Все устраивает, за исключением расположения пляжа
С 04.06.2015 по 11.06.2015 отдыхали в отеле Panorama Naama Heights находящемся в Египте, Шарм-Эль-Шейх, Наама Бей.
Все было бы хорошо, я не выдвигаю претензий и не придирчивый турист, однако, столкновение с отельным гидом Ахмедом Юсефом испортило мне,
моей семье и еще пяти таким же семьям как мы весь отдых. На протяжении пяти дней он жестко навязывал нам свои услуги по приобретению
билетов на экскурсию. Мы были неоднократно в Египте и все видели, однако он обвинил безосновательно нас в приобретении экскурсий у уличных турагенств,
мошенничестве, коррупции и подрыве экономики Египта. Пришлось переходить как и он на повышенные тона, вызывать администрацию отеля,
чтобы они устранили возможность общения с гидом-хамом, пришлось писать жалобу администрации Бриско в Шарм-Эль-Шейхе, вызывать на встречу
старшего гида, дабы выразить претензии в отношении грубого поведения их сотрудников. Однако, старший гид пошел на поводу у Ахмеда Юсефа и не только
не разобрался в ситуации, а пригрозил нам внесением в черный список нежелательных гостей Египта, хотя с жалобой на гида к нему подошло четыре семьи.
Полагаю, такое поведение работников турагенства не только не допустимо, но и аморально. Результатом всему стал испорченный отдых и отвратительное впечатление о компании.
Я юрист и знаю международное право, и подобное отношение к отдыхающим администрации компании считаю вызывающим. Если Вы не примете мер к Ахмеду Юсефу, аналогичную жалобу мы отправим совместно в Министерство туризма РФ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?