АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.15
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 18
Readership: 10607
Photos: 7
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Vacation as a Solo trip in
June 2015
01.06.15 - 27.06.15
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ни какой отель .скукота смертная

Первое впечатление сразу грабеж.приехали в 6 утра на рецепшене взяли ваучеры оформили и тут же мило сказали что заселение в 14.или 20 долларов.мало того что заселение в 14 так еще браслет не вешают до этого времени.А без браслета ни выпить не поесть ни на пляж не уехать.сиди в холле.заплатили все по 20.заселили в самом дальнем корпусе.как оказалось позднее все русские живут там.для понятия картины дальний корпус от ресторана и рецепшена где то в километре.про уборку писать нет смысла.полотенце меняли и ладно.еда по приезду была разнообразна и вполне съедобна.но по мере заполнения отеля еда скуднела на глазах.на пляже в баре только булки с какой то не понятной начинкой и по системе заказа.А не выбора что ты хочешь.один раз кушал больше не стал.минус большой это автобус до моря один раз в час.привязан к расписанию этого автобуса.потом стали пешком ходить.анимация наимертвейшая на пляже.какая то боча и дартс.и вечно назойлывые водные платные развлечения.был в отеле на бассейне там и того хуже.как в библиотеке.все с книгами.ни музыки ни развлекух.отель молодежным назвать нельзя это определенно.пансионат для тех кому за 60.вечерняя анимация тоже очень скудненькая.А в 12 ночи отель просто засыпает мертвым сном.и кроме как идти в номер или на улицу в бар делать не чего.в отеле много англичан отдыхает.почти половина на половину с русскими.отношение персонала к англичанам и русским прямо противоположное.дискриминация полная.хотя из русских тагила не было.англичанам в рот заглядывают и стелятся перед ними. А русский в ресторане бокал вина пол ужина может прождать.гиды тоже по отзывам соотечественников рвачи.только дай денег.ЕСЛИ нет то ни какой помощи не увидишь от него.да и были случаи что экскурсию покупали у гида и потом бегали за гидом искали его вызванивали во сколько отъезд и что брать с собой что не брать узнать.одним словом я был в Египте первый раз.и этой поездкой у меня сложилось мнение что отдыхать лучше в турции.там все роднее. и турки к русским не так ведут себя пошло.да забыл написать тоже мелочь но существенная.в отеле нет воды в бутылках.я был в шоке.хочешь воду доллар за 0.5.бред да и только.в магазине она стоит 10 руб на наши деньги там.и ездил в Израиль просил сухпай.что было в нем это смешно.яблоко порченое.апельсин.0.5 воды.булка с куском сыра маленьким.10гр масла сливочного чем его намазать в автобусе не понятно.и два кусочка десерта на один зуб каждый.и порционный мед.чтоб пить больше хотелось наверно

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

юрий voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

3.3 Location convenience

4.3 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
не плохая еда.много места на пляже.так как иностранцы из отеля не выходят вообще.рядом с пляжем хорший риф с множеством рыб.в 10 мин ходьбы.
Disadvantages
анимация.редко автобус на пляж.всего раз в час.и слабый бар на пляже для еды.приходится ездить в отель что не очень
Added 27.06.15 14:29 (2 458 characters in the review)
Add comment
Complain

20:50 27.06.15

Уважаемый Юрий,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

22:41 01.07.15

мне кажется, что отзыв не полезный! ибо Вы должны понимать, что если Вы выбрали данный отель, это не значит, что по Вашему приезду, Вам будут , простите за откровенность "подтирать", я дал 10 долларов при засмелении и оказался в номере 2907, это в 10 метрах от ресепшена, я заехал и не стал из себя ничего строить и молча с улыбкой и доброжелательностью заплатил и дали очень крутой номер! Автобус на море да, но так уж заведено, возможно увеличат рейсы, но так и так по 2 штуки ходят, нет такого, что забился один, а если ты не влез то сиди и жди... Анимация очень крутая!! Опять же, если упачть в кресло на вечерней анимации и ждать феерии, то ничего не будет! Я участвовал во всех мероприятиях и остался доволен! У меня лично бл незабываемый отдых с множеством приключений, все свожу на то. что Ваш отдых зависит от Вас самих! Как говорится одни еприезжают и муравьев фоткают, с последующей выгрузкой на топ хотел, другие приезжают, отрываются, отдыхают и получают маассу впечатлений! Вобщем мое мнение осталось более чем хорошее! Да и кстати, мне всегда официанты приносили то что я предпочитаю, даже не спрашивая...

01:52 03.07.15

Заселение происходит в 14.00 в большинстве отелей мира.Такова общая практика. 20$ Вы заплатили за "раннее заселение". Это тоже общепринято. В день заселения (по концепции отеля "всё включено") Вам полагается обед и ужин, а в день отъезда только завтрак , т. к. чек аут в 12.00. Таковы правила.В некоторых отелях происходит по другому, но это уже только по "доброте душевной" администрации.

10:19 03.07.15

Отель для семейного отдыха, об этом пишется на всех ресурсах, это раз.
"заселили в самом дальнем корпусе.как оказалось позднее все русские живут там." Неправда Ваша, селят туда тех, кто сэкономил и не приобрёл superior или delux, promo room все в дальнем корпусе, это два.
Мы заселялись ночью, без каких-либо доплат получили то, на что рассчитывали :-) И все приехавшие с нами тоже. Это что касается вымогательств на reception.
Весь срок отдыха, а это так на минуточку 28 дней, официанты в ресторане нас встречали чуть ли не у входа. Никакой дискриминации.
При желании негатив можно найти в любой стране мира. Ищущий да обрящет. Что-что, а кривой и недовольной физиономии египтяне терпеть не будут, надо учитывать менталитет. Слухи в среде персонала распространяются мгновенно, где-то Вы прокололись, а остальное пошло по накатанной...

10:54 03.07.15

была в этом отеле 2 года назад, также много было англичан и немцев, также скудная европейская анимация по вечерам, но это из-за того, что отдыхающие категории возраста за 45 и дальше, на них и ориентирован отель, не на молодежь однозначно. Мы ездили в город гулять, курить кальян и тд. На это нужно обращать внимание при выборе этого отеля

12:52 04.07.15

Не смогла пройти мимо, так смешно стало! Обычно москвичи такого мнения об отеле! Мы прилетели в 7 00 утра и без проблем сходили на завтрак в 8 00, нужно просто быть дружелюбнее, человеческий фактор !!!!!!

13:59 06.07.15

да будет тебе известно, в след раз они мне заселят бесплатно в любое время, а знаешь почему? потому что я к ним хорошо относился и они ко мне! И заметь, я заплатил 10 баксов, а не 20, как это должно было быть! вот такие отзывы обычно оставляют такие жлобы как ты, и портят рейтинги действительно хорошим отелям! Будь проще и добрее и все будет проще!

14:01 06.07.15

Скажу с полной уверенностью, что сейчас анимация направлена в более "молодое" русло, нежели Вы утверждаете. И так же повторюсь, что из любой шоу-программы можно извлечь свое, потдержать и направить в правильное русло!) Когда мы принимали участие, в "покате" были все и стар и млад и после этого все начали принимать активное участие и всем было весело! НИкто не сидел с кислыми минами в ожидании чуда)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up