АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.13
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 6
Comments: 9
Readership: 8880
Photos: 0
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Vacation as a With colleagues in
September 2014
05.09.14 - 10.09.14
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Руссо туристо. Облик аморале....

Руссо туристо. Облик аморале.... примерно так можно выразить отношение персонала данного отеля к русским туристам.

Отдыхали с коллегами по работе данном отеле. Негатив начался еще до заезда. Летело нас народа много двумя партиями. Сначала заслали 2х человек на разведку так сказать, потом решили лететь сами. Разведчики по прилету отписались, поплакались, сказали готовиться.

Начнем с заселения в отель. Подъехало к отелю 2 автобуса, один наш преимущественно с туристами из стран СНГ, второй автобус с представителями Германии и Швеции если я не ошибаюсь. Вышли из автобуса, нас не кто не встречает, водитель открыл багажник, мы достали чемоданы и гид отправил нас на пустой ресепшен. Через минуту подъехал автобус с немЭцкими отдыхающими...вдруг заиграла музыка, выбегают какие то типы с немецкими и турецкими флагами и начинают перед ними петь и пританцовывать, забирают их сумки и ведут на ресепшн. Ну да ладно подумали мы. Сдали документы на ресепшен, где нам конечно же сказали, что свободных номеров нету, и надо подождать. Сходили прогулялись до бара за водой, возвращаемся на ресепшен и видим как этих же немцев уже с чемоданами провожают до номеров. На вопрос когда заселят нас, "дружелюбный" менеджер махнул рукой, сказал, что не понимает по русски, и сказал ЖДИТЕ. Благо были люди с нашей компании которые приехали на пару дней раньше и уже заселились ( с теме же проблемами), взяли вещи и пошли к ним в номер переодеться да покумарить.

Через пару часов подошли на ресепшен, нам сказали что номер готов. Заселили нас на 1й этаж. Номер большой, просторный, НО вышли на балкон, вид на стену соседнего отеля=) Ладно не в номере приехали сидеть=).

Дошли до коллег,у них с номером оказалось все на много хуже, 1й этаж, в номере темно,сыро, а при выходе на балкон видишь одну большую картину - КУСТ, который загораживает все, ничего не видно, свет практически не попадает....в общем опа=)

Сходили искупались, прошлись по барам и пообедали и поняли, что отношение к русским плохое не только на ресепшене. В барах сначала принимают заказы у немцев, в ресторане им носят напитки, у нас же на просьбу поменять скатерть , нам офик сказал ОК, и удалился...больше мы его не видели=)) В самом ресторане еда никакая...мяса почти нету, как и всего остального. Еще там как сумасшедшие работают кондеры, много отдыхающих ходило подкашливало.

Анимация исключительно на немецком, было пару русских девочек, но они ограничивались тем, что давали волейбольный мячик...

После 22.30 в отеле глухомань, такое чувство что все вымерли.

Прожили мы в этом "чудесном" отеле два дня, после чего подошли к представителю пегаса и попросили нас переселить в другой отель. Он предложил переселить в каю белек (отель этой же сети) за доплату в 200 баксов за 5 человек. Мы согласились. Собрали чемоданы. Сидим ждем звонка от представителя пегаса. Долго он ждать не заставил, говорит, чтоб выходили на ресепшен, нас уже ждут, и тут же обрадовал, что за переселение денег с нас не возьмут. Довезли нас на маленьком микроавтобусе. Быстро комфортно. Заселили во втором отеле тоже быстро, да и с другим отношением. Пребывание во втором отеле оставляет одни положительные эмоции в отличие от каи сиде, куда больше не ногой.

Люди которые пишут что это ХОРОШИЙ отель, видимо в хороших не отдыхали. Сравнить даже с отелем этой же сети КАЯ РИО, это небо и земля....Больше в Kaya Side ни НОГОЙ! Серый, невзрачный , скучный отель рассчитанный на немцев.

TRANSLATE
Advantages
если вы немец то плюсов умотаться просторные номера
Disadvantages
ужасный сервис отношение персонала никакая анимация ужасное питание
Added 23.06.15 09:10 (3 441 characters in the review)
Add comment
Complain

23:50 25.06.15

Нахожусь сейчас в отеле.Полностью согласна.

00:02 26.06.15

Не знаю, где отдыхал и в каком состоянии данный турист, но мы увидели совершенно иное

10:48 26.06.15

Ничего не понимаю. В предыдущих отзывах все нахваливают и сам отель и отношение персонала и еду в ресторане и анимацию. и тут вдруг такой негатив! что-то резко поменялось? вылетаем послезавтра, посмотрим сами. Отель стоит немалых денег, чтобы еще терпеть такое отношение. Юлия Буша, вы, как я поняла, представитель отеля? Я написала вчера письмо в отель по адресу side@kayatourism.com.tr с просьбой заселить нас с друзьями в номера повыше и рядом друг с другом. Ответа не получила. Вообще в других отелях реагируют на письма в тот же день. И еще вопрос, что так легко можно переехать в другой отель той же сети? Спасибо.

11:23 26.06.15

Юлия, большое спасибо! Вы меня успокоили, надеюсь отдых пройдет удачно!

11:24 26.06.15

Только заметила, что отзыв от сентября прошлого года.

12:48 26.06.15

Большое спасибо! На сообщение ответила.

23:56 26.06.15

Прочитала отзыв и удивилась как будто отзыв о другом отеле была в нем в мае с 13-21 при мне и мясо было несколько видов и фрукты и гриль каждый день и дискотека была до 2 часов ночи сын ходил и отношение персонала хорошее, неужели отель за 1 месяц так поменялся в худшую сторону? Скорее всего автору не понравилась встреча в отеле немцев флажками встречали а рассеян с фигой в кармане я бы тоже обиделась ведь платим немальнькие деньги и хочется хорошего к себе отношения!!!! Может руководству задуматься над этим и нас тоже флажками встречать?

10:02 27.06.15

Со всем полностью согласна в отзыве, все действительно было так, когда мы отдыхали в этом отеле в июне 2014 г., как кто-то уже охарактеризовал из туристов ранее "немецкий ад".

02:14 28.06.15

Cогласна, отношение к русским плохое. Заселение у нас было 17.06.2015 в 11 часу вечера. Дали номер, где окна выходили на какие то "компрессорные установки" на балкон не выйдти, дверь не открыть, очень шумно, гудит и днем и ночью. Т.к с маленьким ребёнком просила поменять. На ресепшене, повышая голос, отвечали номеров свободных нет. В 1 ночи приехал целый автобус с немцами, для них сразу нашлись места. Спасибо девочкам на ресепшен, на другой день поменяли на номер для инвалидов. В остальном всё великолепно.

17:25 28.06.15

спасибо за такие отзывы!! надеюсь такой народ, не будет ездить в такие отели!!
езжайте в русские отели. а мы поедем и будем жить в таких чудесных немецких отелях!!
и самое главное, о таком только и пишет урал и сибирь.... да вы хоть когда нибудь давали чаевые как немцы в ресторане, в номере,в баре, да везде немцы дают ЧАЕВЫЕ!! вот их и любят!
ПОЖАЛУйСТА НЕ ЕЗДИТЕ БОЛЬШЕ В ОТЕЛИ С ХОРОШИМ НЕМЕЦКИМ СЕРВИСОМ. МЫ ХОТЬ ОТДОХНЕМ ОТ ВАС, СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ!
вам прямая дорога в сочи и крым

23:13 28.06.15

да уж клоун какой-то написал этот отзыв
нам официанты всё приносили и вроде на немцев мы не похожи...
а лет 7 назад, кстати, приехали с утра в Кайю, а там море немчуры с чемоданами , но нечего я сразу на респшен - сказал турчанке на англиийском - как рад приехать как в Вам в N-й раз, сказал что лично знаком с chief manager Кайа Белек (отель той же сети) и передаю ему привет.
Номер получил через 5 минут. У немчуры физиономии вытянулись - видать тоже в своём holidaycheck жаловались на дискриминацию.
Так что национальность здесь не причём
а вообще отдых с коллегами, конференции - это беда - приезжает толпа халявщиков и метёт всё как саранча...попадёшь на такой корпоратив в не сезон - испортят отдых причём не важно чья это конференция - турецкая или русская

09:48 29.06.15

Присоединюсь ко всем положительным отзывам об отеле! Смело езжайте в отель. Правильно говорит Юлия Буша - не бывает вопросов и проблем, которые нельзя решить на месте и обеспечить себе великолепный отдых! Мы в этот отель едем в июле в 5 раз!

23:04 29.06.15

всё верно, нам официанты всегда приносили напитки и сервировали стол, т.к. ходили на ужин к 20.00...
а облико морале, то бишь конференции и корпоративы на халяву, может и выгодны отелю, но это бич для остальных туристов - это когда туча саранчи сметает все подряд- не дай Бог отдыхать с ними, будь это русская или турецкая конференция

08:35 01.07.15

Попрошу без оскорблений, я просто высказал свое мнение по поводу этого отеля. Каю белек с сиде сравнивать вообще не стоит, 2 разных отеля, и разное отношение персонала. Катаемся отдыхать одной и той же компанией постоянно, никогда не было конфликтных ситуаций. И приезжали мы не на конференцию, и не как вы выразились "ТОЛПА ХАЛЯВЩИКОВ" а просто с коллегами по работе выехали отдохнуть от работы на недельку.

08:43 01.07.15

Юль, вот именно к вашей работе у нас вообще никаких претензий нету, и если я не ошибаюсь, именно вы поспособствовали, так сказать, улучшениям условий нашего отдыха, за что Вам огромная благодарность, всему Гест релейшену и менеджеру отеля, к сожалению не помню как его зовут. А вот по поводу остального персонала я свое мнение высказал.

19:06 11.03.16

А напишите кто-нибудь пожалуйста про чаевые ? Сколько надо оставить этих чаевых чтобы появилось хорошее отношение? Сейчас планируем самостоятельную поезду и с учетом перелета это будет недешево, не хотелось бы омрачить отдых ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up