АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
411 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With family in June 2015
05.06.15 - 12.06.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель,но больше не полечу в это место!

Translate

Только недавно вернулись! Отдыхали с 05.06.2015-12.06.2015 год. Приехав в отель нас быстро заселили так как был поздний вечер. Поселили нас в King Tut. Кто то писал что в отеле часть номеров отремонтирована . Я правда не знаю где эти номера. Зашли в номер и конечно очень огорчились. Мебель вся старая и облезлая ,стены были нормальные в холодильнике огромная ледышка такая, что аж холодильник не закрывался и когда она таяла все текло на пол по всей комнате. Через пару дней нам поменяли холодильник. Дух с туалетов это просто УЖАС!!!! Такого старья я давно не видела. Шторке в туше лет сто. Не мыла, шампуня,геля ни чего такого вообще нет. Уборка номера заключалась только в том что за 1 $ в день нам делали лебедей и почему то после каждой уборки у нас становилось все меньше и меньше полотенец. К концу отдыха у нас осталось 3 полотенца на двоих. Наверное уборщику казалось,что нам этого хватит. За весь отдых я нашла только один плюс в этом отеле это красивая,ухоженная территория. Единственное садовники ходили с какими то пушками по вечерам и травили насекомых. В этот момент весь отель был в дыму и запах ужасный. Такое ощущение было что травили не насекомых а людей. Люди дышали этими химикатами каждый день! По поводу еды : все очень печально. Как бы они не старались делать каждый день то Японскую то Мексиканскую или Французскую кухню это все было одинаково. Большинство еды это непонятное месево типа салаты. Мясо почти не было,курицу раздавали по кусочку. Десерты каждый день одни и те же. И от чего я была в шоке это от того,что НЕ БЫЛО ФРУКТОВ !!!!! Пару раз были апельсины и финики. И один раз давали арбуз,но по 3 маленьких кусочка на человека. Лучше бы поменьше этих дурачких салатов месили,но фрукты я считаю должны быть обязательны тем более это в большей степени детский отель. КАК ДЕТИ МОГУТ БЫТЬ БЕЗ ФРУКТОВ!!!!!! В ресторане огромные очереди. Ложки вы никогда не найдете. Столы они не накрывают и не моют. А если попросишь накрыть стол они берут вилки,ножи и салфетки и просто кучей бросают на стол. Вечером за едой вам придется шлепать из ресторана на пляж по песку за едой. Так что мой совет на ужин можете не наряжаться и туфли не одевать. Пляж в отеле хороший .Для детей прям самое то. Бассейн выглядит красиво,но додумайтесь там нырять с маской и смотреть пол . Я сделала такую ошибку и меня чуть не сташнило. Все дно в волосах и мелком мусоре. ФУ!!! Горки работают плохо. Дети там застревают так как напора воды в них нет. Все стыки прочувствуете кожей. Я была во многих отелях в Хургаде, но в таком ни разу. Решили сэкономить и сделали себе только хуже. После этого отеля мне больше вообще не хочется лететь в Египет.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 18.06.2015 17:13 2 652 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Забыла еще рассказать о грязной посуде. Не хрена не работающем WI-FI. И про огромных тараканов.
17:45 19.06.15
Добрый день, Елена!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Useful review
Елена здравствуйте! В своем отзыве забыл, но ваш дополню, про бассейны. Вечером, во всех отелях, в бассейнах есть подсветка, и смотрится это очень красиво. Здесь она тоже есть, но в этом отеле я увидел совершенно другую картину. Днем этого не видно, но вечером, в лучах света фонарей, видна огромная взвесь грязи в воде, и это сильно бросается в глаза. Да и еще, когда начали обгорать плечи, я одевал футболку при купании, и потом обнаружилось много выцветших пятен на ней, в чистую хлорку киньте не нужную цветную тряпку, и поймете о чем я. Может это и нормальное явление в бассейнах, но с этим я тоже встретился впервые.
Useful review
в бассейн хлорку сыпали днем прям с ведра при купающихся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 730) Next rate Все отзывы автора (5)
Елена Елисеева
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 10
  • Readership: 4 533
  • Photos: 61
0 Благодарности