АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
09.06.15 - 16.06.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Семейный отель для детей.

Translate

Вернулись из Мирады. Если честно,осталось двоякое впечатление.

Но начну сначала.

До поездки связывалась с отелем, описывала свои пожелания. Обещали все исполнить. Главной просьбой были детская кровать, горшок и расположение не на первом этаже.

Прибыв в отель, заполнив все документы и получив браслеты, мы отправились пить кофе и ожидать номер. В отель приехали около 12. В 13 нам дали карту от номера 622. Поднявшись я немного разочаровалась. Кондиционер не работал, под балконом находился блок кондиционера ресторана, создавая шум. Связь сотовая и wi-fi пропадали сразу при переступании порога. Обратившись к нашему отдельному гиду попросили сменить номер. В итоге через 20 минут сообщили, что не на что менять и через 2 дня только смогут дать замену. Ну ладно. Одели купальники, взяли вещи для пляжа и пошли обедать.

Поели нормально. Выбор и качество блюд хорошее. Ребенка есть чем покормить. Даже при том, что мы были на диете. Без фруктов и молочка.

Отель зеленый, красивый, чистый. Да, что-то требует ремонта. Но он и не новый. А охватить ремонтом такой огромный отель сразу-это лишить себя дохода в сезон. Это неразумно. Поэтому обновляют все постепенно.

Территория потрясающая. Тенистые аллеи, зеленые лужайки, зоопарк, водопады. Все супер. Есть где гулять с ребенком.

Пляж хороший. Единственное, что отсутствие деревянных дорожек( как везде) затрудняет передвижение по песку. Особенно с колясками. Шезлонг действительно найти трудно. Но тут не вина отеля. А наш менталитет. Занять места везде и бухать в баре. Убирала полотенца такие без зазрения совести. Но вообще места были. Вход в море песок. Вода мутная из-за этого. Но чуть дальше чистая. И начинаются крупные камни. Но мы плавали нормально.

Через 2 дня обратились на ресепшен около 12 и узнали, что пришли поздно и номер нам не сменЯт. Я жутко возмутилась и написала через топхотелс в отел по работе с гостями. Номер сменили на следующий день в 10 утра, на 425. Он тише, кондиционер работает нормально. Мы остались в нем. Связь работала чуть лучше.

Питание через 3 дня немного надоело. Да, есть что покушать. Но каждый день одно и тоже. Отсутствие пахлавы ежедневно нас немного расстроило. На гала-ужине давали рыбу, крабов и кальмары. Тунец не понравился. Остальное супер. Очереди в ресторане за основными мясными блюдами длинные и долгие. Это не понравилось. По пол часа стояли иногда. А с ребенком это напряг. Фруктов много-черешня, арбузы, дыни, абрикосы, персики, нектарины, алыча, яблоки и груши. Клубники не было. Но купили в поселке, не напряг.

Официанты приветливы с детьми. Моя просто млела от них. То ей цветочек подарят, то поцелуют. В общем, доброжелательный персонал.

Были в итальянском Аля-карт. Очень понравилось. Вот тут была клубника-вкусная и сладкая.

Первые дни море было холодное и ребенок плавал в бассейне детском. Очень понравилось, что бассейн под тентом. Рядом горка и качеля. Там мы тоже проводили очень много времени.

Отдельно хочу отметить анимацию. Ребята молодцы. Для взрослых не навязчивая, улыбчивые ребята. А вот детская-просто фантастика. Я впервые видела такое! Толпы детей за ними ходили хвостом. Моя только заслышав:"мини-диско" прыгала в коляске или неслась за ними на дискотеку. А нам еще и 2 лет нет. В общем ребята молодцы. 10 баллов !!!

Мини городок тоже хороший- рисуют, лепят, аква грим, аппликации.

Бары. Почему-то мне в баре наливали пиво в пластик. А мужу в стекло. Не знаю почему. Но я недоумевала)))

Поселок находится недалеко. Мы дважды гуляли. С коляской занимает 20 минут не спеша.

Все можно купить.

Брали в отеле машину напрокат. Цена хорошая, дешевле чем через сайт. Все отлично. Остались довольны.

Чистоту наводят постоянно, лужайки поливают. Растения все ухоженные.

В принципе отель хорош. Как сказал муж-сюда можно вернуться ради ребенка.

Отдельное спасибо нашему отдельному гиду Ярославе. Умница, красавица, внимательная, заботливая, приветливая!!!! Рады были с ней познакомится. Не навязывает экскурсии. Четко и по делу дает рекомендации. Находится в отеле постоянно, что очень радует при обращениях.

Ярослава, спасибо большое тебе!!!!

Выезд был у нас поздний. Сдали номер и пошли гулять. Я на бассейн загорать- муж с ребенком спать на лобби. Полотенце мне кстати пляжное дали без проблем.

А вот авиакомпания"северный ветер" разочаровала полностью. И туда и обратно лавали один бутерброд с колбасой и сыром. Скудновато ((((

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 20.06.2015 23:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 413 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Женя спасибо за отзыв. Скажите пож-та гала-ужин с какой периодичностью проходят?
Useful review
скажите, пожалуйста, какой у вас был туроператор? не болели ли детки в отеле? где лучше просить номер? (с ребёнком 4,5 года) спасибо )))
здравствуйте! спасибо за отзыв. едем в отель в августе. у меня вопрос насчёт питания. есть ли мясо и в каком виде? гриль? или просто тушёное? был ли шашлык?
Просите Гарден Шале. Самые тихие номера находятся там.
Я бы там не стала брать с маленькими детьми! От моря далековато! Всю ночь кричат павлины, а утром петухи!!
Кроме того, первый этаж находится прято на земле, балконы открыты! Перекидываешь ногу - и ты в номере! Не рекомендую!!
один раз в неделю.
Туроператор Пегас Туристик. МЫ довольны. Я б селилась в главном корпусе, и чем выше, тем лучше. Меня устраивал 425 номер. Не шумно. Хотя под каждым в принципе окном свои ньюансы- басссейн, кондиционеры ресторанов и прочих, въезд(автобусы многим ночью мешали. Мы их не слышали ни разу)
Туроператор Пегас Туристик. МЫ довольны. Я б селилась в главном корпусе, и чем выше, тем лучше. Меня устраивал 425 номер. Не шумно. Хотя под каждым в принципе окном свои ньюансы- басссейн, кондиционеры ресторанов и прочих, въезд(автобусы многим ночью мешали. Мы их не слышали ни разу)
Туроператор Пегас Туристик. МЫ довольны. Я б селилась в главном корпусе, и чем выше, тем лучше. Меня устраивал 425 номер. Не шумно. Хотя под каждым в принципе окном свои ньюансы- басссейн, кондиционеры ресторанов и прочих, въезд(автобусы многим ночью мешали. Мы их не слышали ни разу)
Про болезни. Мы приехали со своим расстройством и там долечивались( соблюдали диету)
У некоторых детей видела крапивницу. Я мазала после купания Псило-бальзамом и нас миновало
Мясо было, грили, но готовят не на улице, а в основном ресторане. Мясное 1-2 блюда всегда можно найти. БЫла говядина, курица, баранина
15:46 12.07.15
Здравствуйте Евгения!!!
Спасибо огромное за предпочтение нашего отеля для отдыха, а также за то, что выделили несколько минут своего времени для написания отзыва на данном вэб-сайте.
В первую очередь хотим сказать, что целью отеля Mirada Del Mar является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Мы учтём все Ваши предложения и пожелания,и будем стремится к лучшему!

Будем рады видеть снова Вас и Ваших близких!
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 220) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Евгения
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2011
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 57
  • Comments: 0
  • Readership: 10 091