Отель не понравился, оставляю впечатления
Всем добрый день!
На Кипре пятый раз. И туристы мы с женой вроде опытные, много где побывали, но, вот, угораздило...
Обо всём по порядку.
Ехали с двумя детьми, старшему 9 лет, младшему 1 год. На 19 дней, в июне. Заказали Куин сьют с 2-мя сан узлами и 2-мя комнатами. С нами была подруга с дочкой. Они жили в основном здании.
Встретили нас замечательно, заселение заняло минут 7-10 (с дорогой до номера). К слову, работа ресепшена была хорошей и при заселении и в дальнейшем.
Сюрпризы нас ждали в номере. Реновацию отель переживает только сейчас, так что нам достался старенький номер, с оооочень потёртой мебелью, хрустящей плиткой, плохо работающими кондёрами (они работают или сильно или слабо - 2 режима - и дуют прямиком на кровати), парой тараканов - это правда))), надорванной драпировкой одного из кресел и стула и неработающим унитазом в одном из санузлов. Телевизоры были плоские))) Из всего этого мы сразу разглядели только мебель, постояли, подумали, решили, что мебель не беда и побежали купаться.
Пляж у отеля хороший, на четвёрочку (камней много в море), чистый, лежаков хватает. Налево и направо от пляжа нашего отеля находятся два отличных муниципальных пляжа Нисси и Ланта. Бассейнов несколько, две горки. Нарекания вызывает один, детский, остальные хорошие. У него в одном месте (под наклоном) отошло покрытие и его перезалили бетоном. Дети подскальзываются и падают.
Покупались, пришли в номер и открыли для себя остальные вышеуказанные сюрпризы. Ещё одной неожиданностью явились халаты. Они активно "линяли"))) Так что после первого раза, мы ими больше не пользовались. Да, забыл сказать про то, что дверцы шкафа мог (влево-вправо) закрыть и открыть только я (ни у сына ни у жены сил не хватало). У подруги в номере халатов, тараканов не было и единственный унитаз работал, но мебель, плитка и кондёры - это было как у нас.
Вечером пошли ужинать. Главный ресторан, иначе как "столовкой" не назовёшь. Огромное пространство под натянутым над ним тентом в виде шатров (куполов). Серые, потёртые (облезлые) стулья. Столы новые. Тут же тусуется живность: воробьи, кошки, очень редко какие-то мошки. В дальнем углу находится раздача. Еда хорошая, вкусная, но удивительно одноообразная. Еда не соответствовала заявленным тематическим вечерам (средиземноморский, итальянский и т.п.) Каждый день одно и то же. Например, горох могли не в картошку засыпать, а в баранину или пасту - типа разница. Только официанты по разному одеваются. Мы ехали по системе хафборд. Иногда ходили не ужинать, а обедать. На обед тоже самое, только похолоднее)) Из плюсов всегда свежие апельсины, арбузы, пахлава. Обслуживание в "столовке" начинало хромать при наполнении более 60%. Предложить напитки могли уже к середине еды, не всегда успевали вытереть столы за предыдущими гостями. В первую очередь ПОЧЕМУ-ТО забирали не пустые тарелки, а тарелки с недоеденной едой?? Пустые тарелки могли стоять на столе до конца вечера. Загадка. Лица у большинства официантов такие, как-будто они на каторге трудятся.
Для починки унитаза 2 раза вызывали сантехника, но "не шмогла я"))) Он так и не заработал. Сняли крышку, спускали вручную.
Wi-Fi - в баре при ресепшене хороший (не четвёрочку) и бесплатный, на территории отеля нестабильный и ооооочень медленный. Мне он нужен был по работе. Для моего номера он был бесплатный. А так 32 евро в неделю.
Наутро позвонили на ресепшн, попросили поменять номер. Нас вежливо попросили подождать и спустя десять минут сказали, что номеров нет. Это при том, что отель на тот момент не был заполнен. Народ заехал где-то через неделю.
Где-то через 10 дней нас всё это (номер, еда, wi-fi и т.п.) достало и мы написали электронное письмо менеджеру отеля с изложением минусов и известили его о том, что данная инфа будет размещена в и-нете (Трип Эдвайзер). При этом мы ничего уже не хотели, кроме как высказаться. Через день-два нам позвонили, сказав, что никак не могли нас застать в номере (это возможно) и предложили...СМЕНИТЬ НОМЕР)))))) Мы отказались. Нам предложили и даже настояли на встрече с одним из менеджеров отеля (Это кстати о работе их офиса). Встретились, пробежались по всем пунктам. Нас спросили чего мы хотим. НИЧЕГО не хотим. Предложили ваучер в "столовку" и списание 100 евро (из доп расходов: коктейли и прочее) при выселении. Менеджер настаивал, мы согласились. Мы ваучер "отоварили", подруге ваучер принесли перед выездом))). Ей вычли 100 евро, нам нет (мы ничего не просили, так как повторюсь мы об этом и не просили изначально, я просто говорю о том, как всё работает).
Очень хорошая работа детского клуба. Молодцы! Анимация слабая (это я уже не про детский клуб), но ребята очень стараются. Тоже молодцы! Без иронии.
Наверху ресторан а ля карт Глассхаус. В Трип Адвайзере идёт под номером один, мы в нём были. Мы были также в номере два (Квадро) и номере три (Сейдж) - оба в центре Напы. В моём личном рейтинге лидирует Сейдж.
Как итог: отель между трёшкой и четвёркой. Пять звёзд не лежали даже рядом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}