АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada,Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.06.25)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
14.06.15 - 21.06.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Добрые день! Дорогие туристы пожалейте свои нервы и деньги...

Translate

Добрые день! Дорогие туристы пожалейте свои нервы и деньги! Я в хургаду летаю раз в несколько месяцев, но такой жуткий отель увидела впервые! Приехала в отель в районе 8 вечера, ключи сразу не дали, отправили на ужин, после ужина подучив ключи в районе 9.30 вечера зайдя в номер была просто в шоке. Полотенец нет, совсем ни каких, туалетной бумаги нет, в ванной весь пол в воде. Наверное первое желание у человека с дороги принять душ и сходить в туалет, но вместо этого пришлось бежать на ресепшен решать элементарные вещи. Постель вся в каких то пятнах и черных кудрявых волосах. С утра на завтраке у меня началась истерика так как более менее чистую посуду нашла с 4 раза, из еды выбора практически никакого! Не дали карточку от полотенца, я пошла мне сказали карточек нет, ждите пока туристы уедут и вам тогда дадут ее. В баре вся посуда грязная и когда я сделала замечание бармену по поводу грязного стакана, он просто перелил колу в другой. В лобби наверное даже не знают что такое убирать столы. В бассейне плавают бычки! В общем на встрече с гидом было принято решение менять отель, доплата была смешная 3$ за ночь. Так что если к кого то будут проблемы решайте это сразу с гидом. Всем удачи. Надеюсь мой отзыв вам чем то поможет

Added: 23.06.2015 09:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 237 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:43 25.06.15
Daer.Mrs.Yoliya
have a nice day from Regina Aqua Park Beach Resort
kindly we are so sorry for any problems you faced at our hotel during your vacation
and be sure next time we will do the best for you and for our clients.we upgrading our service and our hotel
kindly accept my personal apologize for that, and wish see you soon
Beast Regards
Ayman.Khalifa
Front Office Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 208) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 12
  • Readership: 1 138