АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 1872
Photos: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
June 2015
18.06.15 - 22.06.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Спасибо отелю за замечательный отдых! Ну и booking.com :)

Прежде всего хочу поблагодарить персонал отеля за то, что сделали мой отдых незабываемым, несмотря на некоторые минусы, которые опишу ниже. Но было настолько хорошо и было столько плюсов что эти недочеты совершенно кажутся незначительными для меня в этой ситуации. Спасибо большое!

Попал я в отель совершенно случайно. Бронировал через booking.com и буквально за несколько недель. Номер на одного вышел по 140 евро в сутки. Мои близкие, к которым я решил присоединиться, жили вдвоем и с ребенком (3 человека) дешевле меня одного, но бронировали через турфирму и было раннее бронирование, поэтому я считаю что цена у меня была тем не менее приемлемая.

ПЛЮСЫ:

1. Заезд:

Заезд был незаметным. Я приехал в 12 и мой номер в 3 корпусе был готов. Но поскольку я хотел жить рядом со своими близкими, то номер я попросил в 5 или 6 корпусе, и поэтому меня попросили отобедать пока подыщут мне номер. После обеда мне выдали синий, а потом оранжевый браслет, который, как оказалось, означал что я особый гость (booking.com :) и у других гостей оранжевых браслетов не встречал (правда и свой не носил). В номере меня встретила бутылка красного вина и ваза с фруктами. Несмотря на то, что в отеле имеется все что душа пожелает, эта мелочь была очень приятной. Спасибо за внимание.

2. Питание:

Завтраки, обеды и ужины безупречны. Всегда очень большой выбор блюд, как на любителя тяжелой пищи, так и для тех кто следит за питанием. Я боялся что будет изжога (обычное для меня явление в турецкой кухне), но мне было настолько комфортно и мог всегда выбрать для себя много вкусненького, что об изжоге и дискомфорте я просто забыл. Рыба или рыбные блюда были практически всегда. Гриль всегда свежий. Выбор овощей и салатов заставит вас заполнять тарелки до пределов. Отдельное спасибо персоналу. В первый день попросили белого вина и газированной воды, в последующие обеды и ужины при нашем появлении всегда сразу же появлялась бутылка белого вина и газированная вода. Очень приятно такое отношение. Я не видел чтобы давали чаевые, но после нескольких посещений очень хотелось искренне ребятам оставить на чай в качестве благодарности. Но они этого не ждали. 19 июня был страшный ливень на обед, но персонал настолько активно все прибрал что к вечеру не верилось что там был потоп. Приятно было отметить присутствие менеджера практически всегда на территории ресторана, который указывал персонали на разные мелочи, и который и сам питался там.

3. Ресторан а-ля карт:

Мы планировали посещение одного из ресторанов а-ля карт, но ребята из guest relations сами подошли и предложили бесплатно, в качестве гостя от booking.com, посетить один из ресторанов. Когда я сказал что я не один, то приглашение на бесплатное посещение было также сделано и моим близким из другого номера. Это был еще один приятный жест. Расходы на посещение, даже если бы платил я сам, незначительные ($10-15 на человека), но именно внимание и отношение отеля ко мне, как к гостю, было очень приятно для меня. Мы выбрали рыбный ресторан Mariner и он был превосходным! Само здание ресторана на берегу, встреча с шампанским, вкусные блюда и сервис очень тронули. Не было ничего необычного, но именно отношение к каждому гостю как к особенному человеку делает его лучше. Естественно вид из ресторана прямо на море восхитит вас. Обязательно сходите!

4. Бары и кофейни:

Отличный бар на берегу. Вроде на вид простой, но одновременно очень стильный. Из напитков стандартный набор, но расположение близко к морю делает его очень хорошим местом для проведения вечера. Естественно много людей по вечерам но не тесно.

Lounge бар у ресепшена невероятно приятное место для посещения вечером. Играет приятная живая музыка. Очень приятно посидеть и послушать музыку под кофе или коктейль.

Очень хороший турецкий кофе подают в круглой кофейне у бассейна. Очень красивое оформление в турецкой традиционной посуде для кофе.

В кофейне на ресепшене приятный персонал и выбор пироженых (на любителя).

5. Территория и бассейны:

Просторная и большая но одновременно уютная территория. Много зелени. Даже в самый пик, доступны шезлонги как у моря, так и вокруг бассейна. В ресторане всегда есть где сесть (как внутри, так и снаружи). Территория чистая и ухоженная.

На бассейне 3 горки, но не совсем большие, и достаточно простые. Но тем не менее, хоть какой-то выбор.

Есть детская зона, где практически всегда находились дети, с которыми работали ребята из группы анимации.

6. Развлечения

Это уже на любителя. В принципе, всегда что-то проихсодит, а уж насколько это весело или нет, решать каждому в отдельности. Аниматор Таня молодец. Очень позитивная и постоянно подбадривала. Спасибо большое ей за внимание. Молодец и Меммет, который веселый и позитивный, но одновременно не настырный и тактичный, во всяком случае в моем присутствии ))

7. Море...

Море - это море! Очень приятная вода. Берег каменистый с галькой. Но это даже приятно. Вода очень чистая, за исключением одного случая, когда вода полдня была грязной. Как объяснил один из спасателей (очень приятный, веселый и приветливый человек, который свистком регулирует спуск на горке. К сожалению имя не знаю), это все результат пенных вечеринок, когда химикаты образующие пену в воде еще долго держаться после того, как пена попала в море.

МИНУСЫ:

1. Wi-Fi. Практически не работал никогда. А если работал то очень плохо.

2. Номер 6331. Номер в целом уютный и аккуратный. Но кондиционер шумел страшно и не особо охлаждал. При заезде не работали оба телефона. После обращения в ресепшн, вечером заметил что кондиционер пытались починить, но он так и шумел все дни, и так же плохо охлаждал. Телефоны так и не заработали за все время пребывания. Знаю что в других номерах кондиционер работал так, что холод до костей пробирал. Так что у меня это скорее всего отдельный случай, а не болезнь всего отеля.

3. Уборка. После попытки починить кондиционер в первый день, на полу были многочисленные мелкие куски шпаклевки, который там так и лежали все 5 дней пребывания. Горничная прибирала постель и складывала полотенце... на этом весь сервис. Мусор на полу так и лежал все дни, а на столе следы черешни, которая случайно упала в первый день. Опять же, в 5 корпусе убирались хорошо судя по отзывам моих друзей.

В целом, мне понравилось настолько сильно, что до сих пор не могу отойти от поездки. Описанные минусы больше служат в качестве конструктивной критики, нежели нытье. Я часто езжу и бываю в дорогих отелях. Но это связано с работой. Поэтому спешу заверить скептиков что "я просто не был в хороших отелях". Я бывал. А это не бизнес-отель, и в номере вы находитесь максимум для сна ночью, ну и может час другой в течение дня. Поэтому не стоит делать свой выбор на основании того, что в номере не очень хорошо убрались или что-то не работало.

Чувствуя внимания ко мне со стороны отеля, я думаю стоило бы мне снова обратиться с теми же жалобами к администрации, то мне бы дали люкс, но я просто не стал заморачиваться, и мне было и без того хорошо. Спасибо большое сотрудникам и администрации за эти невероятные 5 дней в моей жизни. Очень надеюсь вернуться.... в том же составе...

TRANSLATE
Advantages
территория питание сервис отношение бары море
Disadvantages
очень плохой wi-fi не лучшее обслуживание номеров
Added 25.06.15 15:31 (7 120 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 29.06.15

Здравствуйте, Stella4 Ler !
От лица администрации Alva Donna World Palace разрешите поблагодариить Вас за то,что выделили время и написали столь детальный отзыв о нашем отеле.Ваши отзывы для нас очень важны,так как с помошью Вашего мнения мы можем выделить недостатки в сервисе и улучшить качество предоставляемых услуг.Нам очень приятно слышать,что вы остались довольны отдыхом.Ваши слова благодарности являются лучшей наградой для наших сотрудников.Относительно минусов хотим сообщить,что все технические неполадки касательно работы интернета устранены и данная услуга предоставляется в нормальном режиме.Приносим свои извинения за уборку номера,со стороны руководства отеля были приняты все необходимые меры относительно обслуживающего персонала.Искренне надеемся увидеть Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями Администрация

09:39 30.06.15

Спасибо вам большое еще раз за отличный отдых и незабываемые воспоминания. Также спасибо за оперативную реакцию на минусы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up