АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 14.06.15
- Recommend this hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жить можно

Translate

Отдыхали в Бархатных сезонах с 1 по 14 июня.

Пишу на 12й день.

Что не хорошего:

- окна номера выходили на проезжую часть. Каждое утро просыпались либо от гудков машин, либо от шума работающего двигателя автобуса. Каждое утро автобус ждал гостей на экскурсию, стоял по полчаса, двигатель в работе. Ещё когда автобус сдаёт назад у него включается звуковой сигнал, тоже мешает;

- гости, проживающие в номерах с выходом на канал, жаловались на лягушек, те почти круглые сутки кричат;

- при заезде видели, что на каждом этаже стоят кулеры с водой. Это хорошо. Однако к концу дня все кулеры исчезли;

- жили в "Русском доме" Дом 13, подъезд 2. В лифте в первые четыре дня не было света, но он работал. Потом свет сделали, но он стал часто ломаться. Один раз в день обязательно;

- плитка на улице во многих местах не закреплена, а просто лежит. Когда идёшь по ней - шатается;

Ещё о не хороших впечатлениях по дням.

День 1.

Приехали отдыхать группой, две семьи - два номера. При покупке путёвок нам сказали, что расположение номеров будет рядом. Однако, на рецепшене нам дали номера в разных кварталах. один номер в "Русском доме", второй номер в "Екатерининском квартале". Сказали, что - ничем помочь не можем.

На завтрак ходили в ресторан Юнона. Почти каждый день получали негатив от посещения ресторана. В начале заезда гостей было немного, проблем не было. Но с каждым днём народ прибывал. Очередь росла.

День 3. Простояли в очереди 40 минут. Написали жалобу на сайт отеля.

День 5. Народа в очереди стало меньше. Думали, что служащие проблему решили и теперь всё хорошо.

День 9. На входе в ресторан девушка попросила нас пройти в другой ресторан. Мы не согласились. Вошли. Посетителей не много. Однако, все столы забиты грязной посудой. Видимо люди, не дождавшись, когда официант очистит стол, подсаживались и добавляли свою посуду. В итоге зрелище, как будто Мамай прошёлся.

День 10. Народа видимо стало очень много, на входе в Юнону девушка с охранником сославшись на то что нет свободных столов предложила нам пройти в другой ресторан. Но мы отказались, нам было известно, что очередь там минут на 30-40. В итоге проскочили, девушка и охранник были очень недовольны этим. Оказалось, что половина столов пуста и у раздаточных столов очереди почти нет. Не понятно почему не пускали. Ещё, оказалось, что вход в туалет перекрыли стулом. И на входе в одну из комнат с обеденными столами, рядом с туалетом, поставили вешалку и стулья, устроили баррикады. Складывается ощущение неадекватности управляющего. Зачем специально чинить препятствия?

В туалете в последние дни видимо совсем не убираются. Бачки с бумагой около умывальника переполнены полотенцами, чистых полотенец нет. Сложилось мнение что часть персонала перекинули в открывшийся ресторан Шатёр и персонала просто не хватает.

К концу выезда с питанием стало получше, появилось мясо в виде котлет, ну и ассортимент немного улучшился.

Отель к сезону не был готов.

  • номера хорошие
  • много проката велосипедов
  • в номерах убираются каждый день
  • бельё меняют через каждые три ночи
  • улицы всегда чистые
  • скудное меню
  • неудовлетворительный wi-fi
Added: 18.06.2015 07:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 964 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (690) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Максим Гребеножко
Russia
Novokuybyshevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 960