Отель не рекомендую
Отдыхали в Джаз Макадина с 6 по 20 июня 2015 года. 2 семьи с детьми. Про плюсы данного отеля написано во многих отзывах. Действительно, у отеля красивая и зеленая территория, при этом никто не пишет, что территория отеля – проходной двор. Через отель постоянно перемещаются отдыхающие из других отелей, расположенных на второй линии от моря (это видно по разному цвету браслетов у туристов). Кто-то идет на свой пляж, кто-то с пляжа, кто-то просто вечером прогуляться пришел, кто-то прикрыл браслет и зашел в ресторан нашего отеля выпить кофе, была группа подростков, которые брали себе мороженое (привет менеджеру Али Ахмеду, который проморгал незванных в ресторан гостей) итд итп. Может, конечно, кого-то не напрягает, что вход на территорию открыт для всех желающих, но мы как-то привыкли, что на всех входах в отель и на пляже находится охрана и чужих не пускает. Нам говорят, что Мадинат Макади это полностью закрытая территория с несколькими отелями, но наличие при въезде на территорию Мадинат поста с 3 охранниками не говорит о безопасности самого отеля. На входе на ресепшн в отеле тоже сидит человек, одетый в форму охранника, а в 20 метрах левее проход на территорию для всех желающих. Кстати, около пирса стоит табличка на которой в том числе по-русски написано, что пляж и пирс предназначены для гостей Мадинат Макади, а не Джаз Макадина. Поэтому и на пляж и на пирс могут вполне законно заходить все желающие. Резюме-находясь на территории отеля не чувствуешь себя в безопасности. Особенно тревожно за детей. Особенно вечером.
Следующий момент – анимация. Не очень понятно, за что данный отель получил награду за лучшую анимацию, не иначе как купили. Днем стандартный набор анимационных мероприятий (аэробика, водное поло, дартс, бросание колечек и бочча (Причем для игры в боччу имеется всего 6 шаров. На всех желающих поиграть естественно не хватает. Неужели так трудно купить еще один комплект?). После обеда дартс, бочча, колечки – по второму кругу. А вот с вечерней анимацией полный провал. Ее просто нет. В четверг и пятницу аниматоры танцуют танцы. Танцы каждый день одинаковые, исполнение на троечку. Еще пару раз было живое пение. И даже такая вечерняя анимация заканчивалась в 21.30. А потом все. Тишина. Можно идти баиньки. Никаких тебе детских дискотек и приглашенных шоу. В отеле даже нет своего амфитеатра. Детские дискотеки проводятся в амфитеатре соседнего отеля, соответственно чужими аниматорами. Туда могут ходить все желающие. Даже наверно сомнительного вида приставучие продавцы из расположенных рядом магазинов. Мы в первый вечер не разобрались с этой фигней и отвели детей на детскую дискотеку. А когда дискотека закончилась, дети с толпой туристов ушли в соседний отель. Пришлось их оттуда вылавливать. Данная ситуация опять нас возвращает к вопросам безопасности в отеле.
Пляж отеля не большой, песчаный и вход в море хороший. Можно без спец обуви. Кораллы около берега совсем дохлые, но если проплыть метров 150-200 к стационарно установленному желтому плавсредству, то можно обнаружить вполне приличный риф с разнообразными обитателями. Теперь вопрос о резервации лежаков. Если Вы придете на пляж после 9 утра, то свободных мест под зонтиками уже не будет (а не под зонтиком в 45 градусов лежать не хочется). Все зарезервировано полотенцами, хотя стоит табличка, на которой написано, что резервировать нельзя. Вот идешь по пляжу – нет свободных лежаков под зонтиком, вдруг подбегает бич бой, спрашивает сколько человек, хватает твои полотенца и бежит в другой конец пляжа, где внезапно находятся свободные лежаки под зонтиком, хотя ты только что там проходил и все было занято. Ну как не дать доллар такому замечательному и услужливому работнику? Как он их находит? А ответ оказался весьма прост - он сам же их и резервирует полотенцами, чтобы потом угодить туристу и получить заслуженный доллар. А один раз видели как турист вечером давал бич бою деньги, чтобы с утра был зарезервирован конкретный зонтик (они там все под номерами). Бич бой денежку взял и номер зонтика себе в книжечку записал. Конечно каждый крутится как может, но ведь такое поведение работников сказывается на репутации отеля. Хотя, я не думаю, что администрация отеля не в курсе данной ситуации.
Следующий момент – питание. Тут все хорошо, голодным точно не останешься, правда мало фруктов. Арбузы, абрикосы и персики были не каждый день. Клубники с черешней не было вообще, может не сезон? Всегда были виноград, апельсины, финики и яблоки, реже - дыня. Зато любую еду из любого бара и ресторана можно перемещать по территории в любом направлении. Если ты выходишь из ресторана на пляж с тарелкой винограда, то никто тебя не остановит. Соки из пакетов – норм. Алкоголь - только местный – так себе.
Аквапарк – супер. Бесплатно, при входе надо только предъявить карточку, которую выдают тебе при заселении в отель. Кроме замечательных горок в аквапарке есть бар, где можно бесплатно перекусить с 12.30 до 13.30 (горки в это время не работают – перерыв на обед) и попить (кроме алкоголя). Пить можно в течение дня, то есть воду с собой тащить не нужно. В аквапарк пешком не дойдешь. Каждые 15-20 минут ходит бесплатный оранжевый автобус.
Номера большие, кондиционер работает хорошо. Сантехника новая. Сейф бесплатный. Мини бар – платный. Не солидно. Зато в номере постоянно есть 1,5 литровая бутылка воды, а также чайник и чай-кофе в пакетиках. Нафига нужен чай в 50 градусную жару я так и не понял. Ну может кто-то и пьет…
И уже накануне выезда у нас случилась неприятная история с разводом на 100 баксов за продление номера до часа ночи, хотя работники ресепшн заранее знали, что выезд будет в 23, просто молчали. Повесили бумажку, что выезд в час, собрали деньги и тут же поменяли бумажку. Таким образом были собраны по 100 долларов с 8-9 семей, выезжавших в тот день. Гид от Туи, который до этого каждый день проводил в отеле, в этот день в отеле понятное дело не появился. Можно конечно кивать на непредсказуемость чартера, но вот незадача, в центральном офисе Туи в Москве о таких изменениях во времени чартера были не в курсе, из чего делается простой вывод, что эти манипуляции с бумажками, на которых написано время отъезда – дело рук гида от Туи в компании с работниками ресепшн отеля джаз макадина, которые неплохо заработали на дезинформации туристов. Столкнулись с подобным беспределом первый раз и надеюсь, что в последний.
Резюме: в данный отель естественно больше не вернемся и друзьям-знакомым, особенно с детьми, советовать отель не будем. Я знаю, что у отеля много поклонников, многие там отдыхали уже несколько раз и возвращаются туда снова и снова. Наверно они не поймут меня и скажут, что я придираюсь и вместо отдыха выискиваю недостатки, но я написал об отеле свое мнение и изложил факты которые имели место, а решать стОит ехать или нет, конечно Вам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Thank you for your comments, I would to clarify that the team of Jaz Makadina is always trying to do his best to safe pleasant stay for all guests.
even the problem you mentioned about strangers went to the restaurant regardless they were willing to pay as outsider guests, they stopped by Mr. Ali Ahmed and he informed you at the moment.
Our mission to provide you and all Jaz Makadina guests with the quality of service you expect,
Once again thank you for your comments and critiques and I and my team are always welcoming to listen to act accordingly.
For any suggestions or extra comments, please don't hesitate to contact me via email.
Thank you
Wessam Zakaria
Hotel Manager
wessam.zakaria@jazmakadina.com
Надо же, высматривать людей с браслетами других отелей.Вам то,что до этого ?! И чего вы за безопасность то свою переживали?. Думаю вы относитесь к тем людям которые вечно всем недовольны. Слетают в турцию или египет, а потом считают, что уже весь мир поведали!!! Вам же не с чем сравнивать!!!!!
И еще, можете поверить, что мне есть с чем сравнивать, даже например с Вашим городом Ухта, где я бываю чаще, чем в Египте и Турции, однако, ничего плохого о нем сказать не могу. Постарайтесь при прочтении отзыва руководствоваться не эмоциями, а здравым смыслом.
I think in the country like Egypt of 14 million tourists a year, we can not say that Egypt is not safe, we talking about figures and facts.
Wessam Zakaria
Hotel Manager
Wessam.zakaria@jazmakadina.com
По мини-бару соглашусь. Если бы он входил в стоимость олл инклюзив, было бы более комфортно на отдыхе. А вот чай как раз очень был кстати. Я, к примеру. его пила ежедневно)