В общем и целом, впечатление от отеля хорошее
Только что вернулись с отдыха в Зене. Отдыхали с 18 по 28 июня, вдвоем с дочерью.
В общем и целом, впечатление от отеля хорошее, хотя раньше мы отдыхали в пятерках более высокого класса. На этот раз знали, что едем в бюджетную пятерку, были к этому готовы, но все равно некоторые опасения были.
По порядку.
1. Размещение.
Не хотела ставить тройку, но оснований ставить выше не вижу, к сожалению.
Приехали рано, в 8 часов. Нам сразу сказали, что ждать придется долго, т.к. отель заполнен на 100%. «Подходите примерно в первом часу или позже». Не вопрос.
Нам предложили позавтракать, выдали карточки на пляжные полотенца, объяснили, где СПА-центр, в котором можно переодеться.
После завтрака мы прогулялись по территории отеля, чтобы сориентироваться где что, переоделись и пошли на пляж. Все замечательно, после пляжа снова подошли на ресепшен – пока номеров нет. В холле народу уже очень много, багаж не вмещается в багажную комнату и стоит уже в холле. Ну понятно, отель заполнен полностью, освобождение номеров после 12-ти, еще и убрать их надо.
В общем, мы уже и пообедали, и в хамам сходили, и подремали в лежаках у крытого бассейна… Время от времени ходили на ресепшен узнавать насчет комнаты.
Нам предложили номер под бассейном с одной кроватью. Я отказалась – дочь уже подросток вообще-то, нам нужны 2 раздельные кровати. И под бассейном я не хотела жить категорически. «Тогда ждите». Ждем. В холле народу все меньше и меньше, всех размещают, всем номера есть, а нам все нет и нет. При этом, я прекрасно вижу, что некоторые балконы, которые выходят на бассейн, девственно чистые – ни тебе купальников, ни полотенец, ничего!!! Не значит ли это, что номера свободны?
В общем, заселили нас только ближе к трем часам ПОСЛЕДНИХ!!!! Хотя мы приехали первыми. Все, кто приехали после нас, были размещены намного раньше! Простите меня, но я никогда не поверю, что в этот день номер с раздельными кроватями был один единственный и убирался он последним!
При мне двум женщинам был готов номер на замену (судя по всему, они заселились вчера или сегодня, но раньше нас).
Кроме того, я просила учесть наши пожелания – номер на 2-м этаже. Пожелания записали, но в итоге при заселении проигнорировали: «Сегодня таких номеров не будет точно». Зачем обнадеживать тогда было? На ресепшен нет информации, какие когда номера освобождаются? Ладно. Мы уже ждем 5 часов, нам без разницы уже. Заселились на 3-й этаж. Номер маленький, с видом на бассейн соседнего отеля (Elite Life) и горы. Вполне себе чистенький. Все работает, только кондиционер слабоватый, но об этом уже писали неоднократно.
Шкаф, как уже здесь говорили – вообще ни о чем. На 2 человека 7 плечиков и все. Верхняя единственная полка забита подушкой и одеялом. Больше полок нет. Соответственно, все хранили в чемоданах, пакетах, складывали на багажную полку и вешали на стул. Из-за этого номер всегда выглядел неопрятно. Неужели сложно полки сделать? Тем более, судя по некоторым отзывам, в каких-то номерах они есть.
Что еще не понравилось – это один ключ на номер. Очень неудобно. Понятно, что таким образом здесь экономят на электричестве и кондиционировании, ну а нам-то что делать, если в какие-то моменты наши интересы расходятся? Дочь спит, например, а я хочу за водой/лепешками сходить или вообще в лобби посидеть, где интернет хоть какой-то есть. Если ключ заберу - будет душно в номере, не возьму – придется дочь будить. В общем, это тоже минус.
Очень не понравился балкон. Вообще не понятно, как можно было ТАКОЕ проектировать. Это даже не балкон, а малюсенькая бетонная лоджия, вместо перил бетонная глухая стенка. Сидеть на таком балконе никакого интереса, видно только кусок неба и вершину горы. С улицы эти номера вообще как скворечники смотрятся. Ощущение такое, что они сделаны как раз для временного размещения туристов, в целях увеличения клиентопотока, чтобы в дальнейшем очень недовольных можно было переселить в более приличные номера.
На другой день я опять подошла с просьбой все-таки переселить нас на 2-й этаж и желательно с видом на море (по информации моего турагента все номера здесь по стоимости не зависят от вида на море или сад/горы, да и в ценовом предложении отеля я такой градации не нашла). Мне опять было категорично отказано, снова стандартный ответ: «Сегодня таких номеров не будет точно».
Я не люблю ходить и выпрашивать, отказали – не вопрос. Только я сделала соответствующие выводы, которые повлияли в результате на оценку за размещение.
Все остальное – отлично.
2. Питание.
Вообще претензий нет. Все свежее, разнообразие ничем не хуже, чем в тех пятерках, в которых мы отдыхали раньше. Ну нет клубники и черешни – нам это не принципиально было. За углом, как уже многие здесь отмечали, этого добра навалом. Стоило 3 доллара за кг. Зато были арбузы неограниченно. Мне этого было достаточно.
Вкусное мясо/рыба на гриле на обед и ужин, на завтрак очень рекомендую свежие оладушки. Каша на завтрак, кстати, очень понравилась.
Вообще, в течение дня поесть можно везде. Снек-бар, лепешки, мороженое, сладости… Через несколько дней мы уже существенно сократили порции на обед/ужин, т.к. еще не успевали проголодаться.
Тут некоторые сетовали на то, что с 17 до 19 негде поесть. Ну не понимаю, как можно есть еще и в этот промежуток, если до этого времени можно наесться «от пуза» или взять заранее пиццу или лепешки.
Проблема может быть только для тех, кто в это время заезжает в отель, но если сильно хочется покушать - рядом с отелем есть небольшие ресторанчики.
Про напитки особо не могу ничего сказать. Я пила только красное вино, на мой взгляд неплохое (белое просто не люблю) и мохито. Нормально вполне.
В последний вечер перед отъездом посетили рыбный «а ля карт». Все понравилось. Вполне приличная еда, отличное обслуживание. Очень понравилось, что здесь не впаривали платные вина, как в других отелях.
3. Пляж.
Очень понравился. Чистый, лежаки были всегда, хотя, как и везде, многие занимали места, похоже, с раннего утра. Бич-бой постоянно убирает мусор, протирает столики. Огромный плюс этого отеля – собственный пирс. Вообще проблем нет с заходом в воду для тех, кто более-менее нормально держится на воде. Мы заходили в море только оттуда.
В баре на пляже дают всякие напитки, в т.ч. вкусные молочные коктейли.
4. Территория.
Очень компактная и ухоженная. Раньше я предпочитала отели с большой территорией, но в Зене поняла, что это совсем не обязательно. Погулять можно по променаду, мимо соседних отелей, что мы и делали каждый день. На территории живут кошки, в т.ч. кошачья семья - мама с котятами. Котята прелесть какие милые, но очень пугливые, в руки не даются. Мама на ужин приходит на террасу и еду, которую ей дают, относит своим детишкам. Пару раз котята сами выходили "на охоту" и даже несколько кусочков взяли из рук, хотя и с опаской.
5. Сервис.
Тоже никаких нареканий. В номере убирали нормально, мы особо не мусорили, поэтому все устраивало. Оставляли по доллару через день. Как и везде, это на качество не влияло. Из покрывал и полотенец крутили сердечки, лебедей, украшали все это цветочками и лепестками роз. Было очень приятно.
Официанты в ресторане тоже порадовали. Грязная посуда убиралась быстро, ребята вполне доброжелательные и расторопные. Ну да, не всегда улыбаются сразу, но в ответ на приветствие всегда и здороваются, и улыбаются. Не вижу проблемы поздороваться первой.
Бармены тоже очень приятные, шутят при приготовлении коктейлей, улыбаются всегда.
6. Анимация.
Тоже очень понравилась. Возле амфитеатра, где проходят вечерние шоу, висит расписание, в т.ч. на русском. Очень удобно. Ребята молодцы, работают отлично.
Вечерние шоу разнообразные: акробаты, танцевальные коллективы, камеди, конкурсы (м-р Зена, мисс Зена, Лучшая пара), караоке, лото… За 10 дней, пока мы были, ни одного повторения. И надо сказать, это первый отель, в котором мы ходили на ВСЕ вечерние шоу. А вот в том отеле, в котором были в прошлом году, нам они казались какими-то скучными, хотя и более зрелищными.
А здесь вроде попроще, но как-то более душевно что ли…. Обратила внимание, что ребятишки с огромным удовольствием ходят на мини-диско.
В общем, команде аниматоров большой респект!
7. СПА-салон.
Хамам, сауна, крытый бассейн с бодрящей прохладной водой. Здесь же стоят автоматы для приготовления чая-кофе-напитков, столики. Все очень удобно. Здесь мы провели часть времени, пока ожидали заселения и очень хорошо отдохнули.
Воспользовалась услугой Хамам (пенный массаж+ дополнительно кофейный скраб, масляной массаж, маска на лицо). В принципе, стандартное предложение. Сразу скажу, что мне ОЧЕНЬ понравилось! Сравнить есть с чем.
В прошлом году нас группой вывозили в хамам, по цене дешевле, но:
- на месте нам тут же стали впаривать доп. процедуры
- пенный массаж «на отвяжись»
- на масляном массаже не расслабишься, потому что сначала массажист охает и ахает, потом вызывает переводчицу, которая говорит, что вы старая развалина и только волшебный супермассаж за 300 долларов вернет вас к жизни, а после отказа остаток массажа опять «на отвяжись»
- с маской на лице идешь через все помещение хамама всем на обозрение в другую комнату. Если там места на лежаках не хватило – будешь расслабляться стоя.
В общем, конвейер для сбора денег.
В результате испорченное настроение и никакого обещанного равномерного загара.
Здесь, в отеле, нареканий никаких нет. Все прошло качественно, с индивидуальным подходом, я очень хорошо расслабилась и отдохнула, и, что самое главное – в результате наконец-то получила тот самый равномерный загар!!! Огромное спасибо Закиру, который все-таки уговорил меня пройти эту процедуру (после прошлогоднего опыта как-то опасалась) и Денизу - массажисту.
Дополнительно хочу сказать, что брали у нашего туроператора (Аннекс-тур) экскурсию в Памуккале. Очень понравилось, в т.ч. и дорога. Раньше все решиться не могла, пугал очень ранний выезд и долгая дорога.
Очень бы хотелось, так сказать, на будущее, увидеть комментарии туристов, которые брали такую экскурсию за углом, в соседней тур.конторе. Там цена в 2 раза дешевле, но вот вопрос – насколько было комфортно?
У нас был отличный большой автобус с кондиционером, поддерживающим постоянную температуру в салоне, очень удобные откидные кресла, два водителя, т.к. поездка начиналась где-то с 3-х ночи и заканчивалась часов в 9 вечера, прекрасный экскурсовод. Завтрак и обед входил в стоимость, причем кушали мы в очень стильных ресторанчиках. В последнем еще и любовались птичьим двором на газоне у ресторана, где всем заправлял потрясающий павлин, который важно ходил с раскрытым хвостом, пока вся наша группа им восхищалась и щелкала фотоаппаратами.
Итог. Отдых в Зене понравился. Несмотря на то, что мы, как я говорила, ранее отдыхали в отелях более высокого класса (но не премиум), отель почти полностью оправдал наши ожидания.
Есть ли желание приехать еще раз? Не знаю. Может быть, если буду уверена в том, что сотрудники ресепшен будут более внимательны к желаниям отдыхающих при размещении.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В хамаме торгуйтесь. Мне тоже сделали хорошую скидку.