АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2948 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in June 2015
13.06.15 - 20.06.15
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это далеко не пятёрка!

Translate

Отдыхали с семьей 2 взр и 2 детей с 13 по 20 июня 2015 года. Мы из Краснодара, покупали путевки у Светланы турагенство Санта Тур, туроператор Анекс. К ним нареканий нет, всем спасибо!

Размещение.Прилетели 13 июня под вечер, добрались к 22-00. Дали номер в корпусе А на первом этаже, напротив ресторана. Ребята, это что-то. Вонь плесени........Не передать. После выпрашивания чаевых, "чемоданщик" сообщил, номер можем обменять на утро в 10-00. Ходила на ресепшн два раза, мне предлагали наглейшие сотрудники Семейные номера, еще какие-то. Я отвечаю, дайте мне мой стандарт, только без плесени и с работающей вытяжкой. Последний раз я им сказала, что у одного ребенка аллергия, мы сядем с чемоданами и всю ночь просидим возле ресепшна. Долго искали что-то в компе, говорили быстро и исключительно по турецки. Видно градус ненависти зашкаливает к русским. Как оказалось в дальнейшем, говорила с людьми из Воронежа и Белоруссии, этот плесневелый номер они всем втюхивают. Кто сильно скромный, так и живет весь свой отдых. Итог: номер в корпусе С, стандарт плюс. Разобрали диван, попросила принести постельное. Уже ночь, дети спать хотят. Час - никого нет. Звоню, выслушали, записали. Итог: мужу постелила пуховое одеяло и доп. подушку. Всё было в шкафу. А на след. день дала горничной 2 дол., простынь постелила, лёгкое одеяло забыла. Это коротенько, всё это нервы и никчемные проблемы, на которые не настроен приехав на отдых. Как писала в отзывах одна женщина про рецепцию. Выслушают, кивнут и даже запишут, но не сделают. Обращались по одной проблеме второй раз. Итог: см. раз первый. Ставлю им из вежливости двойку, заслуживают кол. За представителем в отеле от анекса бегала два дня, забрать свой ваучер. Зайдите завтра, придите после обеда, после 18-00. Плюнули, наш ваучер остался ей на память. Её цель затянуть на собрание, продать экскурсии. А мы ни ездоки.

Питание: всё более чем! Спасибо поварам. Понятно, что колбаса синтетика. Это во всей Турции так. Для мясоедов, на завтрак его нет. Только колбаса и сосиски. Разнообразие перечислять не буду, тут писали. Еще момент, если Вы представляете что сидите, официант подносит напитки, то нет. Тут не так. Сами ходите в бар. Скатерти не меняют после каждого, только смахивают крошки. И еще, очень, очень грязная посуда. Нужно перебирать. Но это к поварам не относится, моет другая служба. И еще, пить нечего. Съедобный только чай в заварниках. На пляже просто в наглую стоит баклашка воды и автомат с концентратом. Нажимаешь, течет струйка желтая, затем прозрачная. И еще, уважаемые сотрудники, ну стыдно так разбавлять айран. Это что-то. Быть в Турции, не выпить айрана.

Анимация. Её нет. Точнее аниматоры стараются, но своими силами. Мы были в Акка Алинда. Вот там, анимация и вечернее шоу. Все приглашенные артисты. Файер шоу, танец живота, акробаты......С детками танцуют под стандартные детские песенки.

Уборка номера и территории. Ребят, не фоткала грязь из принципа, поверьте на слово. Ребенок, заглянул в номере под диван и кричит: "Ой, мама тут салфетка, волосы и ногти". Я ответила, даже смотреть не хочу, дабы еще больше не расстраиваться. Много мусора на территории. По дороге на водные горки - грязь, все коврики загнуты, так было все 7 дней. На вышках грязь, стаканчики, соломинки. Про пляж и русских свиней в отзыве ниже не согласна вообще. Урны есть, но их настолько мало. В Турции три раза, каждый раз в Кириш. Первый наш отель Акка Алинда. Второй Алва Ворлд Пелас. У каждого лежака стоит глиняный горшочек, еще и уборщики ходя. А в этом году по безденежью занесло в Дайма Биз. Грязно и очень!

Подводя итог: людям не нравятся плохие отзывы, т.к. они помнят прежнюю и чистую Дайму. Помнят бесплатные сейфы и полотенца, хорошего качества напитки, приветливый персонал и отличную уборку. Но в этом году с появлением нового аквапарка всё изменилось. Говорят он сильно потянул, поэтому отдыхающих ужимают во всем. И да, его еще делают, а стоимость 30 долларов со взрослого и 20 с ребенка. Вот эта настоящая турецкая жадность и алчность. 80 долларов на семью-не круто-ли? Питание в новом аквапарке 10 дол. с человека. Отель вообще не рекомендую, пишу отзыв для людей. Им на наши отзывы абсолютно плевать. Там видимость работы. А поварам огромное спасибо, на них этот отель держится. Если-бы еще и питание было ужасное.................Заплатили мы за 7 ночей и 8 дней по раннему бронированию за Стандарт 73 т.р. Люди в таком-же составе, за Стандарт платили 140 и 170. Правда не по раннему бронированию. Я думаю, если-бы ни стоимость доллара в этом году, ноги-бы моей не было в этом отеле. Контингент: Иранцы, Турки, Киргызы, Азербайджанцы, Украина.....и немного русских. Отель не рекомендую, требует ремонта и уборки, смены руководящего состава в управлении.

P.S. Разговорились с людьми, их селили в Дайму Резорт. У них был шок. Бывают еще такие пятерки? Ремонта нет, грязь, плесень и бардак.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • питание
  • грязь
  • расслениее
  • грязная посуда
Added 23.06.2015 21:07 4 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
А разве Ворлд Палас не в этом году переименовался в Алва Донна? Несостыковочка)))
У кого несостыковочка? Мы отдыхали в мае 2014, он был PGS (Пегасовский). Имеется отзыв и фото. И вообще, с какой целью вынюхиваете?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Next rate Все отзывы автора (11)
Юлия Юркова
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 57
  • Readership: 17 320
  • Photos: 233
0 Благодарности