АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
10
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Coral Sea Holiday Village Resort (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a in
January 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Abstained

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ездил один с 10.1.2009 - 19.1.2009 Честно говоря...

Ездил один с 10.1.2009 - 19.1.2009

Честно говоря начитавшись ужасных отзывов об отеле было страшно ехать. Ездил я один. Хочу сказать сразу, отзывы (плохие) некорректны. Некакого "недодюбливания" русских там нет!!! Хотя этого я боялся в первую очередь. Из русских был только я один на весь отель:)). Была Украинская компания в Бэкраунде, но они не в счет. Мы никогда не общались. И кроме как ресторана я их нигде и не видел(и то раза 3 -4), распознал я их по акценту. По поводу что "Англичане задирают нос там" - вранье! Они очень дружественные и приветливые!!! И ВСЕГДА не против дать рарачку бесплатных уроков Английского!!!!!!

И вообще, они САМАЯ КУЛЬТУРНАЯ НАЦИЯ В МИРЕ, так что отдыхать среди них намного комфортнее чем с остальными .....я уж молчу про РУССКИХ.

По поводу персонала....я сидел в баре один и тут Английская компания предложила мне присоединеться, за тем столиком не было свободных стульев и я потащил свой.....сразу же подбужал бармен и остановил меня, при чем категорично!!!!!. "стулья тут двигать нельзя" подумал я. А нет, он остановил меня, т.к негоже туристу тоскать стулья самому, даже для себя, и собственно донес его. В ресторане обсл. персонал постоянно подходил и спрашивал что я хочу (кофе, чай, сок и т.д) и приносил. Хотя налить любой из этих напитков турист может без проблем самостоятельно. По поводу того что они клянчат чаевые - не правда. Я давал чаевые только тому кто отнес мои вещи в номер и рассказал что здесь да как, и один рас оставил уборщику. По поводу того как персонал говорит по русски - они меня постоянно спрашивали почему я объясняюсь по Английски, предлогали говорить по Русски, говорили что поймут......на что я отвечал, на Анг мне комфортнее.

По поводу моря - оно мелкое. НО, пару раз был прилив, что я не мог донырнуть до дна. + ни кто вам не мешает спуститься в море по пантону соседнего отеля (там сразу глубоко).

По поводу недостатков.....жил я в 14м корпусе.....cреди англичан.......

Русских селят туда не потому что они русские а потому что остальные номера или с бассейном, джакузи или вообще люкс. Мне не то не другое не третье было не к чему поэтому я не стал доплачивать за другой. Так вот, по поводу корпуса......звукоилоляции там нет как таковой.....т.е утром просыпыешься по неволе от good morning and how are ya........+ плюс бестолковый уборщик будил меня со словами.....freind, it's breakfast time. If you are not in rush you'll miss it.

Просыпаться я планировал к обеду.....но приходилось вставать к концу завтрака. Плюс отель далеко не современный, но это относится к любому отелю Шейха. Так как современные там строить просто нельзя....их здует при первом серьезном порыве ветра:)) Это не недостаток отеля а недостаток Шейча в целом что отели там не современные.....идет какой то НЕ САМЫЙ удачный закоз под старину

Мебели там явно не новая, сразу видно что она была в эксплуатации до того как отель построен, но и неубитая

По поводу анимации.....что бы чувствовать там себя "своим" Английский должен быть, как минимум, выше среднего. Мне она нравилась.....всегда участвовал.......пели в караоке...... а потом по утрам встречались и краснели...........

P.S в целом очень понравилось.

Советую людям с хорошим Английский

TRANSLATE
Added 24.01.09 18:30 (3 217 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate