и крепкая, но "поезженная" ;
- лежаки очень древние, менеджмент не может их даже покрыть свежим лаком;
- во время обеда уже жарко и все обедающие не умещаются в общем зале с кондиционером;
- дают только один ключ на двухместный номер, целая проблема выпросить второй(у нас получилось на третий день)- то их не хватает, то мы даем только один ключ (это очень не удобно отдыхая вдвоем).Просишь помочь гида билиоглобуса - он требует 10 долларов и не разговаривает на эту тему...
Гиды настроены только на продажу экскурсий по Египту и Израилю по двойной цене...
Что нужно делать что бы нормально отдыхать в этом отеле:
- приходить к началу обеденных трапез и сразу занимать столик;
- занимать до завтрака лежаки на пляже( хотя их хватает всем);
- с 11-00 до 15-00 лучше находиться в закрытом помещении- что бы не обгореть. Купите дома обязательно средства от загара...
- привезите с собой маски и ласты- мир моря прекрасен- плавать лучше влево к маяку- там еще лучше...
- обязательно посетить китайский и итальянский ресторан - и заказать там говядину...
О недостатках нашего отдыха- так как мы отдыхали второй раз - заказали через этот сайт фрукты в номер- получили на третий раз с третьим напоминанием...
- у нас было день рождения - заказали за несколько дней торт в итальянский ресторан- несколько раз персонал звонил узнавал время- вообщем его дали другой паре, которая пришла раньше и сказала что у них день рождения( не заказывая торт). Нам пообещали доставить его позже в номер... что конечно не сделали...
Да и я разбил коленку на волейболе - зашел в клинику при отеле - намазать йодом -30 долларов... Потом стало понятно, что страховка с франшизой - и открыть ее стоит 30 долларов. Вообщем берите с собой максимально всю аптечку...
Отдыхать в отеле можно, не заморачиваясь на всякие мелочи- главное солнце и море!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В рамках одного диагноза франшиза при повторном обращении не нужна. А если другая болезнь, то опять оплата франшизы. Т.е. если кашель и лекарство не помогло, то следующая поездка (через звонок другу обязательно) бесплатно. А если был кашель, а стал понос, то опять 30$.
А лекарства там очень хорошие, подделок нет. Я теперь вожу мало банальных лекарств, только от хрони и что-то от желудка. Остальное на месте дадут.
Вы действительно хотите удалить комментарий?