АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.01.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 4383
Photos: 0
Vacation as a With colleagues in
May 2015
16.05.15 - 26.05.15
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

старый, не уютный отель, савдеповского типа

В отеле останавливались с 16 по 26 мая 2015, номер 29 на 2 этаже. Отель так себе, давно требует хорошего ремонта, безвкусица во всем: стены выкрашены масляной оранжевой краской полумазками, штор на окнах нет (жалюзи снуружи), как бы и окна нет - балконная дверь, пол выложен кафелем, коврика нет. Мебель отдельный случай: металлические кровати, выкрашенные красной краской, шкаф старенький, со времен... В душе при уборке номера периодически забывали класть сухой чистый коврик, т.е. мокрый забирали и все. Постельное за все время ни разу не меняли - только перезаправляли кровати и все. Окна с балкона выходят на окна соседнего дома, дома друг другу налеплены достаточно близко, по типу китайского квартала. Утюг не могли допроситься 3 дня, они постоянно забывали. Завтрак типичный для Италии - кофе, чай и круасаны и др. выпечка- без претензий - вкусно. За эти деньги точно можно найти отель лучше, главное начинайте искать заранее и бронируйте.

TRANSLATE

Лилия voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.5 Beach

2.0 Children services

3.5 Location convenience

3.0 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
вкусная выпечка и кофе
Disadvantages
требует ремонта не уютно нет окна в номере и штор металлические койки плохо убирали
Added 27.06.15 13:55 (947 characters in the review)
Add comment
Complain

15:57 18.03.16

"За эти деньги точно можно найти отель лучше" Самая популярная фраза в отзывах об отелях Римини. Что это за отели-никто не знает. Они,видимо, в параллельном мире-с новой мебелью, шторами, вкусными обоями, утюгом и видом на море. Еще не хватает - "номер для гномов" , "не развернуться в душе" и "однообразные завтраки", а у кого ужин- "каждый день макароны". Так где же эти отели "за те же деньги"?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up