АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in
June 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали 6.06-16.06, я и двое детей: 10 лет и 12 лет...

Отдыхали 6.06-16.06, я и двое детей: 10 лет и 12 лет. Прочитав отзывы, решила написать о своих впечатлениях об этом отеле.

"Минусов" не искали, но, к сожалению, они есть.

1. Главный минус - сотрудники отеля не мотивированы на достойное обслуживание гостей, особенно сотрудники баров и ресторанов. Удивил господин Ахмед, бармен на первом этаже главного здания. С таким лицом надо работать в сфере ритуальных услуг. Вот это "лицо" обслуживает гостей, не скрывая раздражения, ворчит, нервничает. Чтобы понимали, мы не завсегдатаи баров и к нему обращались всего 2 раза, оба раза нахамил.

2. Отдельное "фи" сотрудникам Туи. Вот уж кто мотивирован на продажу экскурсий, это - 2 эфенде, которые сидят на первом этаже главного здания. Такое ощущение что 10% их зарплаты это оклад, остальные 90% проценты от продаж. На любой вопрос ответ один "Вы купили экскурсии?", даже когда мы пришли с вопросом "Где можно приобрести лекарства ребенку" нам ответили "С экскурсией определились?". Кстати, "встреча" с гидом не что иное как лекция на 1,5 ч. об экскурсиях, информативность "0".

3. Хаммам отличный. Но... опять навязчивый сервис... Уговаривают не только в хаммаме, но и на пляже, в баре, и везде...

4. По пляжу постоянно ходят представители "Водных видов спорта", зазывалы в Анталию, фотографы... Отдыхать практически некогда, тебе все время что то предлагают, объясняют, показывают...

5. Анимация... через день выступают приглашенные артисты, интересно. Когда пытаются организовать что то своими силами, можно смело пропустить анимацию. Ведущий таких мероприятий должен обладать гравитацией, способностью собирать людей, заинтересовать зрителей... Ведущий "НОЛЬ", контакта со зрителями нет.

6. Аниматоров "вынудили" в свободное время разговаривать с гостями, "услышать" их и пр.. Господа высший менеджмент, это выглядит нелепо, убого, прекратите издеваться над ними и над гостями. В итоге снова отнимаете время отдыхающих, со мной лично говорили 2 раза, по 20 мин., рассказали о своей сложной судьбе... Мне это надо?

7. Чуть не забыла, носильщик.... я рассказываю друзьям и все смеемся... К сожалению, не запомнила как зовут, после того как он проводил нас в номер, я дала 1 доллар, он сказал "МАЛО, дайте еще". Господа, это нормально????

"Плюсы" тоже есть:

1. Номер, заселение и уборка на "5", уборщица всегда улыбалась (кстати, за 11 дней "поймала" улыбки 3 сотрудников: уборщицы, женщины, которая раздавала полотенца, официанта с итальянского ресторана; остальные сотрудники были в трауре);

2. Питание - не голодали

3. Море, бассейны - без претензий

4. Понравился аквапарк в Белеке и дельфинарий

Резюме: уважаемый высший менеджмент! у отеля хорошая территория, здания, бассейны, расположение отеля и пр. Научите своих сотрудников улыбаться. У вас персоналозависимый бизнес! Уберите "прилипал" и зазывал, создайте условия для людей, чтобы они отдыхали... Не отнимайте наше время на демонстрацию навязчивого сервиса... Удачи Вам и процветания, но отель рекомендовать никому не буду... уровень трешки...

TRANSLATE
Added 22.06.15 17:03 (3 157 characters in the review)
Add comment
Complain

21:52 26.06.15

ощущение, что отзыв заказной. не верю ни единому слову.

22:59 27.06.15

Уважаемый Гость,

Прежде всего благодарим Вас за то, что потратили часть своего драгоценного времени и поделились с пользователями данного сайта впечатлениями о Вашем отдыхе.
Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Персонал нашего отеля постоянно проходит тренинги, мы стараемся что бы каждый гость не остался без внимания.


Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Ждем Вас в гости вновь,
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда Jacaranda Club & Resort

13:26 28.06.15

Gostya-639, подскажите, а как Вы ездили в дельфинарий? Сколько это занимает времени? И сколько это стоит?

Nina LoveTravel, чтобы такое заявлять, надо сказать с чем Вы не согласны и почему. А так Ваше заявление можно отнести к заказному, так как, видимо, Вы продаете туры в этот отель. Ничего личного. Прочтите остальные отзывы. И Вы поймете, что этот отзыв перекликается с остальными отзывами. Просто каждый выражает свои впечатления по своему. Данный отзыв не размазан, а четко и понятно излагает факты, с которыми столкнулась Гостья

20:20 28.06.15

Добрый день! Да, ездили, аквапарк+дельфинарий 2 детских билета и один взрослый 170 долл. Плюс расходы в аквапарке (мороженое конус стоит 3 долл., стакан сока 5 долл., безалкогольное мохито 10 долл., Взяли магниты-фото, торгуйтесь, нам сбросили 15 долл. Купили через Туи. Уехали 9.20, вернулись к 16.00.
Очень все понравилось, рекомендую.

20:32 28.06.15

Доброго времени суток, Nina LoveTravel!
Судя по всему, именно Вы наняты писать хорошие отзывы, т.к., со слов аниматоров, которые со мной "беседовали", именно этот сайт просматривается руководством и есть специальные отзывы. Принимайте отзыв с благодарностью, т.к. критика м.б. полезна.
Отзыв не заказной, я абсолютно не заинтересованное лицо. Первый раз в жизни написала отзыв, т.к. отдыхала во многих отелях Турции, Греции, Франции, Чехии, но такого отношения персонала к гостям не встречала. По профессии я психолог, работаю директором по персоналу, знаю как должен работать обслуживающий персонал. Главная проблема отеля - персонал.
Удачи Вам!

20:12 30.06.15

Ну, с чего вы взяли, что я - нанятый сотрудник для написания хороших отзывов?! Вы же психолог. Потрудитесь уж и зайдите почитайте мои отзывы! Неужто я тут сижу и за деньги отзывы строчу о своих поездках??? Логика где?
Я была в данном отеле. Ваш отзыв увидела, прочитала, не поверила, прокомментировала - всеееее! Вот уж какие туристы странные пошли -параноики, если фи в их сторону высказывают - все, значит нанятый сотрудник.
А почему про ваш отзыв подумала, что заказной - потому что конкуренция в этом году между данным отелем ТУИ и кое-каким еще отелем кое-какого оператора острая. А вы на данном сайте с 22.06 и были, судя по отзывам, всего в одном отеле и какое совпадение - только сервис вас не устроил, уважаемая Гостья без имени. По поводу носильщика- нет слов, именно это и была последняя капля.

20:12 30.06.15

ДОСТАТОЧНО АРГУМЕНТИРОВАНО?

20:13 30.06.15

Милости прошу, прочитайте комментарий.

20:43 30.06.15

Уважаемая Nina LoveTravel! Вас выдает каждое Ваше предложение, не надо быть психологом чтобы понять это, свой ответ еще раз прочитайте и убедитесь (туристы-параноики, конкуренция, сколько вопросительных и восклицательных знаков, сколько эмоций - за живое задели). Работаете не профессионально. Других комментариев у меня нет, удачи, учитесь работать.

21:47 30.06.15

Gostya-639, спасибо. Подумаю. Жаба начала душить ;-)

00:21 01.07.15

Гостья, психолог из вас плохой. Мое мнение по поводу вашего отзыва не изменилось - заказной отзыв!

08:37 05.07.15

Недавно прилетели из нашего любимого отеляи и хочется разъяснить. Тут прям всё "фу и ах" вы пишите. ОТНОШЕНИЕ начиная от сорудников отеля до ТУИвцев пречудное! Люди участливы и готовы прийти на помощь, в этом не вижу ничего ужасного, это отлично и соответствует уровню! Вот если вы привыкли к отелям ** и *** то возможно там будет так как вам бы хотелось. Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up