АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in
June 2015
01.06.15 - 25.06.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличная 4!

Доброго времени суток всем, кто планирует посетить данный отель. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Отдыхали с подругой в середине июня. Приехали в отель около 12 часов ночи, заселили нас сразу, в главный корпус, окна выходили на соседний отель. Номер чистый, уютный, единственный минус данного номера в том, что слышно гул кондиционеров, и моей подруге мешало спать, а я вот совсем его не замечала, пока она мне об этом не сказала. В общем, мы решили подойти на ресепшн с просьбой поменять номер на более спокойный. Нам пообещали поменять номер, как только освободиться подходящий. И через день мы уже переехали в номер напротив (без каких либо проблем и доп. платы) с видом с одной стороны на горы, с другой на море. За это огромное спасибо ребятам на ресепшн, они действительно ОЧЕНЬ внимательные и всегда помогали нам с любым вопросом. Море и пляж тоже порадовали, пляж чистый и много лежаков, море вообще супер, вода прозрачная и достаточно комфортной температуры. Единственно, что надоедало на пляже, так это приставучие сотрудники, которые предлагают фотосессию/поездку на ювелирную фабрику и фабрику кожи (особенно по коже/мехам тип нас доставал КАЖДЫЙ ДЕНЬ-уж очень он нас напрягал, пока мы его "попросили" нам не мешать). Еды просто навалом, выбор всегда есть, правда с морепродуктами достаточно скудненько, но тоже есть что выбрать. Территория отеля не очень большая, но ухоженная и чистая. Да, кстати в отеле ООООЧЕНЬ много отдыхающих с детьми, но это наверное зависит от сезона. Так, что, если вам это мешает, то вечером можно пойти погулять в город (пешком минут 15). Хамам в отеле стоит 35$, в городе мы сделали за 20$ и остались довольны! Вылет обратно у нас был поздний и из отеля нас забирали в 16 часов, мы продлили номер за 25$, поэтому спокойно наслаждались морем и солнцем до последнего. По дороге в аэропорт вас завозят в магазин, где можно купить сладости/сувениры и прочее другое, но там дороже, чем в магазинах возле отеля (по дороге в город). Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь станет полезен. Всем желаю хорошего отдыха!!! Если возникнут вопросы, пишите.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

Children services

Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
внимательный персонал чистые номера прекрасный пляж и море
Disadvantages
много детей
Added 25.06.15 15:43 (2 100 characters in the review)
Add comment
Complain

18:10 25.06.15

Детей конечно очень много, не зависимо от сезона. они орут на весь отель, в столовой вопли , что мешает спокойному отдыху.

19:49 25.06.15

Много детей, потому что Турция, Болгария, Хорватия - идеальное место для отдыха с детьми, в Тае детей гораздо меньше. Ну а вообще мне как маме не очень приятно такое отношение к малышам, да капризничают и орут, ну и что, можно подумать вы сами никогда не родите ребенка???, могу вас заверить ваши дети будут также капризничать, если не хуже)))

12:30 29.06.15

Добрый день!Скажите Вы сейф брали?(если да,то сколько стоит?)

12:39 29.06.15

Добрый день! Сейф брали, стоит вроде 2$ день

12:50 29.06.15

Добрый день.Скажите какой хамам Вы посещали?Много в нем народу?Почему при отеле не пошли ,из-за цены или по другим причинам?

12:57 29.06.15

спасибо.

13:08 29.06.15

Где то прочитала отзыв, что в городе дешевле и не хуже, поэтому пошли в город. Хамам находится в центре, за часовой башней справа, буквально в 50 м. Мы были днем, народа не много, когда делали пилинг нам, мы были одни. Нам очень понравился там массаж, который входит в стоимость + делают маску для лица.

13:43 29.06.15

выбирайте отель,где не пускают детей и будет Вам счастье.

14:33 29.06.15

спасибо за ответ.

13:05 30.06.15

На пляже одного из отелей наблюдал такую сцену: по горячему песку бегал и кричал, обжигая ноги и подпрыгивая, 3-х летний мальчик, перебегая от одного лежака к другому. Тут его подхватил на руки пляжный охранник и стал искать его родителей. Вскоре нашли спящую на лежаке маму...
Всё эти детские оры и крики от того, что родители сами по себе, а их дети сами по себе. Если бы мамы и папы держали своих детей в узде, уделяли им внимание и объясняли им, что они здесь не одни, что люди здесь отдыхают, что орать и бегать по ресторану нельзя, что брать батоны и кидать их рыбам нельзя, что ссать и плевать в бассейн нельзя. Следить, чтобы дети не набирали по пять тарелок всего, что только можно взять, разбрасывая всё по полу и оставляли после себя свинарник. И вообще, если бы родители просто СЛЕДИЛИ за своими возлюбленными чадами, помня о том, что кроме них в отеле есть ещё другие люди, заплатившие за свой отдых не малые деньги - всё было бы нормально.

19:12 02.07.15

правила поведения можно объяснить ребенку, когда он это начнет понимать, а малышу не объяснишь. Наверное вы писали уже про взрослых детей, я же написала про малышей до 2 лет.

20:53 02.07.15

Елена, сколько платили за тур? Я отдыхала в прошлом году, хочется сравнить))

09:39 03.07.15

Тур на 2-х стоил 87000, 11 дней, проживание в гл. корпусе. На мой взгляд для Турции дороговато, тем более учитывая ранее бронирование.

12:08 03.07.15

Из столовой можно просто выйти с ребенком, когда он начинает орать (закатываться, давиться пищей). НЕ особо приятно кушать и смотреть ( слушать) на все это.

20:50 03.07.15

Елена, добрый день! Спасибо за подробный отзыв! Мы тоже рассматриваем этот отель. Подскажите, а как там обстоят дела с интернетом? Wi-Fi на территории платный? Сколько стоит?

10:03 05.07.15

пупс разкричался-уйди.
мда.
и с пляжа уйди,и из номера.
ну-ну.

09:58 06.07.15

Wi-Fi есть только в лоби баре, и то слабоват. Но знаю, что можно подключить интернет, который будет работать на всей территории отеля, если не ошибаюсь, то стоит 3-4$ в сутки. Но нам достаточно было бесплатного))))))

06:29 09.07.15

Для подключения интернета по всей тер-рии отеля есть три пакета услуг-на 5 дней,10 и 15. Стоимость знаю только 10 дней-24$,сама подключила тут сейчас.

12:03 12.07.15

Елена, спасибо большое!
Ну как вам отель? Первые впечатления? Кормят нормально? Вы в каком корпусе отдыхаете?

08:09 14.07.15

Впечатления разные. Первые дни ходила плевалась. Нравилось только море.
Сейчас привыкла. Скоро уже домой.
Мы в анекс корпусе.

08:47 14.07.15

А от чего плевались, если не секрет? :(
В город ходили?

09:25 14.07.15

Территория не нравилась,работа официантов,постоянно не работающий лифт в анексе(мы на 3 этаже с коляской),перебои с водой. Потом у нас дважды ломался пульт от кондея-тоже мало приятного.
В город все вместе не дошли.
А потом у сына случился аллерг.отек,кто-то его укусил тут-я добежала до аптеки в город. Быстрым шагом у меня получился час туда обратно.

09:25 14.07.15

Территория не нравилась,работа официантов,постоянно не работающий лифт в анексе(мы на 3 этаже с коляской),перебои с водой. Потом у нас дважды ломался пульт от кондея-тоже мало приятного.
В город все вместе не дошли.
А потом у сына случился аллерг.отек,кто-то его укусил тут-я добежала до аптеки в город. Быстрым шагом у меня получился час туда обратно.

09:28 14.07.15

Уборка номера тоже атас. Приехали-вымели кучу грязи из под кровати. И сейчас за горничной можно повторно убираться.

09:33 14.07.15

Всё поняла... Спасибо, Елена!

09:55 14.07.15

Бывают отели и хуже. Этот еще не самый плохой. Но второй раз бы я сюда не приехала. Но это только мое мнение.

14:11 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up