Vacation as a Family with children in
June 2015
- Abstained
09.06.15 - 21.06.15
4
5 accommodation
2 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдых 2-мя семьями с детьми июнь 2015
В Турции отдыхаем 2 раз, есть с чем сравнивать (первый раз курорт Дидим, отель Ramada Resort 4*), туроператор Тезтур.
В СЕРЕНИС летали через туроператора Пегас. Со временем перелетов все было в полном порядке. Работа представителей Пегаса в отеле меня поразила в плохом смысле этого слова- не честное, наплевательское отношение к отдыху и времени провождения туристов (появилось желание написать отрицательный отзыв в турагенство)
А теперь об отеле:
1) красивая, компактная территория отеля, много бассейнов и горок, основной ресторан,2 бара, витамин бар-платно 2 евро, детский мини клуб.
2) Детская анимация дневная- пекли пиццу, печенюшки. Делали рисунки на майках, подушки- после покупаешь это изделие в среднем цена 10 евро. Вечером для детей мини диско с аниматорами на пол часика-хорошо поставлены, детям нравится. Работают 2 аниматора: девушка-ну просто "никакая" во всех смыслах этого слова и молодой человек- вот от него дети без ума, несмотря на языковой барьер, мой 8-ми летний сын сказал что хотел, что бы он приехал к нам в Минск. Взрослая анимация неплохая- игры водные, гимнастика в отеле, бочче на пляже, вечером анимация с выступлениями и прикольными конкурсами-было весело. Мой респект исключительно трем аниматорам отеля- если я не ошибаюсь взрослые аниматоры- Катастрофа, Ежик ни головы ни ножек и детский аниматор- вроде Салим. У главного менеджера по анимации(как я поняла) русские ассоциируются с одним понятием "водка", что он неоднократно произносил на анимациях, когда представлял страны- нам было не смешно, мы были этим возмущены, в итоге муж моей подруги ему сделал замечание.
3) О вежливости и внимательности персонала вообще написать нечего(кроме водителя автобуса-очень обаятельный мужчина оказался). Не было желания никому даже оставить на чай. Сложилось впечатление, что они работают по обратной схеме- сначала на чай- а потом качество обслуживания.
4) Красивые, уютные номера, фен, телефон, платный сейф, центральный кондиционер работает при закрытом балконе с 14.00 до 24.00. У нас с работой кондиционеров при заселении в оба номера были проблемы (не работал он так как они заявили), и пришлось потерять немного времени и нервов, что бы переселяли на несолнечную сторону или решали вопрос с кондиционированием. В итоге заселились мы в двухэтажный номер делюкс с одним центральным внизу и одним стационарным кондиционером наверху(который кстати сначала тоже не работал), но с одним душем и туалетом на 5 человек, с видом на соседний отель и теневую сторону. За 12 дней отдыха влажная уборка в номерах на проводилась ни разу-собиралась пыль по углам, на мебели и т.д. Несколько раз сами брали в корридоре средства гигиены- не с постоянством пополнялись. Пропылесосили, постель прибрали, туалетную бумагу положили-вот и вся уборка.
5) До пляжа на автобусе ехать 5 минут (ходит каждые 10мин.), пешком обычным шагом 15мин. Пляж оборудован лежаками, матрасами, с навесом, есть бар и можно пообедать, пекут лаваши с начинками. Пляжные полотенца поменять 0,5 евро. Отдыхающих много, но лежаков всегда всем хватает. Пляж чистый, песчаный, вход в море пологий, до глубины идти прилично, что очень удобно для отдыха с детками. Море все время было с волнами (но они прибивали к берегу, поэтому подальше от берега было комфортно), море теплое. В киллометре от пляжа отеля вдоль берега есть мостик, там плавают черепахи большие и маленькие. Есть один минус для отдыха детьми -на пляже много курящих и загорающих дам с обноженной грудью (это немцы).
6) Питание разнообраздное, все вкустно. Утром всегда яйца, омлет, хлопья, выпечка, блинчики; вечером-блюда на гриле(рыба, курица,мясо), арбуз,пирожки.Персонал в ресторане не всегда справляется- по утрам то кофе машины не работают, то чашек нет, то молока к хлопьям нет, женщина поздно начинает делать омлеты с начинками -приходилось говорить об этом.
6) По экскурсиям и поездкам советую за покупками ехать в Кумкой, в античный Сиде ехать самостоятельно. По крайней мере это гораздо лучше, чем вам предложит Пегас и однозначно съэкономит ваше время, деньги и нервы. Проверено на себе.
7) В начале нашего отдыха было 90% немцев, 10% русских. К концу отдыха русские заняли 40% отдыхающих. В основном персонал не говорит по- русски.
Екатерина voted hotel services
3.7 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.8 Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
3.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
достойная анимация
отличное питание
песчаный пляж
пологий вход в море
красивый интерьер
территория отеля
уютные номера
Disadvantages
некачественная уборка номеров
кондиционирование номеров в определенное время суток
Added
22.06.15
20:51
(4 230 characters in the review)
say Thanks
10:30 26.06.15
Видимо, ничего к лучшему не изменилось. Были в прошлом году. Как не работали кондиционеры, так и не работают. И уборка, вижу, осталась на том же уровне. Еще и обмен пляжных полотенец стал платным!
12:59 30.06.15
Также отдыхали в июне. В целом отзыв поддержу. Кондиционер у нас в номере работал на отлично. Я наоборот первый раз поймала себя на мысли, что это, наконец-то, кондиционер на отдыхе ,а не жжужалка и бесполезный агрегат. Для меня минусом как раз оказалась кухня. Для сравнения первый раз в Турции были в том же Сиде, но отель Sidelya. Тут же ресторан больше похож на столовую, тарелки приходится выбирать, около автоматов часто сыро и не очень чисто. На завтрак выпечка безвкусная вся. Вечером практически нет антуража ужина.
Add a comment
Add a comment