АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in January 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вперед в СССР

Translate

По пути на машине из Москвы в Роза Хутор, имели честь посетить данное учреждение.

С виду совсем нормальный пансионат с бассейном, пляжем и зеленой территорией.

Длительное стояние в очереди у ресепшен, в течении 45 минут, позволило получить заветные ключи от номера.

Бронировали на три дня, но на следующий день мы не выдержали ностальгирующей атмосферы далеких забытых лет и поселились в соседнем отеле причем за меньшую цену))).

Стойкий медицинский запах, устойчиво держался в коридорах, на полу змейкой лежали потертые ковры.

Сильное впечатление произвел на нас номер. Там было все в меру чисто и телевизор даже был, и балкон с видом на море! Но какой же номер был страшный и не уютный, как в студенческом общежитии 90х. Душ и умывальник встроили в туалетную комнату или наоборот.

Окончательно нас подкосила столовая. По неизвестной причине, практически вся еда была серо-коричневого тошнотворного цвета, даже картофель и рис. Напитки напоминали вкус растворимого порошка Юппи. Конечно что то съели, более менее пригодное для употребления, овощи, булочки, молоко и чай, но приятного мало(

Хорошо что в номере был холодильник! Привезенная с собой еда и электрический чайник, нас очень порадовали в тот вечер.

Бассейн работал до 20-00, а врач, который обследует и выдает справки, работал, на тот момент, до 16-00. Облом)

Пляж оказался не лучше номера, словами не передать)

Конечно были и довольные люди из глубинок, которые в первый раз приехали на море по путевкам на лечение. Пусть отдыхают, не будем им мешать подумали мы, и после завтрака поспешили покинуть этот санаторий страха и ужасов.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • зеленая территория
  • все и не перечислить
Added: 29.06.2015 16:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 616 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый Евгений!
В первую очередь спасибо Вам за, то что выбрали Санаторий «Знание» и за то, что нашли время написать этот отзыв. Примите искренние извинения за то, что столкнулись у нас в санатории с таким недоступным сервисом. Для нас это абсолютное исключение, а не правила о чем свидетельствуют отзывы наших гостей.
Нам очень жаль, что Вас не обрадовало наше питание, ведь нашей гордостью является высококвалифицированный иностранный шеф- Ислам Мохаммед Сайфун (Горки город, Красная поляна, Сочи НАО Красная поляна, Отель «RIXOS)» Питание в санатории «Знание» отмечено нашими многочисленными гостями как разнообразное, свежее и очень вкусное. Напоминаем, что шведский стол санатория отличается от шведского стола в отеле способом приготовления блюд и ассортиментом позиций.
Данное отношение к уборке номера не допустимо, мы постоянно работаем над улучшением качества работы горничных, передадим обязательно информацию и разберем Ваш случай с руководителем номерного фонда.
Еще раз извиняемся лично перед вами, что ваше пребывание у нас не прошло на том уровне, которого вы ожидали.
С уважением, Евгения.
Старший менеджер отдела бронирования
Санатория «Знание»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (78) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Евгений В
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 236
  • Comments: 0
  • Readership: 15 408