АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1654
Photos: 25
Vacation as a Family with children in
June 2015
01.06.15 - 12.06.15
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не читайте плохих отзывов - нормальный отель!

Я не знаю каких королевских кровей особы, которые пишут плохие отзывы. Отель хороший, убирали у нас в номере каждый день, постельное меняли, кажется, через день(без дырок, вкусно пахнущее) - я на это не обращала внимания (не за этим ехала). А вы все дома меняете постель каждый день? Еды всегда всем хватало, мест и официанотов - тоже! Меню разнообразное. С этого года сделали интернет на всей территории бесплатным и горки стали весь день бесплатными. Судя по отзывам, раньше все это было платно. Территория отеля большая, красивая, ухоженная! Ну а море... море, аж дух захватывает от воспоминаний от этой красоты!!! Советую этот отель семейным парам с детьми. Для меня минусом был языковой барьер, иностранных языков я не знаю. Даже анимация была не на русском - я ничего не понимала. Не все бармены понимали меня. А так весь персонал старется изо всех сил - это видно.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.6 Beach

4.3 Children services

4.0 Location convenience

4.6 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория вайфай
Disadvantages
языковой барьер анимация для взрослых
Added 18.06.15 11:13 (871 characters in the review)
Add comment
Complain

20:11 22.06.15

Добрый день!
Не согласен с Вами. Потому что меню назвать разнообразным язык не поворачивается. А вот касаемо языкового барьера, то вообще не понимаю)) По моему все вокруг говорят на русском. Работают молдоване, болгары, и представители СССР.

14:57 27.06.15

Уважаемая Елена,

Спасибо за краткий, но позитивный отзыв и высокую оценку по всем услугам. Рады били удостовериться, что Вы остались довольны своим отдыхом. Позвольте уделить внимание примечаниям относительно персонала. Согласны, что не весь персонал говорит на русском. Это на практике невозможно, но руководство отеля заботится о том, чтобы во всех отделах в каждую смену присутствовал русскоязычный персонал. 90% отелей в Греции ориентированы на клиентуру из стран Восточной Европы. Таким образом приоритетом любого отеля является наличие персонала говорящего на русском для облегчения общения и предоставления услуг.

С наилучшими и искренними пожеланиями.

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up