АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in June 2015
10.06.15 - 20.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых удался, несмотря на очевидные минусы отеля

Translate

Заселение.

Довольно быстро, после заполнения анкеты.

Номер дали в 2-х этажном корпусе между аквапарком и ресепшном (№ 2__ на 1-м этаже). Номер был не убран. Дверь открывалась примерно наполовину и заедала , упираясь в пол, дальше можно было открыть с усилием и душераздирающим скрипом.

Вернулся на ресепшн, сказал, что номер не нравится. Без разговоров дали ключ от другого номера (№ 851 в бунгало на центральной аллее возле цветного фонтанчика, но стене парусники нарисованы). Номер устроил.

Изначально у нас был заказан номер в бунгало (немного дороже), а нас, как я позже понял, сначала пытались заселить в номер ниже категорией (№ 2__).

Обязательно при заселении попросите на ресепшне памятку отеля, где расписано время работы ресторанов и весь распорядок отеля.

Т.к. сами не предложат. Почему ? Не известно. Нам на второй день кто-то из туристов подсказал. А так как дураки сидели на листочек записывали на информационной встрече с отельным гидом, когда и где кушать.

Номер.

2 комнаты, 2 кондиционера. 2 балкона. Есть холодильник. Обстановка старенькая, сплошной винтаж. Но чисто и уютно. Сантехника подтекает, всё изношенное. На отдых едем к морю и солнцу, в номере только ночуем, поэтому , если нет особых неудобств, то и не паримся по поводу номера.

Правда в номере вместе с нами жили мелкие чёрные муравьи, но мы с ними не пересекались. До последней ночи - в 2 ч. ночи проснулся из-за того, что по мне что-то ползает, местами кожа чешется и печёт. Зажигаю свет - на моей половине кровати в районе плеч и на подушке тьма этих самых мелких чёрных муравьёв. Уж не знаю что их привлекло, но меня пытались или сожрать , или унести. Супругу, спавшую в этой же кровати, вниманием обошли. Вытряхнули на балконе всём постельное бельё и легли досыпать. Долго казалось что снова что-то ползает (нервное), но всё же уснули. Раздражение от укусов у меня к утру прошло.

Питание.

Чтобы нормально питаться требуется смекалка. Лучше приходить к началу завтрака-обеда-ужина, через час может что-то из вкусняшек закончиться, либо нужно будет ждать чистую посуду. Особого разнообразия нет, но голодным не будешь. Каждый день на ужин готовят многона гриле.

Выручает ресторан на пляже - в нём обед на 30 мин. раньше , чем в основном. Русская, итальянская и рыбная кухня. Русская кухня выручала - борщик, тефтельки. Только очень жарко, т.к. на открытом воздухе. Половина столиков на открытом солнце.

Посуды в ресторанах не хватает, поэтому со стола убирают в процессе вашей трапезы - освободившуюся посуду забирают у вас из-под носа, что не всегда приятно. Часто попадается грязная посуда. Вообще в отеле царит антисанитария. Много туристов мается кишечными расстройствами. Нас тоже постигла сия участь. Две семьи из Запорожья с маленьким детьми траванулись в полном составе, два дня подряд обращались в медпункт отеля. С их слов за эти два дня было 149 обращений на расстройства кишечника (то ли доктор проговорился, то ли видели журнал обращений).

Некоторые проблемы в этом отеле создают на ровном месте. Кто был в турецких отелях, вспомните варёные яйца на завтрак - отдельно с табличкой 3 мин., отдельно 5 мин. Здесь за варёными яйцами стоит очередь!!! Варят их по паре десятков. Хотите на завтрак варёное яичко - будьте готовы простоять 20 мин. А потом ещё думайте как его охладить ( к кулеру стоит очередь с бутылочками, а льда обычно в баре нет).

Воду питьевую в номер брали в магазине на въезде в отель 5 л. (не помню точно 1 или 2 $), брали газировку 1,5 л. Можно было набирать в кулерах в свои бутылки, но меня подобный сервис не устраивает. К тому же кто-то видел , что в бутыль для кулера персонал набирал воду из-под крана.

Бары.

Трэш и угар. Местный алкоголь - подкрашенный раствор спирта. Вино наливают из больших пакетов с краником. Вино неплохое. Пиво бутылочное местное, зачастую тёплое (в барах есть Хайнекен, но за деньги). Наливают в 150 гр. пластиковые стаканчики по 2 шт. в одни руки (как и любые другие напитки). Этих стаканчиков тоже не хватает, моют как попало. Видел , что народ ходит в бары со своими стаканами большими, туристическими кружками, и т.п. Меня такой подход не устраивает.

Пиво на въезде в отель в маленьком магазинчике 2$ баночное , холодное.

Вообще, тех кто едет за алкогольным трипом, ждут некоторые сложности. В округе продаётся только безалкогольное пиво. Нужно тариться в Дюти Фри по прилёту (там выбора практически нет и ценник на мой взгляд высоковат). Либо ехать в Дюти Фри в Хургаду, там есть несколько магазинов - но там можно отовариться только в течение 2-х суток после прилёта и с паспортом (в магазине сверяют дату прилёта и ставят отметку о покупке, т.к. существуют нормы 2 л. крепкого алкоголя на всё время посещения на 1 человека).

Рестораны А ля Карт.

Буду краток - пародия.

Были в Рыбном и Восточном.

Запись с 10 утра - очередь. Самый популярный - Восточный, чтобы записаться очередь занимают с 9 утра.

Шопинг.

В округе одним мелкие туристические лавки со всякой туристической лабудой, пара лавок с фруктами. Если расстроится кишечник и захотите помочь молочно-кислыми продуктами - беда, рядом не найдёте.

Рекомендую в первые же дни сходить в Сензо Молл. Это большой гипермаркет в 20 минутах ходьбы от отеля (см. приложенную к отзыву схему). Вы его обязательно увидите, будете проезжать мимо по дороге из аэропорта в отель. Обратно в отель можно на такси - возьмут 5$. Такси на территорию парковки не разрешают заезжать, поэтому они стоят за забором возле выездов. Туда можно спокойно докатить тележку с покупками, там дежурит мальчик - поможет и тележку перез бордюр перенести, и сумки в такси погрузить, и тележку обратно укатит.

В Сензо Молл есть всё. Мы втарились йогутрами , купили жёлтый арбуз (экзотика, раньше не пробовали). На подарки брали халву, финики (в уличных лавках режим хранения вызывает очень большие сомнения). Напротив касс отдел от производителя - масла, чай-кофе, пряности, камушки-дезодоранты (по 1 $).

Идти в этот магазин лучше как спадёт жара - в 17-18 часов, обратно к ужину вернётесь.

Море и пляж.

Пляж просто огромный , достаточно чистый (мусорят сами отдыхающие, хотя у каждого солнцезащитного грибка стоит урна). Пляж представляет собой бухту, дно песчаное, мелководье для детворы. Вход в бухту со стороны моря полностью перегорожен сетью, опасная живность типа морских ежей не заплывает. Но под ноги лучше всё же поглядывать - люди притаскивают на пляж с кораллового рифа кораллы, ракушки. Потом видимо узнают, что всё это запрещено к вывозу, и выбрасывают прямо на пляже или в бухту. Супруга наступила на шипастую ракушку и проколола палец.

На риф ведёт метров 70 мостик, на конце площадка с навесом и лестницы для спуска в воду. В тихую погоду рыбок можно наблюдать прямо с мостика, народ хлебушек бросал, выманивал.

Глубина у рифа 2-3 метра, вода чистейшая. Много народа плавает с масками, фотографируют.

Кроме того.

4 дня подряд в отеле отключалась подача электроэнергии, а т.к. останавливались и насосы, то прекращалась и подача воды. Электроэнергии не было разное по продолжительности время. Раз минут на 10-15 погасло всё. Пару раз по 1-2 часа. Один раз света не было порядка 5 часов. Причём после включения освещения в 2-х этажных корпусах в номерах свет был, но кондиционеры не работали до следующего дня.

Пару вечеров до поздна сидел читал с открытым балконом (1 эт). Оба раза звонили с ресепшна предупредить, что мы забыли закрыть балкон. Приятная забота.

Резюме.

Вполне подходит для отдыха, если едете к морю и солнцу. Но для организации своего комфорта и некоторых удобств вам самим необходимо будет приложить некоторые усилия.

Инфраструктура изношена.

Персонал не справляется, при том, что отель заполнен едва ли наполовину. Что будет при полном заполнении - страшно представить.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • море и пляж
  • изношенная инфраструктура
  • антисанитария
  • рестораны-бары
Added: 24.06.2015 16:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 7 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:25 26.06.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 720) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вадим
Russia
Nefteygansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.03.2011
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 470