Полностью согласна с Naty. Я человек не привередливый...
Полностью согласна с Naty. Я человек не привередливый, бывала в разных отелях и в хороших пятерках в Европе и в отелях попроще. К отсутствию прачечной или блендера в отеле никогда придираться не буду. Но в этот отель и в Египет не вернусь никогда. Про море это абсолютная правда. Мы ездили с двумя детьми 6 и 7 лет. Были дни, когда возле берега маслянистые пятна плавали. Но поверьте, люди купались и детей маленьких пускали в море. А персонал отеля ходил у берега и пытался разогнать эти пятна, что бы их не было так заметно. Очень жалею, что ни сделала фото. Мы три дня к морю не подходили даже, запах солярки был жуткий. Все время стояли яхты. Не море, а лужа. Про уборку правда. Ладно постель, мы же моемся каждый день, тут не проблема. Но когда они полотенца по 4 дня не меняют! А пляжные полотенца. Это ужас. Они видно их просто сушат и выдают опять на следующий день. Персонал можно разделить на три категории. Первая-это нормальные служащие, которые вежливо себя ведут и приятно улыбаются. В лобби все такие были. Вторая категория – это те которые фамильярничают. Да, они могут, подойти и снять с твоего ребенка очки, или еще что-нибудь выкинуть. Это у них шутки такие. Или позаигрывать. Уборщики свистят, кричат, эй, как дела. И здесь вопрос не в капризах женских, я просто хочу обычного, нормального к себе отношения. У нас уборщик в один день разбил стакан. На второй день разбил градусник с ртутью и тихонько положил его назад в пластиковый чехол (у нас один ребенок заболел перед отъездом и мы ему постоянно температуру меряли). Приходим с пляжа, открываем чехол, а там кончика с ртутью нет. А третья категория – это те, которые просто молчат, не улыбаются, и обслуживают тебя с каменным лицом. Вы можете кидать в меня камнями, но когда я прихожу на ресепшен, и вежливо поздоровавшись на английском языке обозначаю просьбу, получаю помощь, говорю спасибо, а сотрудник отеля даже не удосуживается сказать мне здравствуйте и пожалуйста. Мне кажется, это не вопрос моих амбиций, а вопрос сервиса в отеле 5 звезд, пусть даже в Египте. И таких мелочей очень много. Официанты, которые своими руками открывают пакетик с чаем и кладут его в кружку. Постоянный поиск приборов и т.д. Персонал в отеле очень любит немцев. Те непривередливые. Едят что попало. Пьют их ужасное спиртное бутылками. И регулярно и везде дают чаевые.
Еда. Можно сказать неплохая, с большим минусом. Большой выбор ресторанов. Но хорошей рыбы я не ела ни разу. Или пережарена. Или филе, как каша, очень пересолена. Вообще соль это беда. На обед в ресторане Food Cood регулярно пересолен суп. Мясо очень часто пересолено, зажарено до сухарей, очень часто. В принципе, поесть найдете. Даже с детьми. С фруктами проблема. В общем, так можно до бесконечности. Единственное в чем повезло, это с номером. Мы сознательно брали стандарт, двое взрослых и двое детей. По приезду доплатили 70 евро и получили фамилирум на весь период, во втором корпусе с хорошим видом. Тут повезло. Мое мнение такое, если Вам важно хорошее питание, приятный и достойный сервис, хороший пляж и море, Вам не туда.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}