АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a in August 2005
01.08.05 - 15.08.05
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в отеле вызывает ощущение дежавю и понравится лишь тем...

Translate

Отдых в отеле вызывает ощущение дежавю и понравится лишь тем, кто испытывает ностальгию по советским куроротам. К сожалению, изобилие соотечественников, на которых ориентирован отель, катастрофически понижает уровень сервиса. Действует принцип "и так схавают". В первый день всех приезжающих (конец августа - пик сезона) сели в подвал, что преподносилось как рутинная стандартная практика - никаких коврижек, реверансов и извинений. Выбор блюд ресторане - средненький. Не на всякий вкус можно было выбрать. Хотя были дни, когда еда оказывалась действительно вкусной (что, опять же, дело личных гастрономических пристрастий).

Сервис на пляже - тоже оставляет желать. Дело не в том, что пляж маленький. Бара на нем нет. Полотенца таскали из отеля на себе. Лежаков на всех не хватало (прийти пораньше, чтобы ЗАНЯТЬ лежак - это напоминает совок!); сотудник, который их выдавал, появлялся, когда хотел; однажды ждать его пришлось до 8.20, так что публика загорала стоя, оглядываясь по сторонам. Не хотят там ублажить клиента - а это, согласитесь, то, на что хочется рассчитывать, платя за отдых не столь уж малые деньги! Так что рекомендовать отель можно лишь самым непритязательным, а также страдающим ностальгией по советским пансионатам с их непритязательным сервисом.

Added: 05.09.2005 12:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 273 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

All reviews of the hotel (572) Next rate
Olga Malinova
Unverified Account
Турист