АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.13
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 10
Comments: 16
Readership: 15809
Photos: 62
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
June 2015
09.06.15 - 19.06.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Приятный семейный отель

Была в Турции много раз. Из всех "четверок" мне наиболее понравился именно этот отель. Даже некоторые "пятерки" ему уступают.

Отель очень уютный, зеленый. В основном, гости из России, много молодых турецких семей с детьми.

Жили в главном корпусе, номер выходил во двор с постоянно шумящими кондиционерами, слева - вид на море, справа - на дорогу. Шумновато. Спали с закрытым балконом. Но в главном корпусе, похоже, любой номер предполагает какое-нибудь шумное соседство.

Море ок, лежаков на пляже достаточно (т.к. стоят вплотную друг к другу), анимация для детей - оч.хорошо.

В целом понравилось все. Не могу для себя найти больших минусов. Конечно, они есть. А где их нет?

Очень напрягало лишь непродуманное детское меню: куриного супчика на всех не хватало, каждый день - лоток вареной фасоли, лоток брокколи, лоток цветной капусты, чередовался рис/макароны, какие-то жуткие колбаски, тертая морковка. Была микроволновка и блендеры. Очень измучились, пытаясь накормить ребенка 3,5 лет. Спаслись бы макаронами, но нет: макароны давали раз в день, на обед или на ужин.

Короче, если ваш деть невсеяден, Вам не сюда.

Это к отелю не относится, просто расскажу. Трансферный гид, что называется, разводит виртуозно. Когда везут в отель, рекомендует менять доллары на лиры на одной из остановок - "здесь самый лучший курс, сама здесь лиры покупаю". Не верьте! Поменяете на ресепшн в отеле гораздо выгодней.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер dbl + chl в главном корпусе

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Advantages
ухоженный уютный в доступной близости от центра кемера
Disadvantages
непродуманное детское меню
Added 27.06.15 22:02 (1 433 characters in the review)
Add comment
Complain

14:27 30.06.15

Лиры можно менять и в Кемере, и в отеле, курс практически одинаковый. Лирами все-таки удобнее расплачиваться, т.к. не создается впечатления, что тебя обманывают, особенно в магазинах и на рынке, пересчет не в твою пользу.

15:55 01.07.15

Сейчас на цены в долларах даже смотреть страшно. А если пересчитать на рубли - верёвка! В магазины хоть не заходи....

19:09 02.07.15

Я ездила с ребенком 1 год 9 месяцев. В первые дни ребенок кормился огурцами, изюмом, печеньками, бананами (купленными в магазине), апельсинами и пр., что нельзя назвать полноценной едой. Вообще, как я заметила, там у всех детей плохой аппетит, мне кажется сказывается непривычная обстановка и новое питание. Дома я варю каши с минимум соли и сахара, в отеле каши ОООООчень сладкие, ребенок сразу отворачивался и не ел. Так что завтрак у нас всегда состоял из огурцов и апельсинов ну и пр., что я уже перечислила. На обед и ужин я ему брала еду со взрослого стола, т.к. на детском ничего съедобного не находила, да там была тертая морковь, куриный суп, отварные овощи, зажаристые котлетки))) и "красные" сосиски, но ребенок это не ел. Иногда мог поесть только куриный суп. Со взрослого стола я ему брала обычно запеченные овощи с мясом, макароны/рис/картофельное пюре с овощами и мясом. Конечно перед тем как дать ребенку пробовала сама, чтобы было не сильно соленым и перченым. Ну и вообще я не стеснялась, набирала еду для ребенка в контейнер (т.к. в столовой он не ел категорически, ел только в номере), иногда персонал делал замечание, но я объясняла что для ребенка и все разрешали, тем более что брала мало, ну короче было видно что для ребенка)))

14:10 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up