Отель абсолютно не соответствует заявленным 5*, отвратительный сервис
Опыт поездок в Турцию значительный, поэтому есть, с чем сравнить (предыдущие посещения - Barut Lara, Concord, Spice, Xanadu, Rixos). Не могу не поделиться впечатлениями от этого отеля для будущих туристов.
1. Заселение - началось с обмана.
Приехали в отель рано (7-30 утра). В присутствии гида "менеджер" на ресепшен сказал, что прямо сейчас и заселим. Но счастье было не долгим - как только гид ушла и я осталась одна-одинешенька, заявили, что номера нет и я могу отправляться гулять до 14 часов. Новая смена на ресепшен, заступившая на работу после 8 утра, была более любезна, но по итогу номер дали только в 13 часов. Отель забит под завязку по уверениям персонала. Бесконечные чемоданы незаселенных и уже выселенных туристов по всему холлу это подтверждают.
Номера простые, трещины на стенах и потолках и пятна на ковролине повсеместно. Мини-бар - вода, кола, сок.
2. Питание и сервис в отеле - ниже некуда
Народ выстраивается в очередь на ужин, начиная с 18-45 (ресторан открывают в 19ч). Есть симпатичные зоны на улице около воды, но столов не много и они занимаются в течении первых 5 минут, потому как внутри ресторана настоящая сауна и находиться больше 5 минут там просто невыносимо.
Столы не убираются, посуда на них стоит грязная горами. Скатерти не меняют. За едой (особенно за той, что готовится на улице) стоят длинные очереди. Обслуживающий персонал никуда не спешит. Желание сделать отдых туристов комфортным и удобным отсутствует напрочь. Утром, например, на одной и той же плите жарят блины и яичницу. Выстраивается очередь за яичницей, но повар методично продолжает жарить никому не нужные резиновые блины, не обращая внимания на очередь.
В первый же вечер посещений ресторана очень неприятно поразило. Пришла на ужин около 8ч - сначала в течении 10 мин искала по всему ресторану чистую тарелку, потом ещё столько же не заваленный грязной посудой стол, а потом 15 минут ждала чистую вилку!!!! И этот отель называет себя 5*??? На мою повторную просьбу официанту принести мне вилку получила шокировавший меня ответ: "Иди, сядь и подожди!"....Что это за уровень отеля, если персонал позволяет себе отпускать такие фразы в сторону гостей???
За напитками в ресторане километровая очередь. То же самое и в барах. Работают по одному так называемому бармену (так называемые потому, что они вообще понятия не имеют ни о коктейлях, ни и смешивания напитков - только пиво умеют наливать и сок из автомата). Зачастую за барную стойку заходит какой-то технический персонал (видела механиков и ещё каких-то ремонтников) и тоже начинает помогать наливать напитки...ну как умеет...
На пляже бар не работает - нужно тащиться чуть ли не пол-отеля за напитком. За лепешками гёзлеме стоит стабильно очередь человек 10-15. Методика приготовления своеобразная: тетенька готовит одна и сидит так глубоко внутри беседки, что не достает до разделочный доски и швыряет эти лепешки на неё как тарелки из фрисби) А дальше гости самостоятельно их режут....) Многие, соответственно, забирают по целой лепешке сразу. Готовит голыми руками, кстати, без перчаток.
Еды в целом хоть и много и она достаточно съедобная, но за 4 дня мясо, например, было 1 раз и то бараний кебаб в турецкий день. Всё остальное время только курица, индейка. Много полуфабрикатов. С фруктами было всё в порядке - арбузы, дыни, абрикосы, яблоки, апельсины, грейпфруты, пару раз клубника - но за неё разыгрывалась целая баталия....:)
Это основные негативные моменты. Всё остальное более-менее приемлемо.
Неплохой спа-центр - всё достаточно скромно, но процедуры делают очень качественно и доступно по цене
Местный фотограф делает неплохие фото, индивидуальная фотосессия, по цене готовых фото можно договориться
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}