Poseidonia Beach Hotel 4* четырём звёздам не соответствует, нуждается в ремонте, смене мебели и санитарной обработке!!!
Poseidonia Beach Hotel 4* четырём звёздам не соответствует однозначно! В лучшем случае это ТРОЙКА!!! Четыре звезды для данного отеля не более чем маркетинговый ход и явный обман потребителя. Нам неоднократно приходилось жить и питаться в 3-хзвёздочных отелях, в которых номера и питание были более лучшими чем в Посейдонии, есть с чем сравнить. А вот что явилось критерием оценки данного отеля на заявленное количество звёзд – следует вероятно уточнить у надзорно/регулирующего органа Республики Кипр в сфере туризма.
По конкретному туру работой туроператора «Библио Глобус» и авиаперевозчиком «Трансаэро» остались довольны и удовлетворены. А вот состоянием дел в обозначенном отеле – не очень!
Находились в отеле Poseidonia Beach Hotel 4* в июне 2015 года ровно 2 недели. Отель и отдых в Лимасоле оставил смешанные чувства и впечатления. Положительных отзывов об указанном отеле на данном ресурсе предостаточно, трудно не согласиться с мнением об удобстве расположения отеля по отношению к морю и другими малозначительными моментами (дорожка для променада вдоль моря, вид из отеля, мини-маркеты рядом и т.д.) которые в принципе заслугой работников и владельцев отеля не являются.
Судя по старым отзывам, 2-3 года назад в отеле Poseidonia Beach Hotel кормили чуть ли не помоями с лопаты, в настоящее время с питанием в учреждении относительно полный порядок, готовят и кормят вполне прилично, но морепродуктами не балуют; рыбными блюдами будете сыты только в местных тавернах или в сети ресторанов Ocean Basket. Персонал отеля весьма сносно изъясняется на русском языке, есть русскоговорящие, что не удивительно, т.к. большинство отдыхающих в отеле россияне.
В связи с тем, что граждане при выборе отеля нуждаются в объективной оценке состояния дел в конкретном отеле, населённом пункте и стране пребывания, предоставляем сведения и информацию которые помогут сделать заинтересованным лицам безошибочный выбор места отдыха и возможно позволят избежать неожиданных проблем и неприятностей:
1. По приезду в отель для получения номера с видом на море нам (и не только нам) предложили доплатить 20 евро за каждый день(!!!) пребывания в данном отеле, что является весьма завышенной суммой данной «услуги», от которой мы отказались. К примеру в АРЕ и Турции в 5-тизвёздочных отелях с нас просили 20-30 $ за весь срок пребывания; но 20 евро ЗА ДЕНЬ в Poseidonia Beach Hotel – это явный перебор!!!
2. Если Вам достанется номер с видом на проезжую часть (половина номерного фонда отеля) – спокойно спать Вы не сможете, т.к. гул моторов, грохот сабвуферов и сигналы автомобилей (очень активное и шумное движение даже ночью) не дадут Вам полноценно отдыхать. Шум с улицы слышен даже сквозь закрытые стеклянные двери балконов. Напиваться алкоголем, принимать снотворное и использовать беруши, чтобы избавиться от этой проблемы не предлагаем, это будет уже не отдых. Остаётся только Sea View (см. п.1 отзыва).
3. Отделка и декорация номеров действительно на уровне 2-3 звёзд, мебель старая и далеко не винтажная. Судя по состоянию номеров (мы жили в 2-х номерах на разных этажах и бывали в чужих номерах) и состоянию здания (двери, стены, напольные покрытия, внешняя отделка) ремонт в жилых и нежилых помещениях не делался очень давно или делался косметически и очень плохо. Уборка номеров «оставляет желать…», пыль на предметах мебели не протирается, влажной уборки нет, под кроватью (судя по мусору и клубкам пыли) надлежащая чистка напольного покрытия не производится.
4. Wi-Fi в отеле бесплатный только в лобби-баре, держит сеть очень плохо, постоянно сбрасывает, пользовались тремя гаджетами и замучались постоянно перезагружаться и перелогиниваться.
5. Море на удивление в июне до 17.06 было некомфортно прохладным, надоел постоянный ветер и волна (примерно 10 дней из 14), что является весьма скверным показателем для купания и плавания. Схожая по ощущениям температура воды обычно держится в Средиземноморье например в Турции и Крите в первой декаде мая. Но больше всего нам не понравился порывистый Ю/З ветер и постоянная волна от него, что неприемлемо для плохо плавающих граждан и детей, да и для остальных это обстоятельство совсем не в радость (кроме сёрфингистов). Возможно на такие погодные условия влияет роза ветров, подводные течения и т.д. Например 3 года тому назад мы отдыхали на Кипре в Айа-Напе, в отличие от Лимасола там всё время пребывания была просто тишина и покой, золотой песок, парное море без волн и ветра. А вот второй по величине город Кипра в этом смысле нас безусловно разочаровал.
6. Напротив отеля примерно в 15 км в море установлена хорошо видимая с берега платформа по добыче природного газа, в самом Лимасоле расположен крупный островной порт – данные обстоятельства чище и красивей море не делают. В городе особо пойти развлечься некуда, исторических и культурных достопримечательностей почти нет (посетили в центре города Музей средневековья – экспозиция скудная). Крупный торговый центр на окраине Лимасола (Май Молл) размахом и выбором не поражает, цены на брендовые товары в среднем в 2-а раза выше чем в РФ. В связи с этим во время пребывания на отдыхе можем рекомендовать активное участие в многочисленных экскурсиях по острову и за его пределы, но это тоже лотерея.
7. «Гвоздь» программы пребывания в отеле Poseidonia Beach нас ждал на 10 день, в полночь в постели бегущим по пододеяльнику был обнаружен постельный КЛОП, который был незамедлительно раздавлен! Утром следующего дня в другой постели было обнаружено второе кровососущее насекомое в полураздавленном состоянии. Дело в том, что в первый день отдыха мы в своём номере обратили внимания на то, что на простынях часто имелись небольшие кровоподтёки и пятна, но не придали значения, подумали плохая стирка, и даже предположить не могли, что это следствие наличия в номере (а значит и в отеле в целом) данных паразитов. Убитый постельный клоп был сфотографирован на фоне кровавой простыни и завернут в салфетку, после чего был представлен как вещественное доказательство на ресепшн администратору, которому была обозначены проблема и крайнее удивление произошедшим. Жаловаться и скандалить естественно не стали, т.к. проблему в корне это не решит, и потребовали замену номера. Номер нам поменяли без «сопротивления» (ясно, что не первый раз случается в отеле такая оказия) на аналогичный этажом выше с такой же мебелью, но с видом на море, но данное обстоятельство уже не особо радовало на фоне знакомства с кипрскими постельными клопами. Номер на 4 этаже отличался только тем, что на балконе номера кроме пластиковых стульев стоял столик, а в туалете был унитазный ёршик, на полу вместо плитки ковролин не первой свежести.
От владельцев, руководства и персонала отеля извинений (официальных и неофициальных) и каких-либо преференций за такой, мягко говоря, дискомфорт и клоповный «сервис» мы не получили. Хотя в данной сфере бизнеса принято за куда меньшие косяки и залёты извиняться, и предоставлять дополнительные услуги и компенсации. Официальных и письменных претензий мы сами также не заявляли, а на ресепшн разговаривали тактично и деликатно, без свидетелей. А в конечном итоге получилось так, что репутация и «звёздность» отеля нас как потребителей услуг волновала почему-то больше, чем его работников и хозяев данного отеля.
С организацией управления и санитарным состоянием отеля существуют явные проблемы и очевидные провалы. Отель по-видимому нуждается в санобработке и коррекции «звёздности»!
К персоналу отеля по большому счёту претензий нет, работники во внешних проявлениях в целом произвели нормальное и приятное впечатление. На ресепшн, барах и ресторане персонал работает достаточно профессионально и старательно. А вот работники проводящие уборку номеров 3 этажа и те от кого зависит санитарное состояние отеля и принятие управленческих решений в этой области - заслуживают экзекуции. Состояние номерного фонда и клоповник в 4-хзвёздочном отеле – это уже за пределом нормального восприятия и понимания.
Для сведения, ранее приходилось бывать в разных странах (Турция, Греция, Испания, Тайланд, Чехия, Австрия, Германия, Финляндия, Швеция, Дания, Израиль, Монголия и наконец Кипр) жить в разных условиях (казармы, отели и гостиницы от 2 до 5 звёзд+), но с постельными клопами и другими подобными паразитами-насекомыми сталкиваться не приходилось.
Рекомендовать данный отель для отдыха к сожалению не представляется возможным, т.к. учреждение как минимум нуждается в санации и ремонте.
Надеемся, что кому-то данный отзыв поможет сделать правильный выбор, который Вас не разочарует и не омрачит Ваше пребывание за рубежом.
Всем желаем приятных путешествий, комфортного и безопасного отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}