АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1027
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
15.05.15 - 12.06.15
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Сюда больше никогда! Это 3*

Отдыхали с 15 мая по 12 июня 2015г. в этом отеле. С ребенком 1,1 год.

Питание скудное. За весь месяц из фруктов были только яблоки, груши и апельсины. Клубнику давали 2 раза, зеленые абрикосы - 2 раза. Арбуз начали давать к концу мая, только на ужин. Горячие блюда, такие как жареная рыба и мясо выдавалось поштучно, а если попросишь положить еще , так лупоглазый повар делал такое лицо, как будто ты у него последний кусок хлеба во время войны отнимаешь. Картофельное пюре порошковое. Еда однообразная, подкладывать еду не спешат. Поэтому народ стоит в очереди и сметают все. Детского меню нет. Вторичная сервировка плачевная. Официанты не спешат убирать грязные тарелки при смене блюда, горы посуды копятсяна столе пока не уйдете. Если Вы пришли за стол после кого-то, то у вас не будет приборов. Надо просить. Воду тоже надо просить. При этом ее еще могут забыть принести. Это нормально для этой гостиницы.

Номер очень плохо убирался. У ребенка после ползания по полу колени были черные. Мы были в шоке. Горничная моет полы только по дорожке, по которой ходишь в номере, под кроватями пылища и паутины. Как-то под стол упал огрызок, решили его не поднимать и посмотреть уберет ли его горничная. До конца нашего отпуска он так там и пролежал. Мини-бар пополняется только водой, и то, если не попросишь - не принесет.

Анимация - никакая, что днем, что вечером. Для детей единственное развлечение - это две несчастные горки. есть еще мини-клуб, но туда мы не ходили, про него сказать ничего не могу.

Wi-fi "работает" только на рецепшн , и в двух барах. Работает это громко сказано. Постоянные перебои и медленная скорость. В баре на рецепшн сидеть невозможно, духота страшная. Кондиционер не включается. Импортных спиртных напитков вообще нет!!! Я уж молчу про Ultra All Incl. Разговаривали с людьми на пляже и обменивались впечатлениями - народ жутко недоволен.

Пляж весь в окурках, в воде плиты с водорослями. Пляжный бар от берега далеко, постоянная очередь за пивом и айраном.

Единственное хорошее впечатление осталось от территории. Большая и ухоженная.

В барах бармены бодяжат коктейли на свой вкус. О шейкере говорить не приходится. Просто наливает в стакан из разных бутылок - коктейль готов :) Профессионалов нет ни в одной сфере обслуживания. Все с гор и деревень.

Ресторан А-ля карт это вообще насмешка над туристами. Пришли в турецкий ресторан (до этого , чтоб туда записаться,отстояли очередь около часа) , обещали особенные блюда. Опять же все по минимуму, детские порции. Когда пришел черед десерта, принесли пахлаву, которую я заказала, она была точно такой же как и в обычном ресторане. Но вопрос не в этом. К пахлаве я попросила чай, на что мне был дан ответ , что чая нет! Я переспросила, подумала,что это была шутка. Но мне был дан ответ, что они (официанты) не успевают и чая не будет. Но не на ту они напали :) В итоге чай принесли.

Мороженое выдавалось кажется с 12 до 15 часов. Брали только один раз. В хороших гостиницах оно дается с утра до вечера.

Лежаки после завтрака все заняты и у бассейна с горками и на пляже. Наши соотечественники занимают и уходят спать. В отеле 95% россиян.

Никому не советую этот отель. За такие деньги можно найти гораздо лучше.

TRANSLATE

Шахерезада rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

1.0 Location convenience

1.5 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория
Disadvantages
остальное все большой минус!
Added 30.06.15 19:47 (3 211 characters in the review)
Add comment
Complain

00:22 04.07.15

я в шоке после прочтения этого отзыва! мы от этого отеля в восторге и люди отдыхающие с нами в это времемя все были довольны)

10:35 04.07.15

Уважаемые гости,

Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха. Наш отель предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте, с которыми вас ознакомливают тур.агенства.
В ресторане имеется детское меню.
Взрослая и детская анимация работает 7 дней в неделю, программа расписана на 14 дней.
Wi-fi есть в лобби и pool барах.
Некоторые виды алкоголя не включены в список бесплатно предоставляемых алкоголей, поэтому они за дополнительную плату.
В А ля Карт ресторанах чай сервируются.
Ваши предложения будут перенаправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.

С уважением,
Отдел по связи с гостями.

19:56 04.07.15

Прочитав, сделала вывод, что недовольны те, кто приехал с маленькими детьми до 2-х лет. Во первых, когда дочка была маленькая я даже не рассматривала такие отели, а брала только апартаменты. чтоб можно было приготовить, да и убиралась сама так чтоб быть уверенной, а если бы и поехала в такой отель то 100 раз бы проверила наличие специального детского стола. Моей дочке 4,5 у нас вообще не было проблем с питанием. Во вторых какое развлечение вы хотите для ребенка 1,1, ему только детская площадка с мамой за ручку, ну максимум еще детский бассейн все это было очень прилично, причем детский бассейн прям на детской площадке. что очень удобно.
Думаю, что этот отель в принципе не приспособлен для отдыха с такими крошками, поэтому такой негативный отзыв. Думаю если и есть отели по принципу "все включено" где с такими крохами будет комфортно то и цена на них очень высокая.

21:26 05.07.15

УВАЖАЕМАЯ Шахерезада! Прочитала ваш отзыв и не как не пойму по какому принципу вы выбрали данный отель. Половина ваших претензий были описаны в условиях проживания (про мини-бар, вход в воду). Про детские меню и анимацию и говорить нечего ребеночек маловат. И вы меня извините, но я не приветствую мамочек с очень маленькими детьми на море, и сами не отдыхают и другим не дают. Как только ребенка не жалко: оклиматизация, перелет? И если вы такая крутая, то выбирайте отели премиум класса, а такие отели оставте нам "убогим".

21:56 07.07.15

Уважаемая Татьяна, отзыв писался не о Вас, а о гостинице. Приветствуете ли Вы таких мамочек или нет - это Ваше личное дело. Тут разговор не о Вас. Целью было написать сложившееся мнение о гостинице. Так вот, она не соответствует своему классу. Детского меню не было ни для какого возраста детей. То, что они поставили отдельный столик и положили туда макароны и вареный рис два раза в неделю - это смешно. Какие пять звезд :)))) А Вам Татьяна желаю хоть один раз попасть в отель, классом повыше этого. Судя по тому как Вы отстаиваете честь отеля, видимо, Вы не просто убогий турист, а работаете там или пишите платные отзывы. Удачи! Будьте подобрее :))

22:00 07.07.15

Да да, какое несовпадение! А люди отдыхающие с нами, из Беларуси, из Мурманска, из Москвы, из Питера и многих других городов плевались от сервиса и еды!

22:00 07.07.15

Да да, какое несовпадение! А люди отдыхающие с нами, из Беларуси, из Мурманска, из Москвы, из Питера и многих других городов плевались от сервиса и еды!

22:46 07.07.15

Еще хочу добавить , что в отелях 5* тапочки и спички кладут по умолчанию. А нам приходилось тапочки спрашивать на рецепшн. По поводу спичек не заморачивались. Так же и сушилку для белья пришлось выпрашивать.

11:30 08.07.15

Да почему все пишут, про 5* не пойму??? Отель позиционирует себя как HV-1, это не 5*, а совершенно отдельная категория
HV-1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах или бунгало. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Как правило, имеют большую озеленённую территорию, номера небольшие.

Отель соответствует своей категории. А вам Шахерезада, не в упрек, на будущее внимательней относитесь к выбору отеля с таким маленьким ребенком. Меня лично, не раздражают, а наоборот умиляют маленькие детки, но как правило отели по такой системе не приспособлены для таких крошек. Я и все мои знакомые до 3-х лет, даже и не думали ни о чем кроме апартаментов. Брали апартаменты, ехали на месяц подальше от центра, в глушь, там и море чистое и инфекций никаких и готовили сами.

И еще раз, ничего личного, вам не в упрек.

13:08 08.07.15

А вы не видите что пишет представитель отеля?
Второй комментарий -
"Представитель отеля Euphoria Palm Beach Resort HV-1
04 июл 2015 в 10:35
Уважаемые гости,

Наш отель предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте, с которыми вас ознакомливают тур.агенства.

14:41 08.07.15

Да, извиняюсь не увидела :)))

14:50 08.07.15

Про остальное, останусь пр своем мнении. Отель не плохой. Например, есть бюджетные 4-ки и есть выше, есть бюджетные 5-ки. Звездность в Турциии очень относительна. В прошлом году отдыхала в 4*, отель Lonecera World, он заявлен как 4-ка, но хорошая 4-ка (многие пишут, что во многих 5* хуже) Этот отель может претендовать на 5-ку, но на бюджетную. Лично у нас претензий почти нет. Убирали каждый день, кондиционер работал исправно. По питанию вполне сносно, кальмаров нам не надо. Фрукты в отелях как правило не местные, а потому всегда фрукты берем на рынке.

20:18 08.07.15

Была тут год назад, правда без детей, с мужем отдохнуть. Ну зачем тащить таких лялечек в такую жару, в такую даль, не понимаю ((( Нынче вывожу детей, младшему 3,5 года. Отель не без замечаний, но я ехала с позитивом, и отдых мой прошел на ура!!

13:36 12.07.15

отдыхающие из мурманска в восторге!!!!) сократите свой список недовольных городов)))

14:14 13.07.15

Вы - это не весь Мурманск

13:29 21.07.15

Уже год удивляюсь позитивным отзывам о данном отеле. Хуже даже представить себе не могла. В каждом из 8 отелей, в которых отдыхала, находила свои плюсы, но только не в Эйфории. Через 2 месяца после отдыха в Эйфории пришлось ехать отдыхать опять, т.к. отдыхом в данном отеле остались разочарованы. Отель с рейтингом 3,5 по ТопХотелс, оказался гораздо лучше Эйфории. А то что этот отель нравится некоторым туристам, воспринимаю с позитивом, значит они не приедут в по-настоящему достойные отели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up