АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.02.12
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 7802
Photos: 6
Vacation as a couple in
June 2015
20.06.15 - 29.06.15
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Coral Beach Resort Montazah. С 20 по 29 июня...

Отдых в Coral Beach Resort Montazah. С 20 по 29 июня 2015.

Через Anex Tour.

Отдыхали вдвоем.

1. Перелет. В Шарм Azure Air нормально. Хотя кресла узкие. Питание хорошее. Обратно кейтеринг опечалил (египетский) – жалкие 2 булочки. Задержали обратно на 1 ч вылет из Шарма. Самолет был без индивидуального кондиционирования (обдува) и все жаловались на невыносимую духоту (до скандалов).

2. Трансфер. Отель самый близкий к аэропорту, но привозят, конечно же, самыми последними! Из отеля в аэропорт – такая же история. Первыми забирают, а потом едите по Шарму собирать других туристов. По приезду вам расскажут, что с гидом вы обязаны встретиться, т.к. «он вас зарегистрирует на автобус обратно, а если не придете, то поедите на такси». Это что-то новое. Оставим на их совести. Конечно, это не так. Лично мое мнение из опыта: не тратьте свое время зря на гидов и вообще, старайтесь не вестись на такие разводы. Каждый раз, когда собираетесь отдавать кому-то деньги, подумайте: вы выбрали из альтернативы или покупаетесь на первое предложение (как бы убедительно оно не звучало)? На обратном трансфере был древний автобус (багаж на крыше). Чемоданы надо было забрасывать самому! Водитель просто сидит на крыше. Причем гид в сопровождении не понятно зачем вообще нужен? Он не помогал даже женщинам при разгрузке по приезду в аэропорт! Раздавая анкеты с оценкой по качеству тура, они вообще на какое мнение рассчитывают?

3. Поселение и номер. Приехали в 10 вечера. Поселили быстро без задержек. Деньги принципиально не давали, хотя на ресепшине просили «20 долл за люкс». Дали номер 5004 в 5м корпусе на 1м этаже. Корпус отдельно от других – это плюс, т.к. подальше от шумных бассейнов и анимации. Действительно очень тихо. До моря 530м. Это считается 2ой линией. За первую линию (3й копус) нужно платить 10долл в сутки. Как все писали, мебель старая. В душе напор воды очень слабый, но не критично. Кондиционер работал нормально (немного шумноват). Есть сейф и холодильник. ТВ не смотрю. Плюс номера – большая площадь, две широкие кровати, огромная терраса и частично вид на море. Насекомые в шкафу появились на 2й день. Принесли баллончик – побрызгали – и они пропали. Еще минус номера – при сильном ветре (а он был 7 дней из 8) из щелей громко завывает ветер. Ничего не помогает. Или беруши или привыкнуть к гулу. У кого проблемы со сном – берите основной 1й и 2й корпус.

4. Уборка. Неудовлетворительно. Душ практически не мылся – весь в плесени. Полы мылись через раз. При этом не важно: оставляешь чаевые или нет - результат такой же. Воду сначала оставляли 1 бутылку на номер. Если попросить – то как от себя отрывает вторую. А потом вообще заявил, что «вада 5 долар номер безблатно». Я так и не понял, что он имел хотел сказать (ни русский ни английский они не понимают). Наверно, как и в все – вымогал большие чаевые. На ресепшине уточнил: воду 1 бутылку обязаны ставить каждый день.

5. Сервис. Есть с чем сравнить: в Египте был в десятке разных отелей (4 и 5*). Рейтинг на tophotels явно устаревший или «за какие-то былые заслуги». На ресепшине просил утюг, внимание, 4 (!) раза. Так и не принесли. При тебе записывают, звонят, суетятся – но результат нулевой. Также было с просьбами о воде и полотенцах (когда их просто забывали оставлять).

6. Интернет. Не работает ни в отеле, ни в Бароне (как кто-то писал). Может только открыться 1 страница и все. Пробовали на разных дивайсах. В Бароне только в 1й вечер как-то с перебоями проработал. В соседней Мелиа под паролем. В Сохо или Наама Бей (НБ) в кафешках тоже работает через раз. Так что кому нужна связь – Vodafone сим карта 26 долл за 1Гб в Сохо.

7. Еда. Про нее писалось много. К сожалению, почти все правда. Похудел с 75 кг до 72☺. Если по 5-ти балльной школе - будет «двойка». Т.е. мы с голоду не умерли и не отравились, но про выбор забудьте. Качество – худшее из всех отелей, что я был в Египте. Очереди на самом деле были и немаленькие (5-15 мин) практически в любое время.

8. Море. На самом деле отличный риф. Хотя я бы не сказал, что лучший в Шарме. В Royal Albatros или Radisson Blu был не хуже. Плыть в сторону Мелиа лучше: легкое течение помогает и кораллы красивее (имхо). В 1й день видел ската. Пляж хороший, места всегда были. Баром не увлекаюсь.

9. Окружение отеля. Ничего интересного. 1 вечер можно посвятить прогулке к Барону (там небольшая торговая галерея) и Мелиа. За отелем - пустыня. Справа от выхода ок 300м магазин (на супермаркет не тянет и фрукты не свежие) и экскурсии «вовы бороды». До Сохо 3 км пешком по плохой дороге (не везде асфальт и тротуар). В НБ или Сохо советую брать трансфер из отеля. В этом районе очень тяжело поймать такси (как лотерея)!

10. Анимация. Если кого-то это еще интересует, есть стандартный набор. Ребята активные.

11. Экскурсии. У «бороды» цены в среднем на 5 долл выше, чем в НБ. До этого были на разных экскурсиях. Поэтому взяли «Цветной каньон». Уточняйте, чтобы не попасть на развод и не поехать в Белый каньон (обычный). 10 раз уточняйте, что именно «цветной» (colored)! Экскурсия отличная, обойдусь без спойлеров. Пару советов. 1й – обязательно закрытая удобная обувь. 2й – по приезду в Дахаб «на шоппинг» не тратьте на него время, а сразу идите на набережную Дахаба (она там ок 500м от шоппинга) и просто попейте отличный кофе или сделаете красивые фото. Сам шоппинг длится там ок 40 мин.

12. Отдельно о том, что испортило отдых. Это перенос рейса на 10 часов! Т.е. вместо 19-30 нас перенесли на 9 утра! Ясно, что формально 9 ночей осталось, но получается, что Anex tour у нас украл 1 день. Понятно, я бы никогда не заплатил за тур с такими вылетами. Еще можно «принять», что на курорт переносят вылет (погода, технические проблемы…), но когда обратно переносят на целый день, то чувствуешь, что на тебе просто сэкономили. Весь самолёт «гудел» об этом. Anex сэкономил где-то копейки, а потерял сразу столько клиентов и свою репутацию. При этом не прозвучало никаких элементарных извинений с их стороны. Так что для себя мы решили больше не рисковать и не связываться в будущем с этим оператором.

По отелю вывод прост: его можно оправдать только самой низкой ценой при выборе «кому нужно недалеко от моря».

К тому же с годами убеждаешься, что принцип «хороший сервис – хорошие чаевые» для Египта стал неактуальным. Чаевые они просят авансом, а вот сервис не всегда дают.

P.S. Очень помогло приложение maps.me – оффлайн карта (Египет скачайте отдельно) с указанием места через GPS. Нигде не заблудитесь☺

TRANSLATE
Added 30.06.15 16:02 (6 457 characters in the review)
Add comment
Complain

11:20 03.07.15

А с чего похудели то.Завтрак---яйца в крутую, микс, омлет,блинчики,салаты,йогурты на любой цвет, фасоль,картофель, рис, сладости-десерт, фрукты. Обед ---мясо (гуляш или куски),курица каждый день, рыба каждый день, 2 раза давали тунец.Яйца вкрутую. Картофель фри, печеный, жаренный,рис,фасоль, супы 2 видов, салаты,лапша,макароны, десерт, фрукты, и т.д., как можно похудеть.....1,2,12п. не вина отеля.Остальное мелочи,которые перекрывают отличный пляж,бар на пляже,море-кораллы,я считаю оценка у Вас занижена....На счет фай-фая ерунда,связь. с близкими всегда была.А если вам надо было фильмы смотреть ,то надо было 5 звезд брать.С сыном 41тыс.руб найдите дешевле--море рядом,1 линия -50 метров.2 линия 200 метров,остальное ерунда....

13:51 06.07.15

Прочитайте пост внимательно. Ответы на Ваши вопросы там есть.
1. Еда. Ваши личные предпочтения я не буду обсуждать. Я описываю свое мнение (внимание!) в сравнении не с другими людьми, а с другими гостиницами такого ценового уровня. По поводу похудения - смотрите смайлик.
2. Wi-Fi. Еще раз: разные дивайсы. А не один и не в течение одного дня не работал. Если Вы не видели жалующихся гостей на связь, то мне нечего добавить. Я излагаю факты.
3. "За такие деньги". Это единственное "оправдание" этой гостиницы у меня также указано. Хотя выбор каждого - принимать это или нет.
А занижают или завышают оценки - на уровне эмоций. Это не мой подход.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up