3.2
5- accommodation
1 service
4 food
красивый зеленый отель с отвратительным качеством обслуживания в 2015 году
в качестве комментария вставляю цитату из моего письма в адрес менеджмента отеля:"Настоящим хотел выразить руководству Отеля свое неудовлетворение и крайнее разочарование после отдыха в 2015 году.
С семьей регулярно отдыхаю в вашем отеле начиная с 1996 года. до 2015 года отдых приносил только удовлетворение и радость.
Однако в этом (2015) году впечатление об отдыхе негативное. Причина - отвратительная работа клининговых служб отеля и менеджмента, отвечающего за уборку.
так из 10 дней отдыха мне 3 дня приходилось заставлять менеджмент произвести уборку номера, это в 5-ти звездочном отеле!!! Минибар был грязный с момента въезда (см.фото) и не был отмыть также 3 дня. Уборка мест общего пользования (холлы, коридоры,лифты, с\у, территория, пляж) либо не производится, либо делается крайне редко (не чаще 1 раз в сутки) и с низким качеством. мусор не убирается почти сутки (см. фото мусора в лифте. просыпаные орехи валялись на полу лифта полдня, ночь и все утро следующего дня). Так же, неудовлетворительна работа официантов в основных ресторанах. Посуда по долгу не убирается после освобождения столиков, столы заново быстро не сервируются, скатерти на столах иногда мятые не глаженные (см.фото). посуда (глубокие тарелки, чашки) не качественно отмываются - выставляются грязные и битые (со сколами) для использования. Нет контроля качества!
Указанные мною недостатки не совместимы с уровнем 5-звездочного приличного отеля, каким ранее и являлся Фазелис Клуб.
Надеюсь мое обращение будет серьезным образом рассмотрено и будут сделаны должные выводы. Добавлю, что в разговорах с соотечественниками - гостями отеля слышал аналогичные жалобы на сервис. То есть, мое письмо не субъективная жалоба, а констатация факта."
View from the room
вид из номера
View from the room
вид из номера
Hotel territory
вид с пирса
Rooms
так три дня выглядел минибар
Hotel
так в лифте лежит мусор
Restaurants and bars
такие мятые скатерти иногда на ужин
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Владимир voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
3.0 Beach
4.3 Children services
4.7 Location convenience
3.6 Rooms
4.1 Hotel infrastructure
09:26 21.06.15
Все правда, хоть я непритязателен потповоду посуды, но про уборку и прочие прелести смотрите и другие отзывы.
Add a comment
Add a comment