АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 11922
Photos: 458
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in
June 2015
01.06.15 - 19.06.15
- Recommend this hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Тиа - отель когнитивного диссонанса. Обязательно прочтите мой отзыв. )

"Тиа" - отель когнитивного диссонанса : с шикарным морем , пляжем , аквапарком , с сильной детско- взрослой анимационной командой.

САМОЕ ВАЖНОЕ коротко ! Обязательно возьмите с собой маски , трубки , спец. обувь для моря, спец. чехол для подводных съёмок , пол литровые пластиковые стаканы, а также жаропонижающее и лекарства от кишечной инфекции ( энтерофурил , лоперамид штада ).

А теперь поподробней для любителей длинного чтива. Сама всегда перед поездками внимательно читаю все отзывы и делаю для себя небольшие заметки , что всегда помогает.

Отдыхали семьёй с 4.06.15 по 15.06.15, номер 6116.

Попытаюсь быть максимально объективной.

Начну с самого начала.

Как и почему я выбрала Тиа.

На отдых мы стали собираться ещё в марте месяце. Никогда не были в Египте , поэтому очень уж хотелось посмотреть . Муж был категорически против Египта , читал про антисанитарию , но мне удалось его уговорить. И вот я стала подбирать нам отель. Моим главными критериями были : прямой вылет из Воронеже , мелкое море для ребёнка , наличие аквапарка и хорошей детской анимации. Понравившиеся мне отели: Джангл и сеть Альбатросов не прошли по первому критерию ( туроператор Библио только из Москвы) , так же отпадал и весь Шармель Шейх (Пегас его выставил на много позже). Мониторила Санмар и Корал , у которых вылеты из Воронежа только в Хургаду. Остановилась на двух отелях : Кинг и Тиа. Отзывы и там и там приблизительно одинаковые: 50% - довольных и 50% - недовольных. Но Тиа всё таки меня перетянул своим аквапарком да и дискуссионная война в инете завязалась интересная. Захотелось самой увидеть всё воочую, и дать оценку , происходящему там.

Мы с мужем много путешествуем с 2002 г. Были в очень многих странах Европы и Азии. Перевидали много разных отелей , поэтому есть что и с чем сравнивать. С 2010 по 2013 пока ребёнок был маленьким отдыхали в своей области на реке . С 2013 первый раз с ней полетели в Турцию , в 2014 г. были с ней опять в Турции и Испании (Салоу ).

Отдых строим исключительно на интересах ребёнка.

Итак , я остановилась на Тиа, и 5 мая приобрела путёвку в Акварумы на троих на 11 дней с 7% скидкой от агентства за 83 тыс. руб. Вскоре к нам присоединилась моя знакомая со своей дочкой. Поэтому наша компания состояла из 5 человек.

После 5 мая я не бросила мониторить Санмар и к своему огорчению обнаружила , что через неделю после моей покупки, Тиа подешевел на 10 тыс. при одинаковой цене за доллар в 50 руб . Посмотрела Кинг – цена не подешевела. Это потом на отдыхе до меня дошло , почему за неделю Тиа подешевел на 10 тыс. Просто всё очень взаимосвязано в сегодняшнем информационном пространстве. Негативные отзывы с колами и двойками сыграли свою роль . Народ перестал брать Тиа , и туроператоры вынуждены были сбросить цену , чтоб хоть как-то продать свою бронь. Думаю , что в следующий сезон Туроператор не будет бронировать столько мест в Тиа , интересно кто тогда приедет заселять все эти уже сегодня полупустые номера Акварумов. Но арабы этого не понимают, что неправильное отношение к русским сегодня , обернётся для них завтра огромными потерями прибыли. Я разговаривала по этому поводу с Алёной , она всё это тоже понимает , но к сожалению арабы её не слушают и не хотят слушать.

Алёна ! Прошу считать данный отзыв официальным обращением к учредителям отеля и надеюсь , что Вам удастся его донести до них.

Итак одна из первых и главных ошибок главного менеджера Тиа ( или кто он там управляющий) – это ценовая политика номеров ( корпусов ).

Для тех кто там не был поясню. Есть четыре вида размещения : главный корпус , к котором находятся две столовки и два бара , Лагуны (одноэтажные котеджики, ровная местность) , Дюны ( тоже с котеджиками , но лезть в гору , гора трёхярусная ) и Акварумы ( 4-х этажные корпуса без лифтов, растянувшиеся на пол километра) .

Все эти категории стОят по разному . Самые дорогие –это Лагуны и главный корпус , потом идут Дюны и самые дешёвые Акварумы. И это не правильно !!!! Даже в Лагунах есть опа мира , как написано в одном из предыдущих отзывов. Т.е. в каждой из этих категорий есть номера близкие к морю , пляжу и столовке (гл. корпус) , а есть отдалённые на большие расстояния, а цена у одной категории -одна .

Понятно , что те туристы , которые попали на первую линию по близости к морю и столовке , будут всегда ставить за размещение – 5 , а те кто попал в опу мира будут ставить колы и двойки . Чем больше колов и двоек в отзывах , тем меньше туристов приедут в Тиа . Правильно бы было Все эти категории поделить на какие-то пояса , например, зелёный -до 100 м удалённость от моря и столовки , красный - свыше 100 метров удалённость , гору в Дюнах тоже в красный пояс ( как вариант) . Соответственно зелёные пояса – дороже , красные – дешевле. Как –то так должно быть. Люди должны понимать за что они страдают.

Я купила Акварумы. Вы думаете , что Акварумы раз дешёвые значит плохие? А нет. Там есть корпуса 89,88,87 на ровной поверхности, которые в 10 метрах от столовки , в 30 метрах от моря и имеют свой бассейн и работающий ежедневно дневной бар , где можно взять воды (! пить и чистить зубы только водой из бутылок ) и не тащить бутылки пол километра под палящим солнцем с температурой воздуха выше 40 градусов.

Для меня эти Акварумы 89-87 в сто раз круче хвалёных здесь Лагун.

Я специально писала Алёне несколько раз , чтоб учли мои предпочтения при заселении , просила эти корпуса , но мне дали Акварумы- конюшни на Лысой горе ( корпус 61).

Я обещала , что буду объективной , поэтому всё по порядку.

При входе в аэропорт поворачиваете резко на лево , там три будки . В одной из них дают визы по 25 $ , если вам продают по 27 $ , значит вы встали , как бараны, со всеми не в ту очередь. Ищите будку , где по 25 $ - ОТ ДВЕРИ НАЛЕВО.

1. Итак РАЗМЕЩЕНИЕ.

Нас привезли в отель в 23.00. Чемоданы сказали оставить у входа , за ними присматривали чемоданоносцы , а нас провели на рецепшен , где предложили поужинать , а потом заняться заселением. В столовой нам вынесли порционно рис , курицу , картофель и 50 граммов попить местной бурды в пластиковых стаканах. Я уже была готова к пластиковым стаканам по отзывам , поэтому большого шока не испытала , просто было очень мало питья , а пить хотелось. После позднего ужина , на рецепшене нас стали заселять , араб за стойкой мне мило улыбался , первое что я сделала это поздоровалась на арабском –Салам и тоже стала мило улыбаться , напоминая ему то и дело , что я писала Алёне и у меня бронь , я хочу 89,88, или 87 корпуса. Наверное , именно поэтому он мне и дал конюшни на Лысой горе в полу километре от столовки , чтоб я с ребёнком под палящем солнцем , таскала туда бутылки с водой.

Если бы он мне дал близкие номера я бы за размещение поставила 5 , но за конюшни на Лысой горе , я ставлю – 0. Я приложила максимум усилий для своего комфорта , я связывалась с Алёной , я улыбалась , здоровалась на арабском , а мне- конюшни.

Конечно , можно было , как здесь многие пишут, тратя пол дня своего отдыха ,пойти и менять номера и корпуса , а потом ещё пол дня запаковывать и распаковывать чемоданы. И я бы пошла на это , но муж был категоричен : что дали , то и дали , ты хотела Египет , вот и получай. Обещанный поезд до моря стоит на приколе и никого никуда не возит . Из многочисленных отзывов , я сделала вывод , что у арабов такая местная забава с нами русскими , называется : поиздевайся над русским , засели его подальше, пусть бегает и пресмыкается перед нами , после чего заселим поближе.

Где –то через 4 дня я поделилась с Алёной своим негодованием по поводу заселения , она- милейшей души человек хотела , конечно, исправить это недоразумение , но дело не в исправлении , а в изначальном скотском отношении к нам- русским. Почему мы должны постоянно бегать с чемоданами по два дня? Тем более , я акцентировала Алёне внимание на нас- писаках инетовских, к нам должны быть предельно внимательны , так как мы формируем здесь общественное мнение. От каждого бала писаки зависит , поедет ли другой турист в этот отель. Но арабам всё по барабану.

И это политика этого отеля , конкретного главного управляющего . Из-за его тупости и недальновидность, в конечном итоге, отель потеряет русского туриста.

Мы получили ключи (карточку) и карточки для пляжных полотенец . Знакомой с ребёнком дали соседний номер . Чемоданоносец погрузил наши чемоданы и повёз нас на Лысую гору в конюшни корпус 61. Быстро занёс на 2 этаж ( 2 этаж - это единственное , что было выполнено из моих предпочтений , указанных Алёне) и стал требовать денюжку , боролся до последнего за свой доллар ))) , мы отдали ему еврик ( мелких долларов не было ) , он пошёл к знакомой и у неё выцыганил доллар. К этому у меня негатива нет.

Конюшни оказались довольно таки просторными с двумя раздельно стоящими топчанами. Сантехника свежая , вся работала .

Верёвка для сушки есть!!! Она находится над ванной , её надо достать из стены и закрепить на противоположной стороне , где душ.

Кондиционер есть , работает , температуру выставляли по собственному желанию.

Телевизор есть не плоский – не страшно. 2 русских канала: мультики и первый.

Позвонили 33 попросили кровать , кровать принесли через пять минут , улыбающийся араб быстро поставил и застелил, и так же быстро удалился. Заявленной отелем, воды по приезду в холодильнике не оказалось, позвонили 2 , через пять минут принесли полтора литровую бутылку. Денег никто из них не вымогал. Всё очень культурно и приятно. Но это не сервис пятизвёздочного отеля! Все кровати и вода должны быть готовы к приезду туриста. Опять же претензия к управляющему отелем!!!

2. Плавно переходим к оценке СЕРВИСА.

Вот за ежедневное таскание воды на Лысую гору я ставлю за сервис – 0 . Неужели трудно , если отель заявляет о пяти звёздах и всё включено , хотя бы у входа во все отдалённые корпуса поставить эту воду в бутылках. Это тоже претензия управляющему отелем!

Убирали у меня в конюшнях ежедневно и очень хорошо . Сто раз переспрашивал у нас всё ли хорошо , всё ли нам понравилось. Вот ему ставлю – 5. Муж два раза дал по пачке сигарет. У них очень дорогие сигареты от 2 до 5 долларов за пачку. Курильщики , берите сигареты с собой.

Территория отеля большая , какой-то грязи или обильного мусора не заметила. Стараются ,озеленяют . Вот только поливают они травку водой из канализации , видела собственными глазами ранним утром. А вечером по этой пушистой травке бегают наши малыши ножками . Мамки , будьте бдительны.

Пляж чистый , тоже следят . На раздаче полотенец стоят приветливые ребята . Всегда здороваются , спрашивают , как дела. Я говорила всегда салам , улыбалась - выдают не застиранные полотенца. Лежаки немного потрёпанные , но пользоваться ими можно спокойно. Лежаков хватало всегда и по моему всем. Никто никаких лежаков не продаёт , я лично не видела никаких продаж. В первый день попутали время, проснулись рано и пришли на пляж в 5.30 . Там уже было несколько наших русских отдыхающих в первом ряду, мы спокойно заняли свободный лежак , денег никто с нас не брал и не просил . Мы всегда занимали лежаки правее ближе к рифу. Кто первый встал – того и тапки .)))

Море божественное : тёплое , прозрачное ,мелкий заход в море , песочек - что очень удобно для детей . По правую руку – риф с кораллами и рыбками. В конце отдыха – рыбки , как родные. Делали подводные съёмки.

У меня вообще сформировалось такое мнение , что арабы точно знают и понимают , что такого моря с рыбками и кораллами больше нигде нет , поэтому можно с сервисом сильно не замудряться , потому что никуда мы не денемся, всё равно приедем к ним за ЭТИМ морем .

Мы застали: и прилив , удалось поплавать над кораллами, и отлив , когда в море образовывались острова , а кораллы едва покрывала вода.

Два раза видела детскую какашечку . По- моему, это сбрасывают с экскурсионных катеров. Алёна , можно ли обратить внимание отеля на эту проблему (в отзывах часто встречается )??? Кругов от топлива не видела.

Когда ходите на пляж берите с собой обеззараживающее и пластыри , очень часто бывают порезы , а заклеить нечем. Мы брали с собой спец. медицинский клей БФ-6 , заклеивать ранки , пригодился. Один раз нашему мужчине оказали помощь.

На море отдыхают в основном русские туристы . Арабы сидят в Аквапарке.

Аквапарк – классный. В начале отдыха вода во взрослых бассейнах была чистая , а вот 13 июня была уже грязная . Сама территория Аквапарка чистая. Все горки работали . Прокатилась на всех .Подстилки всегда есть в наличии , за ватрушками приходилось охотиться , раздобыть всегда удавалось. Один раз забрала ватрушку кем-то забитую своим тряпьём и просто лежащую возле лежака (жлобство). Просто взяла её и пошла кататься, никто мне слова не сказал. Сама никогда ватрушки не придерживаю и не забиваю .

Немножечко грязноваты лестницы горок , особенно неприятно подниматься на те горки , где установлена чёрно-красная , красная и голубая горки , воняет мочой. Вся лестница пронизана запахом мочи.

Замечания по поводу детских горок , где вода льётся на голову детям , справедливо. Детям, действительно, это не нравится ни арабским , ни русским . Сами горки хорошие , но дети их игнорируют. (Алёна , если всё таки Вам удастся пообщаться с руководством отеля , попросите их отключить эту ненужную никому воду , льющуюся детям на голову.)

Есть , где перекусить. Не забудьте при входе в аквапарк , когда будете брать полотенца , попросить бесплатные талоны на еду. Но мы ели в своей столовке.

Анимация в Тиа замечательная и взрослая и детская. Даже не знаю , кого вперёд хвалить.

Если вы не лентяй , то скучать вам здесь не дадут . Ребята то и дело зазывают вас на какие либо игры , зарядки, гимнастики , танцы и т.д. Мы с удовольствием ходили на аква аэробику в 11.30 в бассейне у моря. Спасибо ребятам .

Не отстают от них и детские аниматоры. Дети с удовольствием бегали на танец « Давай , давай» у моря под навесом ( где-то в 10.00). После которого дет. аниматоры всех желающих забирали к себе в дет. клуб. Там с ними делают зарядку , рисуют , водят на море строить песочные замки . А по вечерам в 20.00 в главном корпусе для детей организуется дискотека , не пропущенная нами ни разу. По пятницам проходит конкурс «Алло, мы ищем таланты» , где дети демонстрируют свои уникальные возможности . После конкурса вручение грамот и подарков за участие . Что очень приятно .

Всем и детски и взрослым аниматорам большое СПАСИБО . Браво, ребята ! Молодцы!

Вечерние шоу для взрослых , конечно скромнее чем турецкие , но тут надо понимать , что

всё стоит денег , и чем профессиональнее шоу в отелях , тем дороже этот отель.

В Тиа несколько баров и ресторанов Алякарт. По алякартам мы не ходим, разочарованы турецкими , поэтому в Египте уж точно не было желания их посещать.

Из предыдущих отзывов я для себя отметила , что ходить надо в бар на втором этаже. Там практически нет очередей , ребята приветливые , общительные , пытаются всё время заигрывать с нами и нашими детьми. В баре всё бесплатно , что касается местных спиртных напитков.

Мы брали детям молочные коктейли ( в упаковку молока добавляется клубничный концентрат , затыкается арабским пальцем горлышко у упаковки и трясётся. Арабы не понимают, что это не гигиенично . Нам приходилось просто на это закрывать глаза.) Себе мы брали кофе капучино (рекомендую) и алкогольный коктейль . Обязательно им надо напоминать , что в чашку или в стеклянный стакан , а то дадут в пластике.

Пиво они действительно наливают в стограммовые пластиковые стаканы , поэтому берите с собой пол литровые стаканы . Они вам не откажут, нальют в вашу посуду . На море здорово идёт поллитровый стаканчик холодного пива.

С 14.00 до 16.00 возле ресторана на втором этаже в баре дают мороженное . Очередь действительно есть , но она быстро идёт , если придёте в 15.00 очереди практически нет.

Алёна , а управляющему в голову никогда не приходило , что для пятизвёздочного отеля можно было поставить у выхода из столовой морозильник, и наполнить его уже расфасованным на фабрике в эти 30 граммовые стаканчики, мороженым? Зачем эти очереди , зачем людям лишний дискомфорт придавать? Каждый взял стаканчик на выходе и пошёл …

Общественные туалеты моются и часто, сама видела. Если есть претензии , то больше к нашим отдыхающим. Дамы , если вы привыкли ссать стоя , как полковые лошади , то поднимайте стульчак или хотя бы притирайте за собой , уборщик не может каждую секунду находиться возле унитаза. )

«Тагила» в отеле не видела , но вот тупость и глупость , а порой и наглость наших куриц меня просто поражала. Один раз стоя в очереди за курицей гриль , одна мамаша даёт полтора годовалому ребёнку в памперсах в руки тарелку . Естественно , что ребёнок в этом возрасте только что и делает это бросает все предметы- это его профессиональная деятельность. Тарелка разлетается на мелкие кусочки , курица стоит , как не в чём не бывало и объявляет на всю очередь : «ничего страшного не произошло» . Конечно не произошло , потому что осколок не попал в глаз ребёнку. А мы ещё удивляемся , почему это арабы нам в пластиковые стаканы наливают , скоро из пластиковых тарелок будем есть , благодаря вот таким соотечественникам.

3. ПИТАНИЕ.

ну вот наконец то я добралась до мерзостной столовки , способной отравить отдых любому отдыхающему.

Что касается самого питания , то голодным вы никогда не будете , всегда есть два вида мяса курица , нежнейшая говядина , всегда есть рыба , разные гарниры , помидоры , огурцы , очень вкусный кетчуп , 3 вида порезанных ( чтоб не уносили ) фруктов и даже подобие тортов и пирожен в виде обычных бисквитиков.

Но сам ассортимент и сама подача всех этих блюд не соответствует заявленным пяти звёздам отеля.

Это отличная еда трёх звёздочного отеля , уж поверьте , мне есть с чем сравнивать. И если кто мне не верит, зайдите ко мне на страницу , откройте отзыв о турецком пятизвёздочном отеле Принц Тюран и посмотрите , как выглядит ( сама подача ) и какой ассортимент у ПЯТИЗВЁЗДОЧНОГО отеля. Алёна , покажите своему управляющему фото еды из пятизвёздочного отеля. Может в Египте, их отель ,по их меркам и есть пять звёзд , а по меркам русского туриста – это настоящие хорошие три звезды. Именно из-за несоответствия звёздности с типом питания ( а порционная выдача мяса у шеф повара относится именно к трём звёздам) у отдыхающих и возникает недовольство , отсюда многочисленные колы и двойки за питание. Честнее бы было продавать русским этот отель как отличный ТРЁХЗВЁЗДОЧНЫЙ отель , тогда бы всё стало на свои места и у людей не возникало от посещения Тиа когнитивного диссонанса. Мы бы точно знали и понимали , что отдыхаем в отличной трёшке. )))

Поставила за питание 4 , снизила за несоответствие звёздам.

А теперь о главном : почему столовка и почему мерзостная.

Для тех кто не был в этом отеле сообщаю , у тех у кого размещение Лагуны , Дюны , гл. корпус питаются в столовке на первом этаже им дают серые браслеты , у кого Акварумы – на втором этаже , у них жёлтые браслеты. Кухня , ассортимент один и тот же . Я переворачивала свой жёлтый браслет, заходила в столовку на первом этаже , никто не останавливал, не выгонял. Никакой разницы в питании я не заметила. Поэтому питались мы у себя на втором этаже.

Наша компания состояла из пяти человек : трое взрослых и двое детей. Соответственно нам нужен был стол на 6 персон и такие столы в столовке стоят от бара ( где наливают напитки , пиво , вино) вдоль окон . В этом ряду мы и питались. Скатерти на столах есть , но они лежат наискосок , поэтому все углы , а при сдвоенном столе получается середина столов , открыты . За одиннадцать дней пребывания в отеле, ни один стол из этого ряда ( как и все остальные столы в столовке ) не были помыты. Так как столы стоят у окна , то при солнечном освещении очень хорошо видны все подтёки и затёки от тарелок , чашек , все засохшие ляпушки от еды. Садиться за грязный стол в пятизвёздочном отеле не очень приятное удовольствие . Мы подстилали салфетки , чтоб не видеть эту грязь и только на салфетки ставили свои тарелки. После одного из обедов в первые дни пребывания , я обратилась к официанту столовки и попросила его помыть столы , он мне улыбнулся , сказал «да , мадам» , но на ужин я обнаружила , что никто ничего не мыл. Я спустилась на рецепшен и пожаловалась Сашид 204 ( как то так у него написано) , он хорошо говорит по русски , он мне тоже улыбнулся , попросил письменно написать жалобу , после чего мы с ним поднялись в столовку. Я показала ему грязные столы , он позвал главного по залу , тот пришёл и стал что-то орать на меня по арабски , но я то не понимаю , поэтому эмоций у меня не возникает. Этот Сашид стал на него тоже орать , а предо мной извиняться и пообещал , что всё помоют и всё будет хорошо. Но на следующий день не изменилось ровным счётом НИЧЕГО. Я подошла к Алёне , объяснила проблему , она пообещала , что поговорит и решит эту проблему. Но на следующий день столы стояли всё в том же состоянии . Опять спускаюсь к Алёне , она мне сообщает, что всё помыли. Поднимаемся с ней вместе , опять показываю ей все столы , опять вызываем главного по уборке столовки. И о УЖАС!!! Я ему показываю грязные столы , все эти ляпушки наросшие за несколько лет немытья столов , а он их не видит . Просто не видит и всё! По его меркам это мытые чистые столы. Другой араб подбегает ко мне, суёт губку в лицо и говорит : « мадам , гель» . Я через Алёну им говорю : какая гель , тут только чистящие порошки помогут или другие сильные хим. концентраты. Короче , Алёна потребовала привести столы в божеский вид , на этом всё и закончилось . Грязные столы так и остались немытые и до сих пор, я уверена , такие стоят.

На четвёртый день отдыха перед обедом , я почувствовала себя плохо , поднялась температура и вот она пожаловала Диарея , но за сутки я оклималась . У ребёнка два дня была диарея . Больше всех пострадал муж , за три дня до конца отдыха , он всё таки подхватил кишечную инфекцию , которая переходит там через посуду друг от друга , как эстафетная палочка . Поднялась сильная температура ( держалась два дня , не могли сбить) , организм полностью обезвожился , два дня не ел и не выходил из номера. Пока мы лекарствами не убили эту инфекцию.

Поносят в этом отеле чуть ли не каждый первый , не каждый напишет , не каждый признается в этом , но это факт.

А родом вся эта инфекция именно из этих мерзостных столовок . Потому что посуда и столы не проходят спец. обработку. Арабы просто не знают и не понимают , что в общественных местах первая или вторая вода, в которой моется посуда, должна содержать хлор. Мы все это знаем со школы и пионерских лагерей.

То что, кто-то пытается водой или салфетками перед едой протирать свои столовые приборы и считает , что это помогает , хочу вас уверить , что вода и салфетки не убивает вирус , просто вам повезло не подхватить его . Просто везение …

А на везение нельзя полагаться.

Алёна , донесите до руководства отеля об элементарных соблюдениях санитарных норм в местах общественного питания.

Столы и посуда должны обрабатываться раствором хлора , после чего обильно промываться водой.

Это важно!!!

Я лично видела , как арабы моют столы . Почти сухой губкой махнут два раза по столу , и вроде он помыл , а если разлит суп или напиток ,то всё это разъелозивается по всему столу и в таком виде засыхает до следующего разлития супа.

Непонятная сервировка с этим ложками , вилками и салфетками. На большие столы в 6 персон кладут по 2 вилки , приходилось брать с других столов недостающие три вилки.

Алёна , предложите управляющему , что логичнее: не надо раскладывать столовые предметы на пустующие места , а кому-то не докладывать . Каждый может подходить к стойке бара и брать себе столько вилок и ложек сколько нужно для его семьи или компании , точно так, как мы это делаем с тарелками и чашками. Предложенная отелем сервировка при таком уровне сервиса просто выглядит смешной.

Кондиционеры в столовой не работают , пот с головы чуть ли не в тарелку падает пока ешь . Открывают окна , но от духоты это не спасает , только мухи залетают гулять по еде.

Итак, моя оценка УПРАВЛЯЮЩЕМУ отелем за неудовлетворительную организационную работу по размещению и по нарушению сан. норм в общепите , влекущее за собой угрозу здоровью – 0 ,

но так как всё таки были и приятные моменты: уборка в номере , море , пляж , анимация , бары , то средняя оценка за сервис – 2.

Алёна , знаю, что арабы Вас не слушают , но всё таки попробуйте , пожалуйста , им донести этот отзыв. Вдруг до них что-нибудь дойдёт и они что-нибудь поймут .

Ещё раз СПАСИБО Вам , что Вы с нами и здесь и там. )))

П.с. Буду предельна честна , нашей знакомой с ребёнком с которой мы ездили , повезло – они ничем не заболели.

П.с. на встречу с отельным гидом не ходили . Не тратьте своё время отдыха на пустую болтовню и втирание дорогих экскурсий . Все те же самые экскурсии дешевле, на пляже заказать, в два , три раза. Все угрозы отельного гида пустой блеф – не обращайте внимания, ничего с вами не будет , если не придёте.

П.с. на экскурсии не ездили (бывалые- летом не советуют) , интернетом не пользовались .

П.с. синие браслет у иностранцев , обслуживаются всегда в стекло и без очередей , скорее всего и размещение у них лучшее и в один приём.

П.с. разговаривала со знакомыми , они пользуются цепочкой Дессоли , говорят , что Египет год от года хереет.

Всем удачи , отличного отдыха . Надеюсь мой анализ по этому отелю будет ВСЕМ полезен.

Мы скорее всего в этот отель не вернёмся, пока будут идти отзывы про кишечную инфекцию и вшей , а так же пока не изменится ценовая политика отеля с размещением и сама система размещения ( не желаю тратить 2дня своего время отдыха на всякие переселения по территории отеля с дальних корпусов на ближние) . )))

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE
Advantages
море пляж аквапарк детско-взрослая анимация
Disadvantages
антисанитария в столовке
Added 19.06.15 16:26 (25 584 characters in the review)
Add comment
Complain

17:24 19.06.15

Почитала) Хороший отзыв местами повеселили местами предупредили но общее впечатление позитивное осталось))) Особенно "чемоданоносцы" улыбнуло))) С заселением может где угодно не повезти нам в том году в другом отеле тоже не повезло но разрулилось тут же в этот же вечер и бесплатно) Я так поняла в Египте такая практика с нашими туристами заселить сначала в гадюшник а потом как выйдет. И мое мнение это от того что наши чуть что начинают как тут писали "давать на лапу" и радуются что можно деньгами все решить. Ну и чего бы арабам не подработать на этом?))) В общем и целом как я поняла для себя отель нормальный как тут не раз писали не пять звезд конечно но за его цену другого никто и не ждет) Были в том году в трешке но там наоборот можно смело четверку отелю дать а тут наоборот) Пять звезд у него из за аквапарка и территории как я поняла) Но это ожидаемо абсолютно. Вот все вы правильно пишете что управляющего надо менять у меня сложилось тоже такое мнение по отзывам. Про грязь в столовке...поеду посмотрю сама) Потом напишу. Но вот в мае когда там была мама моя она говорила что грязи не было. Скатерти с пятнышками попадались да как и застиранные полотенца на пляже но что бы вот такая грязь как вы описываете такого не видела...может народу стало больше сейчас или сменились служащие типа другая смена не знаю... Никакой инфекции она там не схватила. Скажите а в аквапарке талоны эти они только на еду даются? Напитки просто так дают или тоже по талонам?

17:53 19.06.15

Спасибо за такой подробный отзыв! Читала и смеялась, как вы все описываете здорово! Еду в этот отель 24.06, собираюсь, как кто то тут писал "как на войну". С 18.06 у мусульман начался месяц поста - Рамадан, может в этот период арабов местных будет меньше? И соответственно очередей и всего остального? Еду с сыном 15 лет и друзьями, очень переживаю и боюсь подхватить кишечную инфекцию....скажите, спецобувь для моря в этом районе обязательна?

19:05 19.06.15

Светлана , спасибо Вам за понимание. Старалась быть объективной. Прекрасно помню , как мы с вами читали крики и истерики и были в полном недоумении об этих ужасах ужасных . Первый мой порыв был , когда туда летела , что после отдыха обязательно поставлю одни пятёрки и если бы мне дали в ближних корпусах номера , а мы не переболели все диареей , особенно муж в такой тяжёлой форме , я бы поставила отелю все пятёрки. Но чуда не случилось. Поэтому оценки отеля по отношению ко мне в основном двойки.
То что Ваша мама не схватила никакой инфекции - скорее всего везение , моя знакомая тоже не схватила . Но это не показатель , основная масса отзывов говорит об обратном .И на везение нельзя рассчитывать. Я подробно написала отелю , с чего надо начинать : посуда и столы должны проходить обработку раствором хлора после каждого приёма пищи .
В аквапарке нам талоны давали на спиртные напитки , на вечеринку Фаер шоу. Кстати ерундовое шоу . Собирают всех в Аквапарке в 21.00 , включают музыку бьющую по голове до 22.00 , нормальный человек не выдержит этого.))) Мы ушли . Само шоу началось часов в 23.00 , смотрели с балкона , ничего особенного, два мужика огни покрутили , покрутили минут пять , на этом фаер шоу закончилось. Талонами не воспользовались.
А вот днём , когда работает Аквапарк , честно скажу не помню входят ли напитки в талоны, сами не пользовались. Кажется , что напитки без талонов . На входе в аквапарк уточните , они Вам сами всё расскажут.

19:13 19.06.15

Спасибо , мне приятно , что я вам подняла своим отзывом настроение. Старалась. Сейчас буду ещё фото с комментами подгружать, обязательно посмотрите , чего и всем желаю.
Спец. обувь брать обязательно , если не хотите лишить себя радости встреч и общения с рыбками над кораллами.
Да и по Аквапарку удобнее , быстрее и комфортнее передвигаться в спец. обуви.

19:30 19.06.15

Спасибо) Я честно скажу всякие шоу и действа не так чтоб и люблю и обхожусь без них как правило. Дети не дадут пойти смотреть все равно а мелкого уж точно не потащу никуда) Поэтому вся моя развлекуха и анимация обычно проходит на детской дискотеке зажигаю там))))) Про диарею мне кажется что все дело в бассейнах больше а не в чем то другом...ни мама моя ни ее подруга в бассейны ни разу не заходили в итоге все нормально у них. Ну и акклиматизация, другая пища, перегрев...много причин в общем) Элементарно большое скопление народа это уже риск подцепить какую то бяку все едут с разных мест и с собой везут еще кучу всего) За ручки одни и те же с больным достаточно взяться а потом за лицо схватится. Мы так один раз из Турции привезли заразу и я точно знаю что в аэропорту схватил мелкий и нам передал потом хоть и не ели ничего там. Прилетели утром пошли к друзьям в гости а вечером свалился мелкий к утру мы все стояли в очередь в туалет с тазиками а к обеду позвонила подруга сказала нам большое "спасибо"))) Ну кто ж знал то?) Но это такая фигня была что маленький инкубационный период сутки буквально но и проходит так же быстро через 2 дня все нормально уже было. Так что всякое бывает) Но я в любом случае всегда с собой вожу целую аптеку на все случаи жизни) И в этот раз повезу и не из за того что вот там ожидаю заболеть а потому что всегда надо) Мы всегда профилактически пьем всей семьей аципол начинаем за 2 дня до отдыха и до самого возвращения. И всем советую)

20:38 19.06.15

Скажите, в вашем номере был сейф? Или только в главном корпусе есть? Я тоже писала Алене и просила ее забронировать 89, 88 или 87, но кто знает, как там получится...

22:00 19.06.15

если Вы не видели продажу лежаку, почему утверждаете что никто их не продает?! вот лично я не раз видела и сам акт передачи денег (жаль что не успела сфотографировать) и саму сцену как они подводили туристов ищущих свободные места и говорили это мое я отдам вам за $. этим занимались в основном два парня, если Вы занимали лежаки возле рифов Вы должны были их знать. полноватый парень и худой с рыжими на концах кучерявыми волосами. да и места вполне узнаваемые, постеленные полотенца поперек, или полотенце на лежак, а сверху еще одно свернутое как подушка.

22:31 19.06.15

Получается весь ваш негатив только из-за дальнего расположения и диареи. Но в первом случае вам гордость помешала подойти к Алене на сл. день, и утром поменять номер. Мы тоже прилетели в 20.00 и дали плохую лагуну, что-то там 73.., но мы переночевали, чемоданы не стали распоковывать, а утром в 8.00 Алена разрулила, и мы заселились в 70..
Это обычная ситуация, всегда вам дают плохой номер, но 10-20$ меняют ситуацию. А тут есть Алена. И она решает сама эту проблему.
Понос беда конечно, возможно в столовке подцепили, посуда действительно грязная. А может и в бассейне или море воды хлебнули. Мы так лет 10 назад траванулись.
Ну и про 5 звезд. За этот отель вы на трих заплатили 1600$, а турецкая 5* сколько стоила??? Именно в долларах! И тут вы поймете что в этот отель русский турист поедет не смотря ни на какие отзывы, тут отличное море, аквапарк, все включено и дешево.
По поводу вашах обращений к Алене, арабы женщин вообще за людей не считаю, не важно как вы с ними поздоровались. И это тут первично, а не то что вы из России.
Пластик вас оскарбил?! Но стекло бьется, и часто. Ваш бф-6 "ушел бы" за полдня.
Люди всегда событиям ишут объяснение, и самое простое из всех: это потому что мы из россии. Я же думаю что просто они хотят денег, хочешь стекло-плати, уборка-плати и т.д.

22:47 19.06.15

Юлия (вы же Юлия я не ошиблась?))) Вот теперь ваш отзыв просто супер мега вау!! Всем отзывам отзыв!!! Шедеврально! Представляю сколько сил и времени это заняло у вас) Какая вы молодец все фото по делу все понятно и доступно. Я теперь знаю где буду плавать-тренироваться) В бассейне Лагун а то никак после родов в себя не вернусь((( Главное чтобы там была глубина хотя бы не меньше 1м 20 см)) Кстати сидим вот с мамой вспоминаем прошлогодний наш отель и с этим пытаемся сравнить по территории сколько идти до моря и т.п. Там у нас была территория в виде прямоугольника в 900 м длинной с одной стороны его ресторан с другой пляж. Мы жили в середине этого пространства и ходили туда сюда до ресторана обратно в номер потом на море опять в номер получается мы топали как и вы в Тиа те же 400 метров по нескольку раз на дню и вот знаете серьезно нас это не напрягало вообще ни разу за отдых)) Видимо все равно все от людей зависит кому как) По нашим прикидкам даже если нас милый дядя с рецепа заселит в лагунах в опу мира как тут писалось то это всего 200 примерно метров до главного здания...но это же ерунда полная какая же это опа?))) Так что я прям успокоилась на счет этого точно) Главное чтобы номер попался достойный в плане функционала) Да еще что пишу то. На счет паровозика маме сказала и фото показала она была удивлена очень Говорит что видела как он ездил когда она там была...может просто сломался..

23:01 19.06.15

Да сейф находится в номере в шкафу. Смотрите мои фото.)))
Надеюсь , что после моего отзыва Алёна донесёт до управляющего отеля , что с писаками в интернете надо быть предельно внимательными . Но пока отель кардинально не поменяет свою ценовую политику по размещению , так и будем покупать кота в мешке , что не есть правильно. Или вообще не будем покупать - ни каждому нравится приобретать неизвестно что .

23:08 19.06.15

Я утверждаю про лежаки , потому что пришла на море в 5.30 , а ушла в обед. Поэтому видела , как наши туристы приходят до завтрака и занимают лежаки. И не видела , чтоб лежак занял местный араб , а потом его продавал.
Допускаю , что Вы могли видеть иное.

23:09 19.06.15

Жаль , что мой отзыв у вас оставил такие впечатления. Во многом Вы не правы.

23:20 19.06.15

Да , меня зовут Юлия.)))
Спасибо за похвалу. Действительно отзыв занял очень много времени. Но я такой человек , если пообещала ещё месяц назад дать объективный отзыв , то своё обещание должна выполнить.
Бассейн в Лагуне -ерунда. Да он Вам и не нужен . Там море божественное , не будете из него вылезать . В бассейн будете ходить на аквааэробику в бассейн у моря в 11.30 , его Вам будет достаточно для приведения себя в норму. )))

23:21 19.06.15

Виктория это не продажа лежаков а они занимают лежаки для своих для арабов. А русским предлагают если хотите вам тоже так сделаем естественно за денежку. Это есть во всех отелях. И занимают не весь ряд а несколько лежаков. В том году лично я отдыхала в другом отеле там наши русские давали денежку мальчику на пляже и он им держал одни и те же лежаки весь отдых так же с полотенцами как и тут. Это личное дело каждого если хотите занимать полюбившиеся места на пляже постоянно то всегда пожалуйста за отдельную плату)))

23:26 19.06.15

Юлия мне не достаточно аква аэробики будет точно))) Меня надо гонять как сидорову козу а не прыгать в водичке))) Я тоже постараюсь по приезду написать подробный отзыв с фотками, хотя никогда не занималась такими вещами как специально для кого то фотографировать что то)) Все больше детей как то своих)

23:27 19.06.15

Это второй лучший отзыв, после отзыва Зольниковой.
Юлия, найдите, почитайте, не поленитесь пожалуйста, все встанет на свои места.
Управляющий отелем - незрелый сын-инвалид бывшего хозяина отеля.
Спасибо за отзыв))

11:40 20.06.15

Отзыв правдивый. Подписываюсь под каждым словом про столовку и про кишечные проблемы. Люди, кто не болел - ва реально повезли или иммунитет сильный. Хоть мой руки , хоть стели салфетки - ничего вам не поможет. Понос у всех ! Вот не у всех температура и прочее, но все равно приятного мало. Хорошие отзывы об отеле видимо реально пишут те люди, которым повезло не подхватить диарею и они как-то чудом не замечали грязь везде.
Администрация отеле, не наведет порядок. Т к они не понимают (как будто) что что- то не так. Я лично повару 100 раз показывала на подгнившие листья салата, он рассматривал и на полном серьезе отвеча, что все хорошо, это не страшно и можно кушать. Такая же ситуация с недожаренным внутри амлетом, белыми блинами и грязными столами. А мне стало смешно и я пошла на принцип и стала каждый день показвать гниль, недожарку и грязь. Все выкатывали на меня глаза и говорили - где грязь? Все хорошо, мадам. За 15 дней ничего не изменилось ))))) Так что надежды на наведение порядка нет. К сожалению. Отель мог бы тянуть на хорошую оценку.

12:59 20.06.15

Спасибо , Елена. Я старалась быть объективной.
Специально анализировала и попыталась максимально найти ответы на все вопросы по оценкам этому отелю. До поездки больше склонялась , что по приезду поставлю отелю одни пятёрки , но приехав оттуда , оказалась по другую сторону баррикад . )))
Я понимаю прекрасно , что цена для пятёрки небольшая , но это никак не оправдывает отель в его антисанитарном состоянии в местах общественного питания.
Я очень коммуникабельный человек , на многое могу закрыть глаза . Например я не писала , что в пятизвёздочном отеле все окна и стеклянные двери на 2 этаже никогда не видели воды и тряпки . Я до них не дотрагивалась , и они меня не беспокоили , кроме как по эстетическим соображениям. Но когда это неуважение со стороны отеля ( а грязные столы и непромытая хлоркой посуда - это именно неуважение отеля), несущее угрозу здоровью , переходит грань добра и зла , тут уж извините , молчать не буду.
Я теперь начинаю больше склоняться к той мысли , что арабы действительно ГРЯЗНАЯ нация, и они совершенно искренне не видят всей окружающей их грязи. Иначе не объяснить их поведение , когда они нам в глаза , на указанную нами антисанитарию , говорят , что всё хорошо , что всё чисто.

23:07 20.06.15

Не собирался вступать в переписку, но все же: вы пишите про объективность, но пол отзыва посвящено точу, что вы жили в кукуево. И виноваты все, кроме вас. А что вы сделали?! Подошли к Алене? Дали взятку на ресепшн? Вы оплатили акву, вам ее и дали, и тут нет вины отеля. Вы могли бы получить желаемый корпус, подойдя к Алене на следующий день. Так что ваше неудачное размещение, это только ваша заслуга.
Пишите про отравление в столовке, я согласен что там грязно и разводы на посуде, но обратите внимание, отзывы с отравление пишут преимущественно летом, когда температура воды ближе к 30 градусам. Я был там в начале мая, и вода в бассейне была холодной, никто не купался, и отравлений тогда не было. Но не хлебнуть воды в бассейне не возможно, она все равно попадает внутрь.
Вы в отзыве все время обращаетесь к Алене. Попробуйте к рукуводителю компании где вы работаете подойти, и скажите: у вас тут грязно, не можешь уборщицу нанять чтоли? Это я к тому, что Алена наемный рабочий, а арабы не любят когда женщины командуют, им в этой стране права голоса никто не давал. Ее просто заменят.
Вот вы лично переживаете за судьбу этого отеля? А почему Алена должна???
Ну и хватит думать что вам все должны, если вас что-то не устраивает, возьмите все в свои руки.

01:00 21.06.15

Андрей я за автора заступлюсь если можно) Зря нападаете если вы внимательно читали то увидели бы что в общем и целом автор посчитал отель не плохим и даже поставила отметку что рекомендует этот отель но недостатки есть и она их указала. Я согласна с ней что размещение дает большую долю оценки пребывания в отеле. Нас заселят хорошо и я поставлю 5 конечно отправят на галерку и я поставлю 3 или 4. Ну не пошли они менять и не пошли и многие не ходят и не любят этого. То что автор упоминает об этом в течении отзыва так опять же если вы читали то должны были понять что это фигура речи и стиль написания просто))) А то что к Алене обращается ну так нет же возможности написать на имя хозяина отеля да и не читает он тут а Алена читает) Я согласна что она ничего по сути исправить сама не может кроме того что передать наши пожелания. И опять же это стиль написания отзыва как бы обращение к отелю))) У меня мама ездила в конце мая туда и тоже не было никаких недомоганий и не слышала о них от отдыхающих. Возможно что то произошло за это время или вода в бассейне или еще что но надеюсь наладится так как сами едем туда в июле) На сколько я поняла из отзыва что автор Юлия честный и максимально позитивный человек) И отзыв не смотря ни на что позитивный и открытый. И тем кто только собирается поехать он принесет больше пользы чем отзывы по типу "как все ужасно" или "ах какая прелесть" Меня к примеру он успокоил а то начиталась тут истерик уже)

07:48 21.06.15

Ваш комментарий - комментарий обыкновенного тролля. НИ о ЧЁМ! Вступать с Вами в полемику- пустое дело . Переписывать весь своё отзыв , я не собираюсь. В отзыве всё очень точно , чётко и ясно написано , причём МАКСИМАЛЬНО ВСЁ ОБОСНОВАНО.
Лишь добавлю по поводу моего размещения - Дорога ложка к обеду. Все люди разные , Вам нравится пол дня бегать с чемоданами , а нам не нравится . Мы писали , просили что хотели - нам не дали . Мы сочли это неуважением отеля к себе , поставили ему 2 . И считаем заслужено .
Вам нравится по два дня заселяться , ну что ж ваше право ставьте - 5 .
Всё честно .
не вижу никаких проблем в ваших волнениях и истериках )))

07:55 21.06.15

Светлана , спасибо Вам опять за чуткость и понимание . ))) Вы правы во всём в своём последнем комменатрии , кроме того что считаете , что инфекция появилась в отеле недавно . Если почитать мартовские отзывы , там народ пишет то же самое про кишечную инфекцию . Здесь только везение , кому как повезёт . Искренне желаю , чтоб Вам повезло . Потому что отель действительно сам по себе неплохой.

08:32 21.06.15

"Пол дня"- в 8.00 подойти к Алене, а в 8.30 распаковывать чемоданы в новом номере.
Не хотел писать, т.к. не хочу навредить Алене, но чтоб нам поменяли номер, она давала бонус человеку на ресепшн. Хотя обычно я это делал. И она не ничего не намекала, чтоб мы ей компенсировали. Так что главные все равно на ресепшн, и может если они видят пометку от Алёны, значит они её ждут лично для вручения презента.
По поводу троля, видимо вы не знаете смысл этого слова, так что не обидно.
Объективно, это емлиб вас заселили не в акву. Но вы заплатили за акву вас туда и поселили, и глупо предъявлять претензии тут.
Ну и ещё раз по поводу пол дня, конечно лучше пол дня тратить на поход до моп и обратно...

08:38 21.06.15

Светлана, да все у неё нормально написано, мне не нравятся нападки на Алену, т.к. она этого не заслуживает. Ну и претензии по размещению я считаю тут не уместным, они заплатили за акву, её и получили. А то что они хотели, это их проблема.
Я тоже в детстве мечтал жениться на Бритни Спирс, но я ж не предъявляются претензий жене, что она мне всю жизнь испортила, не оправдав моих ожиданий...

10:46 21.06.15

))) Ну значит Бритни вашей жене и в подметки не годится если в итоге вы женились то на ней)))))) Про Алену...ну вот я нападок тут не увидела если честно Был отзыв тут где действительно на нее наехали что даже сама Алена не выдержала и ответила) А тут просто так написали и все) Мама у меня тоже в Акве жила и тоже просили разместить получше и ей повезло с номером. Юлии вот не очень. Мы едем и тоже просили заселить поближе в Лагунах (мы Акву и дюны даже не рассматривали выбирали между лагуной и главным) но я понимаю что может и не получится как хотим. И понимаю что от Алены на самом деле мало что зависит не она занимается расселением. В принципе по дальности размещения меня не очень волнует главное чтоб работало все в номере и не было насекомых. Пойдем менять только в этом случае. А пройти 200 метров до столовой или моря меня лично не напрягает. Это же не 2 километра все таки) Еду в отель с большой территорией осознанно. Не хочешь ходить выбирай отель маленький вот и все) А про размещение в отзыве я вот поддерживаю идею зонирования так будет прощу тем кто берет тур. Сэкономил будешь ходить от дальних корпусов, заплатил за комфорт значит точно получишь поближе. Мы вот заплатили за Лагуну а вполне можем оказаться на их задворках. Не смертельно конечно но и не приятно будет все равно мы же заплатили)))))

11:03 21.06.15

Я не считаю что инфекция появилась вот только что))) Она всегда была и есть везде там где большое скопление народа. В отеле отдыхают тысячи людей и едут туда многие уже со своей инфекцией и могут заразить. В любом отеле никто не застрахован особенно где много бассейнов. Я это понимаю отлично иначе зачем возить с собой лекарства)) Просто написала что мама моя с подругой приехали здоровые и не слышали ничего про это) Так же я уже где то писала что как многие не признают что была диарея так и никто никогда не признается что сами не уследили за своими детьми. Ведь многие случаи на самом деле от того что не соблюдали правила гигиены сами) Буду надеяться что нас минует сия участь и в этот раз))))

12:06 21.06.15

Ну раз вы не заметили нападок на Алену, тогда может так и есть. От Алёны действительно мало что зависит при расселении, но она может вместо вас вручить презент на ресепшн, и вам дадут хороший номер.
Если вам дадут плохую лагуну, а это 73 74. То можно выходить через балкон с первого этажа, получиться что вы выйдете через бассейн, и так ближе к морю идти, чем обходить всю лагуну. Мы балконное стекло никогда не захлопывали до конца, и один раз пригодилось, магнитный ключ размагнитился))) ребёнок быстренько сбегала, зашла в номер и открыла дверь)
Юлия, если вас обижают мои комментарии, прошу прощения. Мне всего лишь не понравилась ваша позиция, что написав Алене, вам должны были дать хороший корпус. Хотя за хорошее размещение надо бороться, или хотябы попытаться что-то исправить.
Но этом я считаю и закончил дискуссию)))
Удачи вам в дальнейших поездках.

18:24 21.06.15

Андрей , вот вы честное слово странный человек , так и хочется спросить про вашу адекватность. Сам придумал про нападки на Алёну , сам придумал , что я должна и обязана бороться , а потом ещё и извинился.
В моём отзыве ВСЁ максимально разжёвано.
Ещё раз : если я пишу Алёне , значит мне автоматически должны были дать или правильнее сказать учесть мои предпочтения. Однако , мне дают совсем противоположный вариант моей хотелки . НО с ваших же слов известно , что надо идти на следующий день или к Алёне или на рецепшен БОРОТЬСЯ и тебе дадут обязательно номер лучше- с учётом моих предпочтений . Так вот в своём отзыве , я как раз и пишу об этой херовине . А нельзя с первого раза давать по человечье , если человек и писал заранее, и при заселении сто раз акцентировал внимание на этом . К чему все эти финты в два приёма ??? Это и есть НЕУВАЖЕНИЕ отеля к свои клиентам , поэтому я поставила ДВОЙКУ за размещение.
Это МОЙ отзыв , это МОЯ оценка, троллик. )))

20:24 21.06.15

Мы 2 дня прожили в Лагуне в опе мира (74), нам (огромное спасибо Алене) поменяли на 70 корпус через 2 ночи. Я заренее просила 70 корпус и писала заранее. Так что все эти заранее-писалки не помогают ))))) Не напрягайте не себя не людей.
Андрей, так открыто о коррупции не пишите, у людей проблемы могут быть !!!!
НО !!!! Наше супер-пупер размещение в отеле не вытянуло все остальные недостатки. Так что опа мира это еще мелочи по сравнению со столовкой и грязюкой.
Вот если бы Корал отказался бронировать этот отель пока они не наведут порядок, то был бы результат. А так .... Мы тут пишем, а толку ноль.
Ребята, кто едет в этот отель. Этот отзыв правдивый, обратите внимание и подготовьтесь к поездке.

20:33 21.06.15

Елена , Вы очень правы по поводу туроператора.
И Спасибо , что оценили мой отзыв.

20:42 21.06.15

Да вот уже каждый день обещаю себе ничего не комментировать и забыть этот отель, как страшный сон. Но не могу никак. Так как появляются отзывы рекламные, что это супер отель, а мне так жалко детишек !!!!! Умоляю народ, дети валяются с отравлениями, не можете повлиять на ситуацию, ну хотя бы не врите и не рекламируйте отель с полной антисанитарией !!!!! Пожалейте детей !!!!
Хотя все же надеюсь, что администрация отеля отреагирует на ситуацию и все наладится, т к при мне было много письменных и устных жалоб на столовку. На моих глазах вызывали шеф-повара и ему туристы с синими браслетами (не Россия) втирали свои недовольства. Но опять же он не понимает, что не так, ну не дожарено, ну гнилое, ну грязное ... они удивляются и не могут врубится что не так. Им бы стажировку пройти в отелях повыше уровнем, может тогда догонят.

22:00 21.06.15

Елена скажите пожалуйста а вот та самая "опа мира" о которой вы все вспоминаете корпус 74 это какое расстояние от моря и от главного здания? Действительно интересует очень этот вопрос так как тоже взяли Лагуны и тоже как и все просили поселить в 70 или 71 но понимаю что может быть все точно наоборот)) Карта то у меня есть отеля но по ней трудно понять так как метраж и точность ее не ясны)

08:54 22.06.15

Светлана , этот мой комментарий к вашему комментарию 10:46 .
) Вопрос не сколько метров ходить ( я больших расстояний не боюсь ), а вопрос мною поставлен в моём отзыве иначе : почему за одну и туже цену одни должны ходить 10 метров до столовки , а другие пол километра?
И в своём отзыве поясняю администрации отеля , как надо сделать , чтоб не возникало вот таких ситуаций. )))

09:15 22.06.15

Юлия я это понимаю и с вами согласна я же писала уже об этом)))) Меня тоже не напрягает пройтись абсолютно. Но так же как и всем конечно больше нравится чтобы вышел и бах уже на море)))) Но при этом знаю же что отель большой и ходьбы не избежать как ни старайся) Мне сейчас просто интересно как далеко в метраже находятся дальние лагуны та самая опа от корпуса и моря) Готовлюсь к заселению на галерку чтобы потом меньше расстраиваться Лучше будет приятный сюрприз если заселят поближе чем разочарование от надежд))) Мама моя туда не дошла она мне только ближние пофотала номера чтоб посмотреть как выглядят и все) А вот до ваших конюшен она ходила говорит и правда это жесть по жаре)) Сказала что вечером там ходила и горело всего пара окон думала там и не селят а оказывается еще как))))

09:55 22.06.15

Сколько метров не считала, не взяла рулетку к сожалению )))) Но то, что выйдя из корпуса 74 я уперлась в корпуса Дюна - это точно. Заплатил за Лугуну кто-то, а кто-то за Дюны , а живут в 2-х метрах друг от друга.
Могу определить расстояние от 73-74 корпусов в Лагуне как дофига и больше. Жара ! Солнц печет! Ребенок идет медленно ! И ладно бы только до моря далеко, до корпуса тоже, до всего. Мебель вся старая, разбитая, кровати две разные (для воздержания от близости с мужем ночью). Сдвинуть нельзя, между ними тумбочка с телефоном подключенным. А в номере 7001 как на другой планете, и мебель и сантехника и кровать огромная и т д и т п . Но это появилось через 2 дня с просьбами и хождениями. Ну хоть поменяли и то хорошо))))
Еще раз повторюсь, местопроживание в отеле это капля в море. На другое обратите внимание в отзывах. По сравнению со столовкой, номера и их положение отходят на второй план.

10:06 22.06.15

Согласна, за одни и теже деньги за путевку настолько разное расстояние. Может быть, если бы не такая жарища, еще не слабо прогуляться. Но палит солнце, ребенок ели ели идет и ноет, тяжеловато конечно. И еще - если вы что-то забыли в номере и ушли на пляж, то ха ха ха ... забейте лучше, смысла нет тащится.

10:16 22.06.15

Понятно что без рулетки но так на вскидку же можно определить)) А то пишете опа а какая она не уточняете Вот Юлия написала 400 метров примерно тут уже народ понимает что и как) Опы бывают разные же))))) Про столовую у меня уже просто интерес нешуточный. Поеду посмотрю и никогда этим не занималась но буду в этот раз фотать) Конечно странно буду выглядеть фотографируя стол но что ж делать раз тут такая дискуссия бурная) Люди же читают и верят тому что пишут. И я читаю и я верю правда не всему но все же разные) Просто вот реально я не была там лично. Знаю все с отзывов и от мамы что и как. И в ужасных отзывах ни одного фото этой антисанитарии в столовой я не видела а только слова. Мне вот из Юлиных фото только реально подача еды не нравится...как свинюшкам в корыте)))) (это я про овощи) Но это я лично пережить могу... Про поносы и диареи уже много раз говорила что по мимо везения или невезения есть много причин подхватит человек или нет что либо. Случаи есть абсолютно в любом отеле и в крутом и в не очень. И чем больше отель тем больше случаев естественно) Я конечно подстраховалась как всегда и лекарства везу но надеюсь что нас не затронет ничего)

15:22 22.06.15

Светлана , как Вы представляете себе на фото разглядеть антисанитарию в виде кишечной палочки???
Это снять на фото не возможно , только с микроскопом пожалуй. А вот подцепить её вы сможете запросто , хоть протирай тарелки , хоть не протирай. Отелю требуется срочная сан. обработка ХЛОРОМ , особенно общепиту и аквапарку.
Столы грязные я хотела сфотографировать , но фотик не берёт , но утречком на завтрак при солнечном освещении у вас будет такая возможность разглядеть все эти засохшие столетние ляпушки . Если к тому времени в столовках наконец-то не наведут порядок.
Я вчера написала Алёне в "вопросы" , она мне ответила , что администрация тоже читает наши отзывы и сейчас разрабатывает какие-то сверх планы по приведению отеля в порядок.
Так что вам возможно уже не достанутся наши грязные столы и кишечная палочка с диареей. )))

15:28 22.06.15

)))) Ну что же так буквально то все воспринимать))) Я микробы фотать и не собиралась у меня с головой все нормально))))) Я имела в виду если я увижу грязный стол то я его постараюсь запечатлеть для хорошей оптики это не проблема)) Просто та грязь которая возникает в воображении когда читаешь о антисанитарии на фотографии должна быть видна точно))) Я видела ваш вопрос и ответ Алены. Очень порадовало главное что бы еще и на деле было так как написано) Она пишет что меры приняты по столовой и кухне и намечен план улучшений. Так что еще раз повторюсь и не устану этого говорить у вас реально очень хороший отзыв без истерик, без нападок и оскорблений и тому подобного что тут не редкость. Спасибо вам еще раз)

16:59 22.06.15

Порядка - при нынешнем хозяине его не будет. Проблемы одни и те же - каждый год, и ничего не меняется. И жалобы писали в самом отеле, и здесь позиций не сдаем :) Отель надо закрывать и мыть,мыть,мыть.... и полностью менять персонал. И здесь не арабы - грязнули виноваты, а хозяин (в соседних отелях все те же арабы- повара все в перчатках, и грязными пальцами в еду не лазят, над туристами не издеваются). Одна Алена , при всем своем желании, ничего не сделает. Виноват также и Корал, который, зная о проблемах отеля - втюхивает его туристам как "прекрасный отель для отдыха с детьми", не предупреждая о последствиях. Куда как проще, в начале сезона, заплатить, какому-нить "Ивану", чтобы он тут "боролся за справедливость", а попутно и на других ресурсах хорошие отзывы писал. Люди ему поверили, поехали, отравились, а где сейчас Иван-то? Кстати, тут про рамадан писали, надеялись, что местных не будет - не тешьте себя иллюзиями - будет, и гораздо больше чем обычно. Как нам объяснили, не все хотят следовать посту, поэтому, чтобы избежать осуждения окружающих семьями уезжают в отели, типа ТИА. Кто нибудь пробовал поменять отель по прибытии в него на другой кораловский?

09:07 23.06.15

Типичная русская хитропопость: зачем мне платить на 7 тыс больше, если можно написать Алене, и получить 87 корпус. Решили схитрить, но не вышло, арабы оказались хитрее. Кроме того, с чего вы вообще взяли, что Алена бронирует номера; выдаёт ключи? Кто вам сказал что вас должны заселять с учётом ваших хотелок? Или где вы это прочитали??? Назовите хоть один отель, в который можно написать и получить желаемый номер? Но для вас, всей такой объективной-это пустой звук, т.к. я просто не адекватный троль.

09:10 23.06.15

Светлана, фактически от 70 корпуса лагуны до 73 идти 2 минуты, но на 40 градусной жаре, за эти две минуты вы "передадите привет" всем, и ключнику на ресепшн, и Алене, и турагенству, где купили путевку, возможно себя)

15:03 23.06.15

Ну мы же знаем куда едем в июле))) Так что проклинать кроме себя некого да и себя не буду) Мы жару переносим все очень хорошо мне главное чтоб влажности было минимум а лучше вообще не было. Поэтому и едем в Египет) После температуры под сорок в Москве (если правильно помню в 2010 году лето такое было) мне уже ничего не страшно) Успокоили)) 2 минуты это же ни о чем...а то пишут все что дали такие прям реально стало казаться что там километра 2 топать нужно))))

21:13 23.06.15

Ну собственно от главного корпуса до "канюшен" идти не более 5 минут) но в жару и горку эти 5 минут могут показаться вечностью. Кстати от 73 корпуса лагуны до 78 корпуса лагуны идти ровно 7 секунд))) нам сначала дали 7314, и вход над был напротив вывески 78)

21:29 23.06.15

Вот то что в горку эти самые конюшни так же как и дюны это и есть проблема. До конюшен и в горку с маленьким ребенком даже для меня далековато поэтому я и не стала брать Акву) Юлия правильно написала если бы воду не надо было тащить и поближе был бы какой то пункт отдыха то и не так страшно. По мне там надо благо территория позволяет сделать еще один бар... возможно и с бассейном и как минимум открыть вход в аквапарк с той стороны чтобы хотя бы туда людям не идти в обход)

23:42 23.06.15

Кто-нибудь , вызовите Андрею врача. )))

20:52 24.06.15

Отзыв реальный. Все недостатки указаны верно.Отмечу что данный отель принадлежит Коралу(Санмару-дочка),поэтому на стоимость больше сказывается общий тур поток ,а отзывы влияют в меньшей степени. Грязные столы видел в августе прошлого года,в мае этого года нет(скорее всего это связано с загруженностью отеля).Иногда производилась порционная выдача мяса ,но это связано с тем что наши туристы с начало набирали полные тарелки а потом больше половины не съедали и оставляли на столах.А расфасовывать мороженное по стаканчикам (по той же причине) вообще нельзя .Будут хватать по несколько штук пытаясь донести до номера или пляжа,оно будет таять и течь .Вот тогда не только столы но и пол мебель тротуары всё будет в липких пятнах постоянно.Размещение в корпусах Аква 88,89,87 за определённую плату(10-30$).Место на пляже также можно "бронировать" за $,но специально ни кто их не продаёт.Сам предпочитаю отдыхать в этом отеле когда мало туристов тогда и недостатков практически нет.

21:19 24.06.15

В бассейне Лагун поплавать не получится глубина 85 см. Если поселят в 73-74 корпуса то до столовой идти вдоль Дюн на 100-150 метров дальше чем от 70 корпуса.И также по отношению к пляжу если ходить через бассейн.На счет заболеваний в своих комментариях Вы абсолютно правы ! Причин гораздо больше чем грязные столы и посуда. Первое время старайтесь есть по чуть чуть и проверенные знакомые блюда, не находиться долго на открытом солнце (в дневную жару лучше поспать в номере) и конечно правила гигиены. 9 раз в Египте и ни одного отравления .

21:37 24.06.15

Спасибо) Жаль что в лагунах не поплавать было бы хорошо так как судя по отзывам там народу нет никогда... Про дальность в Лагунах я уже поняла что все ерунда на самом деле) Если хочешь жить так чтоб из номера сразу в море нырять то пожалуйста есть и такие отели но не там и не за те деньги далеко))) Про недомогания я надеюсь нас не коснется) Сколько отдыхали ни разу ничего серьезного не случалось а если и были легкие расстройства так я точно знаю что сами виноваты были) Потому как надо меньше пить, меньше есть все подряд и сразу(а так как отъедаются наши на отдыхе мешая все и сладкое, и кислое, и острое, и соленое в один прием пищи там никакая поджелудочная не выдержит) и быть более внимательными по части гигиены...ну и в бассейнах меньше тусить на море едем все таки))) Правда про бассейны в этом отеле боюсь не получится так как дети спят и видят аквапарк...

08:11 27.06.15

Юля, не пыталась комментировать Ваш отзыв, так как в принципе он мне понравился. Во всяком случае он откровенный и от души. Но не могу уже удержаться от Ваших пожеланий обрабатывать всё хлором. Да слава Богу. что они им не пользуются, так как после обработки CI всю посуду и предметы тщательно нужно смывать водой иначе отравление получите ещё и хлором, а оно посильнее будет диареи. Так как хлор по сути это яд. И ещё совет: не пользуйтесь им сами и не советуйте другим. Так как для обработки он запрещён почти уже везде. Сейчас есть очень много современных дез.средств, менее опасных для человека и природы, но более эффективных.

20:58 28.06.15

Мои познания о хлоре имеют наблюдательные корни происхождения , обычно в школьных столовых и в пионерских лагерях , на одном из баков, в которых мылась посуда, писалось слово- раствор хлора. ( Вроде никто не травился и не умирал).
К сожалению , я не работаю в местах общепита или в медицине, поэтому написала так топорно .
Правильнее дать ссылку на санитарные ТРЕБОВАНИЯ К МЫТЬЮ И ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЮ ПОСУДЫ, ОБОРУДОВАНИЯ, ИНВЕНТАРЯ. http://med-books.info/gigiena-sanepidkontrol_733/sanitarnyie-trebovaniya-myityu.html

Кстати , в этих требованиях написано об использование 2-х процентного раствор хлора . )))

21:03 28.06.15

А так спасибо , что акцентировали на этом вопросе внимание , мало ли какой дурак может прочитать отзыв и понять всё буквально на счёт хлора.
Мне важно было донести , что отель игнорирует вообще какие либо сан. нормы и делает это сознательно .
В следствие чего , такое количество отдыхающих с кишечными расстройствами.

23:57 28.06.15

Юля, эти требования уже устарели. Есть уже более новые. Нет, в некоторых местах и сейчас пользуются хлором из за дешевизны , так как современные дез.средства очень дорогие. А не травились у нас потому. что соблюдают обязательное правило полоскания проточной водой после замачивания. Я сомневаюсь, что арабы это будут соблюдать. Я понимаю Вы не медик, но саму проблему озвучили правильно, а именно, что заострили внимание. что посуда не проходит должную обработку, а уж каким средством это делается Вы и не обязаны это знать. А за отзыв Вам спасибо.

13:01 04.07.15

Я собственными глазами видела в альбатрос гарден 4' как замученный и уставший бармен в ресторане загрузил грязные чашки принесенные ему официантом в посудомоечную машину( она у него за спиной находилась почему-то ), в это время вся очередь обреченно ждала окончания манипуляций, через три минуты он достал посуду и продолжил обслуживание очереди.В посудомойку средство не добавлял, я так поняла, что обработка идет только очень горячей водой и на том хоть спасибо!

17:51 06.07.15

О- о-о-о-о, так внимательно читала Ваш отзыв, с перерывами на чай. Спасибо, за отзыв. Вот только почему главная фраза стоит в конце. Фраза, после которой весь отзыв можно было пробежать, не останавливаясь и не утруждать свой мозг запоминаниями и сравнениями. Вы, в самом начале тоже указываете на дискриминацию. Но одно дело личные эмоции и предположения, и совсем другое факты. Вот эта фраза: "..... синие браслет у иностранцев , обслуживаются всегда в стекло и без очередей , скорее всего и размещение у них лучшее и в один приём."
Констатируем, сезон 2015 ничего не меняется. Да, кстати, кто пишет, что все равно, мы едем. Ни-фи-га......Египет скатился по посещению Россиян намного. Народу едет все меньше и меньше.
А отзывы такие полезны. Я на этот отель вырулила, после отзыва, в котором написали, что здесь теперь лучший пляж в Макади. Вот получите-с, к пляжу, как бесплатное приложение. Спасибо!

22:12 14.07.15

Отличный отзыв! Согласна со всем! Тоже много где побывали. У меня 6 детей и со всеми езду с младенчества. И впервые именно после этого отеля после самолёта попала с младшей в больницу (2ая инфекция в Москве на Соколиной горе). Вирус стойкий. Малышка под капельниуами! Везти детей в этот отель категорически нельзя!!!

22:31 31.08.15

туда бы им санэпидстанцию или Летучую в их столовые и номера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up