АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2117
Photos: 24
Vacation as a With friends in
June 2015
01.06.15 - 22.06.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Русских тут не ждут...

Отдыхала с подругой в начале июня 2015. В Египте уже 8-ой раз и есть с чем сравнивать. Никогда не писала отзыв по отелю, но тут накипело, никогда меня еще не разочаровывал отель, как этот.

Территория отеля огромная, красивая, зеленая, но, минус большой территории в том, что номер от ресторанов, ресепшена и моря расположен очень далеко, ладно, это можно пережить. Мебель старая, ветхая, диваны засаленные, в пятерки я такие не встречала. Еда хорошая, разнообразная, свежая, претензий нет. Сервис и обслуживание- это и есть самый большой минус отеля. Если вы русский и не дали на чаевые, то смиритесь с тем, что вас будут игнорировать причем везде, в ресторанах, в барах, особенно в баре на пляже. Мы и сами рады были ходить за водой, но официант там один ходит по пляжу и спрашивает, кому что принести, вот ты сидишь и ждешь свой заказ, немцам уже несколько раз приносит их заказ, а ты сидишь и ждешь, в итоге не приносит и ты опять его просишь, словно попрошайка какая-то, а самое интересное, когда ты подзываешь его, он демонстративно отворачивается и идет к немцам. В ресторане такая же ерунда, если ты не немец, то ты в игноре, ложки с вилкой пока дождешься, с голоду опухнешь. А самое противное, что эти официанты в наглую подходят и сами спрашивают чаевые, с такой наглостью в пятерке я сталкиваюсь впервые.

Кстати лежаков не у бассейна, не у моря не хватает, так что если хотите на лежаках, то только с самого утра их надо занимать, иначе не достанется, никогда не занимала лежаки с утра, но в этом отеле по другому нельзя.

С кем там не разговаривали, все в один голос подтверждали о том, как игнорируют русских. Конечно все это очень не приятно было видеть. Вообщем отель не плохой, но не для русских. Я бы его не рекомендовала, т.к. впервые сталкиваюсь с таким обращением к русским!

TRANSLATE
Advantages
море рыбки
Disadvantages
плохое отношение к русским
Added 22.06.15 17:31 (1 798 characters in the review)
Add comment
Complain

15:08 24.06.15

Разочаровали, что все так плохо???

21:31 24.06.15

Сейчас в отеле семья моего брата, пока не жалуются.

22:53 24.06.15

Все дело в том, какие для кого приоритеты на отдыхе. Для нас главным минусом было несколько моментов, отсутствие моря в отеле, назойливо навязчивый персонал, и откровенное вранье по поводу стоимости продления при позднем выезде службы отеля. Еда была не айс по сравнению с туркишем, сейчас на отдыхе в кемере, и постоянно вспоминаем этот ужасный отдых год назад, наслаждаясь сейчас. Для эстетов, кому нравятся красивые каменные сооружения, тому в паласе понравится. Территория может и зеленая, но все относительно, вся эта зелень не для того что бы наслаждаться ею в тени. Там адское пекло везде практически

23:02 24.06.15

Да , ещё пиво там по такому пеклу грамм по 100,150 наливают, и потом заколебешся ждать когда тебе следующий стаканчик принесут. Я честно, не пойму на чем основан такой рейтинг отеля, лично нас, он ввел в заблуждение, хотя может в Египте везде так.

06:33 25.06.15

Подскажите а дискавери каждый день нужно отдельно записываться и какая процедура записи в ля карты
Заранее спасибо за ответ

16:21 26.06.15

Леонид, полностью согласна, пока тебе принесут второй стаканчик пива, уже на ужин будет пора... зато немцам 100 раз успеют принести напитки, а ты все ждешь и ждешь, только и смотришь как обслуживают их, а ты как будто и не в их отеле находишься ... и самое интересно просишь на пляже принести сок а они тебе в ответ : финиш, а немцы просят для них не финиш, волшебство какое-то ... по другому не назовешь

16:28 26.06.15

Ооо, ну тут свои подводные камни, чтобы записаться в любой аля карт, подходишь в ресторан в какой хочешь записаться и записываешься, но, у них уже все на 3 -4 дня расписано и мест нет, так что по приезду в этот же день идете по всем ресторанам и записывайтесь , чтоб успеть сходить в несколько ресторанов.

16:38 26.06.15

Анна, не все так плохо, я ехала, чтобы отдохнуть, что я и сделала. Просто впервые сталкиваюсь в пятерке, чтобы было такое обращение к русским, что за дискриминация такая, если ты русский значит тебя можно игнорировать. Официантам, плохо ведать объяснили их обязанности, если они обслуживают, то должны всех одинаково это делать, а не по их выбору... Когда видишь такое не уважение, конечно тут мало приятного...

17:58 26.06.15

Леонид, в Египте не везде такие отели, была во многих, это первый отель, где такое обращение, скромная еда и отвратительный вход в море. Есть очень достойные Турецким отелем...

06:31 02.07.15

Уж извините Татьяна! Но полнейшя ложь! Никакой дискриминации в отеле нет! Я там отдыхала 3 раза, мои друзья сейчас там, по моей рекомендации, и мы все ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ ОТЕЛЕМ И СЕРВИСОМ! все проблемы можно решить на месте и сразу, если они возникают, главное с уважением относится к персоналу, не смотреть на них как на вашу личную прислугу, тогда все будет хорошо, они такие же люди как и вы!!!
Ання, не настраивайтесь на плохой отдых! Не так страшен чёрт как его малюют!!!

13:05 02.07.15

Варя, я рада, что Вам повезло с сервисом. Но судя по отзывом, не только я заметила эту дискриминацию.
Никогда не имела свою личную прислугу, поэтому не знаю как это "смотреть на них как на вашу личную прислугу", для меня все люди одинаковы, отношусь с уважением ко всем и никогда не ставила кого-то выше, кого-то ниже!
И если внимательней читать отзыв, то, если закрывать глаза на мебель, к отелю претензий нет.

22:13 02.07.15

Всегда думал что главное, это обслуживающему персоналу профессионально и непредвзято исполнять свою работу. Уважение к официантам и бармэнам это как? -- спасибо по моему вполне достаточно, нет? а уж если обслуживание нравится, все шустро и аккуратно,то и зеленым рублем отблагодарить, но там что бы понравился сервис, большущим оригиналом надо быть. И моё мнение суюбъективно, но с автором на все 100 согласен с одной поправкой, кардинальной дискриминации там нет, там просто отвратно обслуживают всех

23:29 04.07.15

Тенечка! Скажите пожалуйста, Вы обращались с этой проблемой к гиду или на ресепшен?

11:04 06.07.15

Да, Виктории говорили на счет бармена на пляже, на следующий день он подошел к нам со словами -мир, дружба, жвачка. Мало приятного после таких слов. После этого не ходили больше жаловаться не на кого, да и ехала я туда отдыхать, а не учить персонал, как надо себя вести с туристами...

08:43 15.07.15

Татьяна, доброе утро! Мы приехали из отеля - позитива немного, но отдохнули! Согласна в Вашим отзывом на 100%.

11:35 15.07.15

В точку!

19:44 18.07.15

я вот что заметила - нормальным, адекватным, опытным туристам, которые много где были, знают язык - им всем нравится Макади..а людям которые приезжают в первый или второй раз, не зная ничего, не удосужившись прочесть элементарные отзывы, после какой нибудь турецкой трешки, ожидающие что их весь отпуск будут на руках таскать - им отель не нравится..и зачем сравнивать Египет и Турцию, непонятно, 2 разных страны совершенно..и то что у отеля рейтинг 4, 5 это все таки говорит о том что 95% туристов он нравится, правильно? или они все врут?

23:31 18.07.15

Просто мнения у всех субъективные Алин, и ваше восхищение, и наше недовольство. Но негативные отзывы как правило обнажают проблемные стороны более объективно. После этого отеля уже поездил, но концепцию выбора по отзывам кардинально изменил. Теперь и египет табу, и выбор отеля происходит исключительно по самым плохим отзывам. Когда читаешь негатив, отбросив эмоциональную шелуху, понимаешь готов ли ты мириться с какими то недостатками или нет. Берём тройку самых плохих отзывов и сверяем претензии.Я не спорю что макади может и нравиться кому то, но такие отрицательные отзывы очень полезны при выборе приоритетов для себя.

00:29 19.07.15

Так что про нормальных и адекватных это вы горячитесь в своей субъективности. Моим знакомым, опытных во всех смыслах от мальдивов до маврикия, вряд ли такая египетская шляпа в виде паласа понравится, уверен на все 100. Лучше переплатить но нормально отдохнуть, живем то один раз.

12:43 20.07.15

Алина, никогда не была не в трешки не в четверки, не знаю как там, Вам наверное виднее судя по тому, что для вас не имеет значения отношения персонала к туристам. В Египте все 8 раз была в пятерки, это первый отель, где такой ужасный сервис и кстати на руках меня в других пятерках не носили, было достаточно того, что персонал просто выполнял свою работу!

16:37 20.07.15

Татьяна. я тоже не была в трешках, хотя есть и вполне приличные трешки и не надо гордиться что вы там не были..а хотя может и были, как докажете?) где ваши посещенные отели, поделитесь? давайте будем объективны - ужасным отель назвать никак нельзя!! и ваше повышенное внимание и то что вы пишете под разными никами уже настораживает..расслабьтесь уже и не ездите больше в Египет, а мы вот планируем опять в январе, нас устраивает и цена и сервис, нас все облизывают всегда.

00:06 21.07.15

Только 2 дня назад приехала из отеля. Никакой дискриминации не увидела. Все улыбаются, спрашивают как дела. В наш приезд заметно прибавилось русских. Так они даже старались на русском с нами говорить. Надо самим быть поприветливее с людьми.

15:07 21.07.15

все верно, полностью согласна с отзывом!!!!

15:13 21.07.15

И наша приветливость кто с этим столкнулся абсолютно не при чем, не в первый раз на отдыхе и имеем представление о вежливости и воспитании!!клянчить деньги это в любом случае не классно для отеля!!!Поддерживаю полностью отзыв Тани)))И рада что таких отзывов становится больше)

20:28 13.09.15

мы вернулись 9 сентября в день песчаной бури. Мой отзыв оставлю позднее. Но сегодня скажу, что ни какой дискриминации мы не видели. Наоборот только внимание.

13:43 28.09.15

Татьяна, добрый день. Подскажите, какие пятерки вам больше всего понравились. Интересует хорошее море (есть ли заход для ребенка) питание и сервис. Не люблю хамства от персонала. Заранее большое спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up