Добрый день! Давно хотела написать отзыв, но не было время...
Добрый день! Давно хотела написать отзыв, но не было время.
Отдыхали в этом отеле в мае этого года. Сразу могу сказать люди мы не привередливые, но минусов достаточно.
1. Привезли в отель вечером, заселили быстро (приехали всего на 5 дней, но так и не дождались золотых браслетов и никаких привилегий. Подходили каждый день из-за за принципа, но увы.......Хотя писала в отель за неделю. Хорошо что учли наши пожелания и номер дали нормальный. Все работало.) Далее, то что пишут про муравьёв и комаров они там есть. Лично я тараканов не видела, муж где- то в баре видел. Рассказывали отдыхающие, что видели крысу, хорошо что хоть в этом повезло и наша встреча не состоялась.
Два дня вешали табличку чтобы убрали номер, оставляя на кровати чаевые, но все оставалось не тронутым( пока сами лично его не встретили и не сказали ему что номер нужно убрать)
2. Еда однообразная, но голодными не будите. Фрукты резанные, целиковые брать нельзя - ругаются. Пица на пляже по выдаче. Вилок и стаканов вечно не хватало. Официанты злые, но тоже можно понять, бегают целый день и их мало. Даже самим в баре приходилось наливать.
3. Вечерняя анимация нормальная, но вот днём её можно сказать ноль. Но в этом аниматоры не виноваты, на два отеля их несколько человек. Дискотека отличная в этом я поспорить не могу.
4. Море супер, красота подводного мира завораживает. За этим в принцыпе люди туда и едут.
На последок могу сказать, что отдых все равно удался!!!! Нашли новых друзей, отдохнули.
Щас думаем в какой отель поехать уже всей семьей, может кто - то посоветует буду благодарна.
Если у кого появятся вопросы с радостью отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Хотелось бы прояснить несколько моментов.
Что касается золотых браслетов для постоянных гостей: после заселения нужно подходить по этому вопросу к администратору отеля, мы отправляем Ваши данные в тот отель, где Вы были, либо проверяем по системе Waves и Joyous, и, как правило, в течение одного-двух дней Вы получаете золотой браслет. На данный момент для обладателей золотых браслетов действует одна привилегия: бесплатное продление номера в день выселения. Но просим учитывать, мы всегда предупреждаем туристов,что номер мы продляем только если отель имеет такую возможность,это зависит от заполняемости отеля, и иногда мы не можем продлить номер даже за дополнительную плату.
По поводу насекомых в отеле (комары, муравьи). У нас существует специальная обработка номеров, при возникновении подобной проблемы нужно ставить в известность администратора или ресепшн. Мы передадим Ваш заказ службе уборки, проблема будем устранена.
По поводу уборки в номере также нужно обращаться к администратору на ресепшене. Мы всегда готовы учесть Ваши пожелания и сделать Ваш отдых комфортным.
Питание у нас разнообразное, всевозможная выпечка и сладости, в наличии всегда разные фрукты, рыба, говядина, курица. Так же всевозможные напитки. Повара стараются для Вас.Мы приложим максимум усилий для того, чтобы сделать Ваш отдых в будущем более приятным и комфортным.
С уважением, администратор Nesco Joyous and Waves.