АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.11.13
Countries, cities: 7 / 15
Reviews: 57
Comments: 58
Readership: 41176
Photos: 239
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With colleagues in
May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

1) Размещение.

Как и в прошлом году поселили в номер с видом на Orange County- анимация орет громко, семьям с детьми не понравится. Ночью из того же отеля доносится музыка и крики подвыпившей молодежи. Спали с закрытым балконом.

В номерах халаты, пляжные сумки и поллотенца. Чайный набор - за это отдельное спасибо, с утра обожаю выпить кофе, не вставая с постели.

Не понравилось, что балконы из номеров очень близко друг к другу. Можно заглянуть и увидеть, что происходит в соседнем номере, если шторы не закрыты и услышать, о чем разговаривают за стенкой - шумоизоляции никакой!

2) Питание.

Хорошее разнообразие и качество. Много мяса. Много овощей и фруктов.

Много сладостей. Хороший выбор напитков. Детский стол.

3) Территория.

Не большая для турецкого отеля. Но погулять есть где.

4) Пляж.

Не большой.Галька не очень крупная. Вход достаточно пологий.

Была в мае. Вода прохладная. После обеда ближе к вечеру на пляже тень была.

5)Сервис.

Чемоданы довезли до номера. Пока регистрируют, можно посидеть-полежать на уютных креслах - диванах возле ресепшена или лобби.

Единственный минус по сервису - на ужине не очень оперативно убирали со столов и слишком навязчивый и при этом нерасторопный фотограф. Сначала навязал свои услуги (это было накануне перед выездом, вечером), сказал, что в 6 вечера будут фото готовы, а в результате к нему ходили раз 5, фото были готовы только к 12 часам вечера. При чем его предупредили, что у нас выезд в 6 утра и нам надо лечь спать пораньше.

В целом отель оставил приятные впечатления. Рекомендую его всем своим туристам.

TRANSLATE
Added 26.06.15 23:46 (1 577 characters in the review)
Add comment
Complain

18:33 01.07.15

Уважаемая Nina,

Мы рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в Barut Kemer.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваши замечания об обслуживании в отеле будут переданы Генеральному менеджеру.

Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь!
С уважением,

Guest Relations,
Maria Karyakina

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up