Отель на твердую 4 !!! Со своими нюансами...
Добрый день,всем. Отдыхали парой с 13.06-27.06. Летели от компании Натали Турс. Авиалинией-Ямал. Полет прошел туда супер)) Всем остались довольны, дали места у аварийного выхода. Приехали в отель вечером, при заселении попросили номер в любом корпусе, второй либо третий этаж. Он долго думал,смотрел. В итоге говорит, что свободно только на первом, есть один номер на третьем, но за него нужно отблагодарить его. Мы сходили посмотрели третий этаж, ничего особенного. Решили взять первый, и ничего не платить. Поспали одну ночь на первом этаже. Куча всяких жучков,букашек,и какие то летающие муравьи. На следующий день, на встрече с нашим гидом подошли на ресепшен и нам без проблем дали второй этаж без всякой доплаты!!! Взяли у гида экскурсию "Оазис-сафари". Остались очень довольны)) На двоих вышло
80 $. Катались на багах,квадрациклах,верблюдах,лошадях. У бедуинов посидели, потом нас покормили и было мини-шоу. Уехали из отеля в 13 часов, вернулись в 20.
Море супер, пантон справа у соседнего отеля супер. Плавали с масками, море всяких рыбок) Лежаков было полно свободных.Никогда не было с этим проблем.
По поводу еды. По приезду первые дня четыре ,все было супер. Выбор скромный, но покушать всегда находилось, голодными не были)) Но потом, либо наплыв туристов был, не понимали причину. Были очереди в ужин просто ужасные. Хоть приди к открытию, хоть позже, ПОСТОЯННО. Сами туристы конечно тормозили, все так вольяжно, не спеша. Но и сами работники не шевелятся особо, смотрят только на всех между собой разговаривают и смеются!!! Фруктов мы совершенно там не поели. Когда были персики, наш дикий народ просто сметал все. На тарелки клали по 10-15 штук горой, по пакетам распихивали, смотрелось ужасно. Мы даже не пробовали их урвать. Дома можем купить и покушать спокойно)
Ездили от натали турс , в город бесплатно. Купили немного сувениров, и фруктов. Манго вкусное, и в два раза дешевле, чем в отеле.
В принципе всем остались довольны) Отель понравился. Цена-качество соответствует. За 15 дней отдали 77 тыс.
Территория маленькая, компактная, ничего лишнего. Молодой человек ходил почти каждый день в тренажерный зал, все нравилось))
Мороженое у бассейна с 12 до 15, пробовали один раз, не понравилось.
Уборка номера-нормальная. Бывало убирались через день, мы к этому не придирались. ОЧЕНЬ напрягало, что бар пополняют с 13 до 15 часов где-то. А мы обедали в 12 и уходили в номер отдыхать до 15. Только уснули, и нас будят. Повесишь табличку не беспокоить, тебе ничего не пополнят. ПРОСЬБА отеля решить эту проблему!!!
Очень были недовольны тем, что в аэропорт за нами приехал не автобус, как обычно,а что то непонятное. Все чемоданы складывались наверх, в итоге когда поднимали его на крышу, поломали выдвигающуюся ручку (чемодан дорогой и не наш был). Натали Турс экономят на трансфере!!! Заявил нам ,что не нравится-вызывайте себе такси!!!
И еще не выносите ничего из номера, мы вынесли кружку забыли ее взять обратно, при выселении заявили платить 5 $.
В целом отель на твердую четвёрку) Планируем вернуться в октябре. Спасибо, Клаб Азур)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Топхотелс.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Насекомые могут появиться в номере, так как отель находится на природе, гостю достаточно обратиться на рецепцию и спец.служба обработает номер.
Очереди возникают только к открытию ресторанов, через 1 час в буфете очередей нет.
Мини бар пополняют с 13:00 и до 17:00. Если висит табличка "Не беспокоить" мини - бар не пополнят. Можно связаться с рецепцией для пополнения мини- бара.
Номера после каждого гостя проверяются и в случае, если не хватает чашки или другой собственности отеля, отель имеет право потребовать возместить ущерб (оплатить штраф).
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?