The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Сегодня увидела, что отзывы положительные оставили в Лимре...
Сегодня увидела, что отзывы положительные оставили в Лимре Лимак Отель, а "недовольные" перенесли в другое место - образовали другое обсуждение Лимра Парк. Ну да, теперь это называется разные отели!
Уборку у нас в номере делала горничная ежедневно, но так, для отвода глаз. Гель для душа выставили один раз, потом его почему то не было, если я сама подходила к горничной- давала. А так стоял только лосьон для тела ( которым мы не пользовались, привожу обычно свой). Минибар пополнялся по мере опустошения. Кондиционер в номере включают только в определенные часы, в прошлом году мы сами включали, когда надо.
Проблема с лежаками в этом году обострилась похоже. В прошлом году мы её не заметили как то. Сейчас же лежаки занимают в 6-7 утра. И не по одному, а сразу несколько: 3-5 в тени, столько же в на солнце. Кругом полотенца, причем часто до конца дня... Если вы идете на пляж в 10 часов - не факт, что найдете свободный.
Отель предназначен для отдыхающих с детьми.
Питание такое, что действительно голодными не останетесь, но в этом году гораздо меньше стал выбор блюд и они однообразны. Но больше всего удивило то, что теперь к открытию ресторана минут за 15-20, у входа выстраивается очередь, и как только двери открываются, вся толпа, расталкивая друг друга и даже обслуживающих, мчится занимать столики, а потом с полными тарелками, с которых еда даже падает на пол, передвигаются в поисках еще чего-нибудь... а потом еще и с собой выносят еду...
Официанты не успевают справляться с таким количеством народа. Раньше мы ужинали в ресторане внизу, т.к. там народу меньше было, но теперь и там похожая история.
Очень понравилось кондитерское кафе, вкусные пирожные.
В Парке неплохой свой бар, но разнообразием он не отличается. Посуда действительно промывается плохо, а после того, как в баре мне сделали коктейль с волосом в бокале, аппетит практически пропал....
К "Лимре" у меня отношение изменилось и сюда пожалуй мы уже точно не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (10)
Отдыхали в Лимак Аркадии в Белеке, но там не было дороги.
А разве на территории Парка есть ресторан ?
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Мы сожалеем что вы уехали недовольными нашим отелем. Вы всегда могли обратиться в отдел по работе с гостями что бы например получить корзину со фруктами в номер как постоянным гостям и по другим по вопросам. Что касается питания то у нас есть 2 главных ресторана, 4 снека и 5 а ля карт ресторанов которые вам предлогают разнообразие в еде.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра