АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 899
Photos: 6
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in
June 2015
01.06.15 - 17.06.15
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасный отель!!!

Отдыхали с семьей с 13 по 22 июня 2015г. Впечатления самые ужасные в первые сталкиваюсь с таким. Начнем с расселения по стандартам должны были расселить в 14.00 но никак не в 15.30 семью с 2мя детьми, дети наши спали на диванах у ресепшена. Когда получили номер была в легком шоке от уборки, можно сказать его и не убирали во все. Персонал вообще ужасный нерасторопный или его не хватает, но в общем официанты наглые иной раз делают вид что не слышат. Уборку в номере могут сделать и в 4 дня когда обычно люди приходят отдохнуть, но деньги решают все за деньги они уберут быстро и качественно. В номере кстати не работали кондиционер и вытяжка в ванной. Кухня ужасная неразнообразная, смесь яиц для омлета из тетра пакетов, вообще ужас какой то. На 3й сутки заболели кишечной инфекцией (в бассейн не ходили) он тут у них конкретно сидит на кухне оччч много деток болеют, посуду и фрукты плохо моют, администрация разводит руками у нас все хорошо нет ничего подобного. Но я лично была знакома с 7ю семьями у которых детки болели также как мои (жидкий стул, рвота, температура). Посетили больницу по страховки и там подтвердили, что это кишечная инфекция. Я не в первый раз отдыхаю с детьми, чтоб списать это на привыкание к пище или акклиматизацию. Освещение в номерах и на улице оччч слабое, по возвращению с амфитеатра с детками идешь в темноте мои лично шли и боялись. Кошки гуляют по ресторану как у себя дома. О пляже: вода теплая и чистая, лежаков мало нужно приходить и заранее занимать. Очень часто наблюдала очереди в основном ресторане. Ходили в Китайский ресторан одно название, что он Китайский. Пошел дождь и в холле потекла крыша. Зоопарк это вообще что то страшное близко к ограждениям не подойдешь вонь стоит страшнючая, бедные животные уборку там не осуществляют вообще. Нужно в срочном порядке решать вопросы с кухней и с палочкой которая гуляет в этом отеле, болеют не все но это уже зависит от восприимчивости организма иначе потеряете Вы свое имя. Очень жалею о испорченном отдыхе, никогда и ни кому не посоветую.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
территория большая на ресепшене быстро реагируют на заявку оччч вкусные турецкие лепешки в снек баре аниматоры внимательные и веселые
Disadvantages
питание расселение уборка официанты кишечная инфекция
Added 29.06.15 20:19 (2 033 characters in the review)
Add comment
Complain

22:45 03.07.15

Уважаемые гости!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для отдыха вы выбрали Avantgarde Hotel & Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут на заполнение анкеты. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Являясь гостиничным комплексом класса люкс и предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, на сайте Tophotels.ru. Мы искренне сожалеем о том, что ваш отдых был омрачен болезнью. На основании ежедневной статистки заболевших гостей в отеле, которая составляется по данным предоставляемым доктором отеля, в также страховыми компаниями, проводится обязательный анализ возможного массового распространения инфекции/вируса/отравления. Анализ ежедневной статистики показывает, что массового распространения отравления/инфекции/вируса в отеле не было зафиксировано. К тому же ежедневные проверки питания и воды бассейнов проводится в нашем отеле в обязательном ежедневном плановом порядке в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и стандартами сертификата ISO 22000, международного стандарта системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции. В соответствии с проводимыми анализами, нарушений норм выявлено не было. Еще раз хотели бы принести свои соболезнования в связи с тем, что ваши близкие заболели и пожелать им скорейшего выздоровления.

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort

00:02 06.07.15

Добрый день,отдыхали с 20.06-30.06 с дочкой,заболели уже по приезду домой,но с кем общались,дети у всех переболели в лёгкой форме!! Когда я общалась с персоналом по работе с клиентами,она советовала все фрукты с ресторана перемывать,потому что дети то одно возьмут,то другое...думаю так и разносится инфекция,наврятли в таком отеле на кухне будет инфекция.

13:17 06.07.15

Отдыхали в конце июня, начало июля.Наблюдали такую картину находясь на завтраке в главном ресторане.Через окно видим приходим парочка с собачкой йорком,наливают ей молока в тарелку из ресторана для супов и каш, с улыбочкой ставят ее на пол и кормят от туда свою собачку!!!а мы простите из этих тарелок детей своих кормим, чего удивлятся откуда ротовирус и другие кишечные инфекции.Конечно мы это так не оставили , сказали старшему официанту, он не долго думая подошел к ним и кивая на нас отнял эту миску.С тех пор эта парочка нас возненавидела, мужчина так сказать, проходя мимо складывал за спиной ручонки и показывал не приличный жест.Мы обратились к администрации отеля , нас выслушали удивленно , да да с собаками запоещено во все общественные места у нас посещать .Мер никаких предпринято не было, как они ходили с этой собакой в ресторан так и продолжали , собачка весело гавкая прыгала пл стульям и жрала из общих тарелок !Я не против собак , у нас они всю жизнь были, но народ простите кушать с чужой собачкой из одной миски как то не очень приятно((так что делайте выводы

15:58 06.07.15

Уважаемая Олеся,

Разрешите поблагодарить вас за ваши комментарии, которые очень важны для нас. Мы искренне сожалеем о том, что вы заболели и желаем вам скорейшего выздоровления. Спасибо за то, что вы не сомневаеетесб в том, что продукты на нашей кухне обрабатывются в должном порядке и необходимые стандарты соблюдаются в полном обьеме. Тем не менее все ваши комментарии переданы руководству отеля. Уверяем вас, все возможные меры предосторожности будут непременно выполнены. Большой спасибо!

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort

16:18 06.07.15

Уважаемая Юлия.

Благодарим вас за то, что вы помогаете в нашей работе и за ваш комментарий. Посещение общественных мест в нашем отеле не разрешается. Эта информация была неоднократно донесена до гостей, нарушающих правило о проживании с домашними животными, и они были предупреждены. Мы сожалеем о том, что ваш отдых был омрачен неудобствами, связанными с нарушением данного правила. Мы непременно примем все необходимые меры для того, что бы устранить возможные недоработки в нашей системе.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up