АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
16
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
January 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Malibu 2* встретил нас в январе 2009 ремонтом проезжей части...

Malibu 2* встретил нас в январе 2009 ремонтом проезжей части. Надеюсь, через неделю-две закончат.

Сначала о минусах.

Приходилось объезжать это безобразие по соседней улице, сворачивая под кирпич. Второй, самый главный минус - холодно. Система отопления в номерах отсутствует, только кондиционер (зато индивидуальный). Нам достался угловой номер, санузел с окном (в италии это считается большим плюсом, они его открывают каждый день при уборке). Но в условиях январских температур окно было минусом, из-за которого температура в санузле не поднималась выше 12-15 градусов.

Теперо обо всем, выделяя позитив:

расположение: очень удобное. 19я остановка 11й автобусной линии, до моря пара минут пешком. На автобусе можно доехать до конечной 49 - Риччоне и прогуляться по дорогим магазинам, а можно поехать в исторический центр Римини или на вокзал. В радиусе шаговой доступности два магазинчика, через несколько остановок (вроде на 14й) двухэтажный супермаркет Stampa, в котором есть всё.

номер: маленькая комната с большой кроватью, телевизор, шкаф, письменный стол и маленькие полочки у кровати с каждой стороны. Телефон только для связи с ресепшен, позвонить куда-либо или принять звонок нереально. Балкон. В санузле раковина с зеркалом, унитаз, биде, встроенный в стену душ, превращающий туалет в душевую. При заселении выделяют по одному куску мыла на человека и комплект полотенец.

обслуживание: милая англоговорящая девушка на ресепшен всегда поможет чем сможет, предлагала поставить машину на стоянку, открыла для нас кухню в 6 утра. Мы брали только завтрак, в него входили всяческие круассаны, крекеры, куча джемов, много чая на выбор, кофейный аппарат, соки, воды, фрукты, сухие завтраки из злаковых. Возможно, что-то забыла. Уборка в номерах раз в день, меняют ли белье я не поняла, так как оно у нас не пачкалось :)

Отель целиком и полностю соответствует звездности. Хозяева пытаются сделать всё, что в их силах, чтоб оставить в вашей памяти только хорошие впечатления.

Кстати, у них бесшумный лифт со стеклянной стеной.

Не могу промолчать про принимающую сторону компании PacGroup.

Гид Марина, которая дает свой номер с фразой "звоните только в крайне экстренных случаях" и не отвечает на звонки сильно портит имидж компании

TRANSLATE
Added 22.01.09 15:49 (2 256 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate