АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.12.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 10
Readership: 4742
Photos: 2
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
01.06.15 - 20.06.15
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендуем!

Кто не хочет читать длинно, и встал перед выбором Макс в Белеке или в Кемере? Однозначно - Белек!!! Дабы сэкономить время, деньги и нервы!

Проживали с 30.05 по 20.06.2015 на вилле у моря (4 спальни) и как-то наболело. Сервис не соответствует заявленному уровню отеля:

1. обслуживание в основном ресторане мягко говоря не адекватно обслуживанию отеля даже трех звезд! На первый взгляд отсутствие самообслуживания во всех ресторанах отеля показалось интересной и удобной новинкой для Турции, но в первый же день стало очевидно, что идея не то что недоработана, а просто напросто в корне преследует иную цель: не угодить клиенту, а сэкономить на нем! Заказы в ресторане принимают официанты не понимающие никакие языки кроме турецкого! "Зачем заморачиваться наймом грамотного персонала, если у нас такая модная и удобная система заказа через планшеты (ткнул пальцем в картинку-и заказ готов)": видимо решил менеджмент отеля и нанял на работу официантов, не понимающих разницу между русским и английским языками, а также лиц с нарушениями слуха, зрения и кратковерменной памяти! Очень большая удача, если официант нас заметит сразу, как мы займем столик, если нет, то привлечь к себе его внимание получается как правило с третьей - пятой попытки! Естественно еда (кстати очень вкусная, но достаточно однообразная) к этому моменту уже выбрана в планшетах и пальцами буквально тычешь свой выбор под нос долгожданному! Заказ сделан!? Не спешите радоваться! Далее светопредставление или атракцион под названием: "ну попробуй закажи себе еще чего-нибудь". Вода, сок, салфетки, масло и прочие мелочи к своему обеду выбиваешь в лингвистическом спаринге не на жизнь, а на смерть! Но вот он отошел и ждем, как лотерею, все ли принесет? То ли принесет? Вернется ли вообще? Или твое терпение и время закончатся и ты пойдешь в номер проверить пополнили ли минибар чипсами и орешками??

2. Минибары на вилле пополняются нерегулярно, шампуни и гели ставятся не каждый день!

3. Ресторанная служба работает не четко, в течение часа просили убрать грязную посуду после заказанного на виллу ужина - простояла до утра, а утром убрав посуду, выжидающе вопросительная поза служащего видимо выражала смущение от осознания своей оплошности, но он не знал как извиниться, навряд ли он ждал чаевых..

4. Убранство виллы, не провалило бы с треском принцип 'скромно, но со вкусом', если бы при этом все было бы сделано качественно: не выливалась бы вода из душевой кабины в ванную комнату, не ломались бы душевые лейки в джакузи, не отваливались бы плинтуса и декоры со стен..

5. Выезд баги на пляж занимает очень много времени и не всегда его получается дождаться, поэтому расчитываем теперь только на себя и взяли коляску для транспортировки 2-ух летнего ребенка до дома!

6. Обслуживание на пляже поверхностное и невнимательное, просишь по несколько раз детям клубнику, арбуз тебе отзывчиво кивают уходят и не возвращаются!

7. С анимацией трудности. Три раза дезинформировали о намечающихся мероприятиях,

- волейбол в 11 анансировали, сами ушли и мяч унесли, так и пропали..

- в 16:00 шоу с танцами мексиканское анансировали, специально на него вышли и ребенка старшего спать не положили, пришли на пляж - ничего нет и не было!

- шоу программа на пляже в 23:00. На этот раз дети специально выспались, собрались пришли. Сидели до 24:00 ничего не происходило, дети стали засыпать, но о чудо! Как раз две баги стоят у пляжа! Но опять УПС, не повезло! Баги для вип-гостей! О ужас - мы, не ВИП! Мы простые смертные, а вселенная вертится и шоу задерживают ради гостей с улицы???

8. Если ребенок привередлив в еде, то кормить его почти нечем, ассортимент мясных блюд гарниров и супов на детском столе в ресторане и в детском клубе - никакой!

Единственное, кто не подкачал и оставил приятные впечатления об отдыхе - это персонал, обслуживающий виллы, в частности - Емре и Туфан, они прикладывали максимум усилий, чтобы сделать наш отдых более комфортным! Жаль, что не все зависело от них!(

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
козлы море природа
Disadvantages
сервис сервис сервис сервис качество отделки вилл
Added 20.06.15 21:36 (3 980 characters in the review)
Add comment
Complain

11:09 27.06.15

Почему удалили мой комментарий? Практически со всем согласна, только вернулись из отеля! Самая обыкновенная Турция, и проблемы как в простых пятерках. Отель не соответствует заявленному уровню. Обязательно напишу отзыв позже.

19:28 27.06.15

Ирина, видимо ошибочно удалила! Увидела свое имя, подумала, что там ошибка припубликации возникла) пишите обязательно отзыв!

06:55 28.06.15

Отзыв ни о чём.

00:34 29.06.15

Отель ни о чем, сервис ни о чем, такой и отзыв - ни о чем! А понтов раздуто до уя! Денег отстегнуто столько же!

12:13 29.06.15

Дорогая Ирина,

Мы ценим мнение каждого гостя, спасибо Вам за то, что нашли время поделиться впечатлениями о проведенном в нашем отеле отдыхе. Мы искренне сожалеем о том, что Ваш отдых прошел не так, как ожидалось, а также о некоторых неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Все Ваши комментарии были приняты во внимание и непременно будут учтены, чтобы избежать подобных недоразумений впредь. Спасибо Вам и за то, что обращались за необходимой помощью во время пребывания в отеле к нашим коллегам, которые сделали Ваш отдых приятнее, а также за теплые слова в их адрес.

Надеемся на новую встречу с Вами в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM

13:15 30.06.15

Согласна с автором, что в теле отдыхать с детьми проблематично... Для детей действительно мало развлеченийи накормить их действительно не просто.. ... Но вот взрослый отдых-просто прекрасный. Так что компаниям, парам без детей однозначно отель рекомендую. С детьми любого возраста-нет.

10:43 02.07.15

Раз денег до ..уя чтож тогда в Белековский не переехали, а сидели и понты колотили. С переездами у ТО решаемый вопрос, если ТА отличное. С самого открытия было понятно, что для детворы в отеле не айс. Нет, сами прутся в отель а потом плюются. Ресторанный сервис, спорный вопрос

21:08 02.07.15

Сколько у нас денег не Ваше собачье! С переездом был рассмотрен вопрос, но не переехали - по другим, не зависящим от нас причинам, каким - тоже не ваше дело! А про не айс для детей никто не предупредил, если бы хоть один подобный отзыв здесь был до нашего визита туда, то свои понты мы бы по-прежнему колотили в Белеке!!!

22:04 02.07.15

Для меня сервис однозначно - Го-но, если горячее блюдо через 40 минут ожидания подают !!!!!замороженым!!!, если забывают приносить заказ, если путают яблочный сок с апельсиновым, если минимум 5 официантов каждый божий день собираются в консилиум, чтобы понять слово 'масло', произнесенное на трех языках, и если через 40 минут ожидания ты уходишь из ресторана голодный, не дождавшись еды, тк спешишь к спящим на вилле детям, которые слишком малы, чтобы посещать с тобой ресторан, в котором надо терпеливо сидеть и ждать 50 минут, когда принесут картофель фри! А обслуга молча смотрит на голодного плачущего ребенка и разводит руками! Ой, забыли, мля! Или да, да, уже несем, но никак не донесем!

06:56 03.07.15

До ваших денег, мне лично как то фиалетово, сами пишите что было отстёгнуто, да оно и понятно что виллы не дешёвые и не на последнии гроши поехали. В просторах инета куча отзывов. Всегда надо понимать за что платишь деньги.

Да и хорошое агенство хороших туристов, в сырые отели не отправляет.

21:18 04.07.15

Сам хлебальник закрой

21:24 04.07.15

ты уже сюда приполз?

22:53 04.07.15

))) спасибо!

13:38 24.07.15

Какая интересная беседа!)))
Хочу спросить у вас, как у постоянного гостя макса белек и регнума - вам какой отель более нравится? И почему? Чем?
Уточню, что мне по фото/видео более регнум по нраву... Ошибаюсь?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up