АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a With colleagues in May 2015
19.05.15 - 26.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Всё было на высшем уровне!!!

Translate

Начну с самого начала. По приезду заселили где-то через час. Были одеты браслеты- поэтому было чем заняться. Интернет WI- FI бесплатно. Я не привередливый человек вообще .Поэтому не было к чему придираться. Номер меня устроил на все 100%(сейф в номере). Питание было просто супер- постоянно мясо,курица, овощи, фрукты, соки, десерты, выпечка. Всё очень очень вкусное. Отношение персонала ---все приветливые и доброжелательные. Особенно благодарна гиду Басену. Номер убирали каждый день. Полотенца на пляж выдают бесплатно. На пляже бар- с едой и выпивкой. 2 пляжа (ближе к бару и возле пирса) .Шезлонгов хватает на всех. Море и погода были чудесные. Температура от +36 . Температура воды- из моря не хочется вылазить. Одним словом отпуск и отдых удался. Всем советую. Отель находится на второй линии. Огромное спасибо Светлане- за подбор тура "Бел-Тур" Куйбышева, 22.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.06.2015 17:30
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

подскажите. Какой номер лучше брать: какой этаж, корпус. Везде ли там балконы? Первый этаж не очень любим.
18:02 30.06.15
Здравствуйте!
Мы очень признательны за тёплые отзывы и приятные эмоции оставленные нашими гостями после посещения нашего отеля.
Спасибо также что не оставили без внимания в Вашем отзыве работу нашего персонала, мы же и дальше будем стараться улучшать качество сервиса и вносить разнообразия в отдых наших гостей для максимально комфортного отдыха.

С наилучшими пожеланиями
Руководство отеля
2 или 3 этаж с балконом,
Здравствуйте! Вы пишите, что пляж огромный и лежаков хватает. Мы отдыхали в этом отеле в прошлом году и с лежаками было туго - большую часть пляжа занимали лежаки отеля Бич, а для отелей второй линии был выделен малюсенький клочек. В этом году что-то изменилось?
Корпус лучше 1 или 2 чтобы было поближе. У нас был 3 корпус и 3 этаж. По ночам что то шумело, мы связали это с последним этажом, да и ходить постоянно напрягало. Выбрали бы 1 или 2 этаж, с видом на бассейн. 1 был бы вообще отлично можно ходить через балкон. Как мы поняли есть номера с видом:
на бассейн
на соседний корпус с балкона видно бассейн
на забор)
Useful review
Юлия, мы отдыхали в марте этого года, лежаков действительно хватает всем.
Спасибо! Но в марте может не так много отдыхающих... Пляж был так же отделен от пляжа отеля, который находится на первой линии? Его не расширили?
Пляж так же разделен. Вы знаете, я не понимаю, когда пишут, что там маленький кусочек для второй линии. Там нормальный кусок вместе с пирсом. Кто любит дикий пляж, тот на пирсе распологается, кто хочет на общем пляже тот ближе к бару. Разделены ведь только территория пляжа и лежаки, а море ведь никто не делил, купаться можно везде! Я всегда с ребенком купалась на середине пляжа общего, а мужу нравился дикий пляж, он там был. Там всем хватает места. Может в марте и меньше туристов, но мы были и в начале октября, это вообще считается самый сезон на красном море, отели были заполнены под завязку, и то всегда были лежаки. Просто все хотят ближе к морю, да в удобном для них месте, но ведь так не бывает, не возможно все лежаки поставить в одном месте под одним зонтом. И получается что пришли, напрмер, туристы. смотрят ближе к морю все занято, все, начинается паника и возмущения, мол, нет лежаков, а чуть в сторону полно свободных лежаков, но оттуда надо три шага сделать до моря. Понимаете? Вот такую картину всегда наблюдала.
проблема в том, что мы были в прошлом году с 16 сентября 11 дней. Картина этих 11 дней была одинаковая - лежаков не хватало... Мы были с двумя маленькими детьми и к 9 утра лежаков не было НИГДЕ! Мы не просили первую линию, мы просто искали лежаки ближе к пляжу бич альбатроса - там вечная давка, все лежали друг на дружке буквально. Выход у нас был один - утром муж к 8 утра шел и занимал два лежака (нас было трое взрослых и двое детей), потому что занять три просто нереально, поэтому мы постоянно менялись местами, чтобы отдохнуть и позагорать - стоя на море три часа провести нереально. И к этим 8 утра мы лежали в самом заду, у бара! Все было занято просто напросто. Море там шикарное для детей и слабоплавающих - купаться можно везде и на этот счет проблем никаких совершенно не было. Отель нам безумно понравился и мы едем в него снова, но уже компанией трое взрослых и ЧЕТВЕРО детей! Представьте себе такую картину на этом реально клочке - все этот клочок предназначается для ТРЕХ отелей! Ходить с четырьмя детьми на пирс на лежаки, а поплавать бегать в другой конец нереально - не мне вам рассказывать, что у них 10 минут на лежаке (обычно перекусывая - это в бар надо), и полчаса в море. И такая огромная зона отдана бич альбатросу.... Поэтому я и волнуюсь - в этом году опять придется бежать с утра занимать лежаки, но главное, что все остальное в этом отеле перекрывает этот мелкий недостаток! Прекрасное море, аквапарки, обслуживание, качественное питание, спокойная обстановка в отеле
А вы доллар дайте работнику пляжа, который следит за лежаками и он вам будет приносить лежаки куда вам удобно или же будет для вас занимать лежаки. Немцы всегда так делают. Мы были с мужем и малыш 2.5 года, но как-то никогда не было проблем с лежаками. Приходили часов в 8 - 8.30 и все нормально было, два лежака всегда находили, бывало муж перетаскивал в более удобное место. Мне больше нравилось ближе к заборчику, который разделяет первую и вторую линию. Но когда там все занято было, то шли на пирс, там хорошо и всегда есть лежаки. Ну а пройтись покупаться для меня не проблема. Ну что ж тут поделаешь? Зато отели второй линии классные!!! Три раза подряд туда летали, очень любим Висту! Муж сказал еще туда полетим)))))) Но вы знаете, когда мы там впервые были в 2011 году, то не было разделения пляжа. Мы всегда загорали на середине пляжа, либо ближе к пирсу, который ближе к Паласу. Это наверное пару лет только как поделили.
2 пляжа, хватало всего.
Эх, жалко, что поделили... Мы тоже ближе к заборчику всегда старались прилечь. Ничего, будем с утра занимать. А следящего за пляжем я не видела ни разу, может внимания не обращала - а так доллар - это конечно вариант хороший. Бич отель мне как-то не так нравится чисто визуально... Думали в Бич лететь, но все наотрез отказались менять отель даже на Гарден. А на второй линии, особенно в Висте все родное, так спокойно и уютно...
Согласна! Муж тоже котегорически не хочет менять отель. Да и с ребенком там хорошо, знаешь каждый уголок. А на пляже есть как бы смотритель, обратите внимание, он подходит к туристам и помогает, например, перенести лежак, помыть его если грязный, либо помогает в поиске лежака. Я сама лично видела как немцы ему доллары давали за свободные лежаки. И туристка одна рассказывала, что дала ему 10 долл, и он на весь ее отдых занимал ей лежак, т.е она приходит утром, а ее лежак всегда занят для нее, он кладет туда, например полотенце или еще какую вещь и пожалуйста лежак ваш. Это, конечно, не честно, но в пик сезона можно и так поступить. Нам повезло, не приходилось прибегать к такой помощи.
Спасибо большое за советы! Будем готовиться к отдыху
Хорошего вам отдыха!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 143) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 083