1
1 accommodation
1 service
1 food
ПОДУМАЙТЕ ПЯТЬ РАЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ В ТАКУЮ "ПЯТЕРКУ"!!!!
Вчера вернулись ид отеля даймонд 5, отель заявлен как "5", но он не тянет даже на "3", вас с хамством встретят и так же проводят, хамство везде от ресепшена до пляжа, размещали долго и нудно, пока всех немцев и арабов не заселили, русские ждали неизвестно чего, хотя наш автобус приехал раньше. Комнаты - это отдельная песня, все старое, обшарпанное, грязное, у нас 2 детей, но вторую подушку нам дали только через 2 дня! мыла, шампуня, геля, полотенец (точнее тряпок) нет, приходилось бегать за уборщиком номеров и выпрашивать все это.
Питание - я лучше промолчу, в отеле заявлено, что есть детское меню, из которого огурцы, которые порезаны не вдоль, как на взрослом столе, а поперек! На весь ресторан - 2 детских стульчика, посуда вся сколота, грязная, вечно нет тарелок, кружек, питание на 2 балла, то что не съели утром - пошло в салаты на обед, что не доели - запекают на ужин.
из фруктов - апельсины, зеленые дыни и такие же персики, а еще морковь и свекла, вымоченные в сиропе. {удалено модератором}
Пляж - еще один минус, в 9 утра на пляже и у бассейна лежаков уже нет, в барах - пиво заканчивается ровно в 10-30, а к 12 часам остается только теплая водка, в жару! Здорово?
Территория - очень старая, все разрушено, фуникулер очень давно не работает, открытая дискотека тоже, аква-парк стоит не достроенный, а те пять горок, которые в центральном бассейне до такой степени старые, что все стыки прочувствовать можно каждым позвонком,
Для детей- анимации нет, детский бассейн с горочками, видимо чтобы не чистить, засыпали песком,
Вот из таких негативных впечатлений сложился наш отдых, если не хотите также, выбирайте другие отели, только не отели группы GOLDEN 5!!!
19:40 02.07.15
Добрый день, Наталия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение и принятие определенных мер. Сообщаем Вам, что официальное время заселения в любой отель мира 14:00, поскольку необходимо время для подготовки номеров после выселения в 12:00. В нашем отеле менеджмент всегда идёт гостям навстречу и старается заселить по возможности пораньше, по мере готовности номеров. Заселение происходит поочерёдно. Если Вы были недовольны качеством убоорки и пополнением душевых принадлежностей, то стоило сообщить об этом Guest Relation, которые с удовольствием помогли бы Вам в данном вопросе. Обращаем Ваше внимание на то, что наш отель предлагает вариант отдыха по очень доступной цене, особенно если сравнивать стоимость тура в наш отель и более роскошные отели аналогичной категории, поэтому питание в отеле соотносится с нашим небольшим бюджетом и не предполагает деликатесов. Напоминаем Вам, что в детском меню, помимо свежих овощей, всегда представлено горячее блюдо, несколько вариантов гарнира и сладости. Согласны с Вами в том, что территория мини-городка нуждается в ремонте. Мы стааремся по мере возможности проводить ремонтные работы для поддержания территории в надлежащем состоянии, также мы ведём строительство огромного Аква парка, который скоро откроет свои двери для первых посетителей. Фуникулёр же не упоминается ни в каких каталогах наших партнёров. Сообщаем Вам, что на территории комплекса Голден 5 имеются как детские бассейны, так и специальные детские секции в бассейнах, а также песочные зоны для игр. Для детей в комлпексе Голден 5 имеется 2 детских клуба: в отеле Ал Мас и в отеле Топаз, где ежедневно проводится разнообразная развлекательная программа. Также у нас имеется много детских площадок. В амфитеатре проводится ежевечернее мини-диско. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в будущем Вы будете получать только позитивные эмоции от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Add a comment
Add a comment