АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 725
Photos: 21
Vacation as a couple in
June 2015
05.06.15 - 15.06.15
- Abstained

3.2

5- accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

красивый зеленый отель с отвратительным качеством обслуживания в 2015 году

в качестве комментария вставляю цитату из моего письма в адрес менеджмента отеля:"Настоящим хотел выразить руководству Отеля свое неудовлетворение и крайнее разочарование после отдыха в 2015 году.

С семьей регулярно отдыхаю в вашем отеле начиная с 1996 года. до 2015 года отдых приносил только удовлетворение и радость.

Однако в этом (2015) году впечатление об отдыхе негативное. Причина - отвратительная работа клининговых служб отеля и менеджмента, отвечающего за уборку.

так из 10 дней отдыха мне 3 дня приходилось заставлять менеджмент произвести уборку номера, это в 5-ти звездочном отеле!!! Минибар был грязный с момента въезда (см.фото) и не был отмыть также 3 дня. Уборка мест общего пользования (холлы, коридоры,лифты, с\у, территория, пляж) либо не производится, либо делается крайне редко (не чаще 1 раз в сутки) и с низким качеством. мусор не убирается почти сутки (см. фото мусора в лифте. просыпаные орехи валялись на полу лифта полдня, ночь и все утро следующего дня). Так же, неудовлетворительна работа официантов в основных ресторанах. Посуда по долгу не убирается после освобождения столиков, столы заново быстро не сервируются, скатерти на столах иногда мятые не глаженные (см.фото). посуда (глубокие тарелки, чашки) не качественно отмываются - выставляются грязные и битые (со сколами) для использования. Нет контроля качества!

Указанные мною недостатки не совместимы с уровнем 5-звездочного приличного отеля, каким ранее и являлся Фазелис Клуб.

Надеюсь мое обращение будет серьезным образом рассмотрено и будут сделаны должные выводы. Добавлю, что в разговорах с соотечественниками - гостями отеля слышал аналогичные жалобы на сервис. То есть, мое письмо не субъективная жалоба, а констатация факта."

Фото туриста отеля

View from the room

вид из номера

Фото туриста отеля

View from the room

вид из номера

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид с пирса

Фото туриста отеля

Rooms

так три дня выглядел минибар

Фото туриста отеля

Hotel

так в лифте лежит мусор

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

такие мятые скатерти иногда на ужин

TRANSLATE

Владимир voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

4.3 Children services

4.7 Location convenience

3.6 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
безусловно красивый зеленая территория приятное обслуживание в барах любой вариант берега для купания (камни песок/галька пирс)
Disadvantages
отвратительная уборка номеров мест общего пользования пляжа
Added 18.06.15 09:12 (1 769 characters in the review)
Add comment
Complain

09:26 21.06.15

Все правда, хоть я непритязателен потповоду посуды, но про уборку и прочие прелести смотрите и другие отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up