АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1612
Photos: 9
Vacation as a Family with children in
June 2015
01.06.15 - 23.06.15
- Do not recommend the hotel

3.2

1 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте! Всегда перед турпоездками изучаю информацию...

Здравствуйте!

Всегда перед турпоездками изучаю информацию о предполагаемых местах дислокации,¬ это всегда помогало избежать ненужных разочарований. И именно поэтому пишу сейчас – к сожалению никто из прошлогодних гостей отеля, столкнувшихся с подобными проблемами не написал об этом, и не помог другим их избежать.

В Параисо Верде мы находились (слово «отдыхали», к сожалению, рука не понимается употребить) с 11 по 21 июня 2015 года. На плюсах Кристалла останавливаться не буду – достаточно подробно они описаны в предыдущих отзывах. И первые два дня мы в полной мере ими пользовались и были абсолютно счастливы. Но затем началось. В отеле стартовал детский турнир по баскетболу, и он заполнился турецкими мальчишками в возрасте от 7 до 16 лет. Конечно, турецкие дети вежливы, доброжелательны и воспитаны. Наши бы с такой степенью контроля за собой отель бы просто разнесли (я знаю – возил на турниры детские футбольные команды). Но дети есть дети, а пятизвездочный отель и пионерский лагерь, в моем понимании, разные вещи. Гвалт и галдеж начинался с семи утра и не прекращался до 2 ночи. Водные горки и автоматы в лунопарке перестали быть доступны в принципе. Прилавки ресторанов регулярно блокировались стайками детей. После игр они прямо в одежде и обуви бухались в бассейны. Устраивали битвы на водяных пистолетах, заливая все полы в коридорах. На быстроходных электрических скутерах гоняли по территории отеля, снося столики в кафе, и заставляя отдыхающих в ужасе прижимать к себе маленьких детей – расслабленно отдохнуть можно было лишь на территории детского бассейна. Разбрасываемый ими мусор персонал не успевал убирать. Естественно, сократилось количество нормальных отдыхающих – и на глазах упал уровень сервиса и питания – часто не кондиционировался воздух во многих помещениях, курица стала доминировать, а мясо сократилось в разы – то же касается и фруктов, морепродуктов и т.д. Аниматоры и до этого особо не напрягались – теперь они просто отдыхали. Приезжих артистов не стало, вечерние шоу делались лишь силами анимационной команды, непрофессионально. Но на этом деградация отеля не прекратилась – его стали превращать в студенческое общежитие – стартовал австрийский студенческий слет – под него монтировалось оформление – вплоть до табличек, запрещающих делать пи-пи с мостиков… Со стен исчезли картины, а с кресел – мягкие подушки, амфитеатр закрылся… Мы из дорогих гостей превратились в людей, мешающих работать. Дошло до того, что официант достаточно грубо запретил мне с чашкой чая спуститься с террасы ресторана к столикам у сцены. Пить чай, где мне удобно, мне не запрещали даже в двух звездах.

Были недовольны и разочарованы все, с кем мы общались во время отдыха. Сами мы жаловаться не ходили – но знаем, что на жалобы других администрация разводила руками.

Конечно – мы приехали в неудачное время. Но из разговора с турагентом я понял, что отель не предупреждает о подобных мероприятиях, а значит, что у любого есть шанс «попасть в кошмар». Поэтому я никому-никому не советую сюда ехать.

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.7 Children services

4.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 23.06.15 11:09 (3 021 characters in the review)
Add comment
Complain

22:12 25.06.15

Какой ужас! А мы туда уже путёвку купили...

07:16 26.06.15

Будем надеяться, что отель вернется к концепции "семейного". Тогда вашу семью ждет великолепный отдых.

12:06 26.06.15

Уважаемый, Сергей!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и за Ваше время, потраченное на его написание.
Все Ваши жалобы и предложения приняты и рассмотрены специальным отделом для принятия необходимых мер. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сергей, нам очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что "вы из дорогих гостей превратились в людей, мешающих работать". Поверьте это не так. Официант ресторана допустил ошибку, за которую мы извиняемся.
Надеемся, что Вы рассмотрите для своего следующего отдыха отели нашей сети Crystal Hotels.
С уважением, Екатерина Хамдиоглу, Guest Relation.

02:02 27.06.15

Отзывы подобные были в 2014 году, я обратила на них внимание, но, к сожалению, не поняла, что эти турниры и пр - это ежегодное явление. :( Думала, что это разовая акция была. :)

08:56 27.06.15

Я задавала ворот отелю об этом. Ответ: После 05.07.2015г. в отеле заезды обычных гостей.

14:38 27.06.15

Это радует, но тем не менее, в этот отель желания больше ехать нет. :) Вам прекрасного отдыха!

17:37 27.06.15

Неужели действительно были? Тогда можно только корить себя за невнимательность. Может это было не так масштабно? Сейчас негатив по поводу баскетболистов в каждом втором отзыве... Кстати, спасибо Елене из отеля за честную реакцию на негатив, извинения приняты, подчеркну, что люди, работающие в Кристале на 99% адекватны и профессиональны.

14:57 28.06.15

Сергей, TopHotels TopHotels Вот все тоже самое, что в этом году, и также люди возмущались.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up