АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2367 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a Family with children in June 2015
12.06.15 - 26.06.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительно.

Translate

Добрый день!

Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Как человек не привередливый и побывавший во многих отелях Турции ( есть с чем сравнить), не могу оставить этот отель без своего внимания. Не хотела писать, но накопилось.

Итак, начну сначала:

Прилетели мы (я, супруг и двое детей 4 и 10 лет) в 10:00 утра. Здесь нам повезло, пока мы ловили чемоданы, автобус постепенно набирался туристами и к моменту, когда мы пришли, был почти заполнен. За нами пришли еще две семьи и мы поехали. Дорога до отеля заняла минут 40, что очень удобно. К 12:00 мы прибыли и тут то началось самое интересное.

Заселение.

На ресепшен мы заполнили анкетки и нас попросили погулять, т.к. заселение начинается в 14:00 и номера еще не готовы. Мы согласились, прошлись по территории, сходили пообедали, посидели в баре. Муж несколько раз подходил, спрашивал, что с номерами, на что нам отвечали, что нужно подождать еще 10 мин., так продолжалось довольно долго. Заселили почти всех, кто приехал с нами, причем даже без детей. При всем этом ни денег, ни доплат за улучшение они не брали - честные! В конце концов, нам дали карточку от номера. Пока мы обсуждали номер комнаты, к нашему разговору присоединился, представитель TEZ Tour, который ехидно отметил, что мы стали обладателями самой лучшей комнаты в отеле. Я, честно говоря, удивилась, но порадовалась. Но каково было разочарование, когда мы переступили порог номера, не могу передать словами. Вместо комнат были клетки, по-другому назвать не могу. Номер представлял собой две комнаты, примерно по 12 м2, два балкончика метр на метр, дневной свет не попадал вообще, когда решили включить лампочки светлее не стало, шкаф был один встроенный, также метр на метр. Было ощущение, что потолок давит на голову. Все это "великолепие" располагалось на третьем этаже, куда вела опасная, в прямом смысле этого слова, винтовая лестница, подниматься по которой нужно строго по одному человеку. И как отпустить 4-х летнего ребенка, постоянно бегающего и прыгающего, по такой лестнице!?

В итоге мы вернулись на ресепшет, для замены номера. Нас можно сказать послали, в связи с тем что отель заполнен и номеров нет. В итоге мы дошли до главного менеджера, пообщавшись с которым номера чудным образом появились. Посмотрев еще два номера, мы наконец то заселились. Номер, нам показался просторнее и уютнее. В нем было два шкафа, маленький навесной балкончик и ванная комната метр на два. Таким образом, номера в отеле не соответствуют указанной звездности отеля.

Уборка.

Решив переодеться на пляж ребенок снял обувь и белые носки моментально превратились в черные. Проведя белой влажной салфеткой по полу, я окончательно убедилась в «чистоте» номера. Опять звонок на ресепшен. Не знаю через сколько, пришла уборщица, после уборки которой ощущение чистоты не появилось. В целом убирали плохо, просто развозили грязь мокрой тряпкой. Был случай, когда уборщица пришла, а мы переодевались на пляж, время было около 16:00, я попросила подождать 5 мин., на что она мне пролопотала, что то на турецком и ушла. Вернувшись с пляжа около 19:00 уборки так и не было. Супруг позвонил на ресепшен, ему сказали подождать 10 мин., никто не пришел. Так нас футболили раз пять, пока уже не перешли на крик, сразу прибежала уборщица, тут, конечно она вылезала все. После этого случая уборка была удовлетворительна, во всяком случае, вовремя.

Ресторан (Столовка).

Еда однообразная, быстро надоедает, очень много полуфабрикатов. Постоянные очереди. Если что-то заканчивается, например, элементарные макароны, ждать нужно минут 10-20, чтобы принесли свежие и то нужно напомнить, что они закончились. Несчастный кетчуп, стоит в одном месте, заканчивается моментально. Один раз я его прождала 10 мин., как только обратилась к шефу сразу принесли, наверное из помидор отжимали. Брала сыр, а он с одной стороны плесенью покрыт, причем ощущение, что ее срезали, но не до конца. На мой вопрос нормально ли это? Шеф ответил, что вполне, ведь это чеддер, хотя он и близко с чеддером не лежал. Также в столовке безотходное производство: если в обед тушеное мясо, то вечером будет тушёное мясо с овощами. Если в обед лежат овощи (кукуруза, горошек, картошка), то вечером из них будет салат заправленный йогуртом. Умудрялись даже сыр, оставшийся от завтрака или обеда, залить каким-нибудь соусом, посыпать зеленью и представить как новое блюдо. Мне, честно говоря, даже периодически казалось, что хлеб не всегда свежий. О круассанах я вообще молчу, сметали их быстро, а когда пару раз брала, были жесткие. Вечерами делали шаурму, была раба пару раз дорада, несколько раз форель все остальное время окунь. Очень редко делали индейку или курицу на гриле, в основном шли котлеты (опять полуфабрикат, который даже их кошки не ели. Зато вечинку и мяско с рыбкой с удовольствием уплетали) В общем, детям я старалась брать при мне приготовленное мясо, запеченный картофель, макароны, супы. Никаких намешенных салатов либо тушеных, перетушенных овощей с мясом не брала. Были вкусные баклажаны, соленые огурчики, как наши из бочек. Картофельное пюре – разводное.

Из фруктов постоянно яблоки, апельсины, сливы, бананы. Абрикосы и черешня раза три в неделю, персики были два раза. Отравлений и инфекций у нас, слава Богу, не было, по территории случались у детей и взрослых. Кстати, забыла написать, вечером на ужин, грили выкатывали на улицу и чтобы взять мясо, которое так медленно готовилось, приходилось постоять минут по 15-20. Обычно муж брал на всех, так мальчик на раздаче клал ровно по ложечке, строго на одного человека и когда ему говорили еще, делал такие глаза, что невольно складывалось впечатление, что просишь в займы. Неохотно, но докладывал. А за пару дней до отъезда вообще случилась ситуация из рук вон выходящая. Мы пришли на ужин, я взяла суп младшему, посадила его кушать, муж как всегда стоял за мясом, а со старшим мы ушли за макаронами, т.е. 4 – х летний ребенок находился один. Приходим, вокруг нашего стола суетятся официанты, а по всему столу и в супе ребенка рассыпан шматок земли (при том, что ресторан находился на втором этаже под крышей). И в ответ только sorry, такого ни разу не было. Но тут то мой муж и не выдержал, в итоге мы дошли до владельца отелем, написали жалобу. Нас решили затктуть, простите, задобрить и дополнительно, бесплатно дали возможность посетить ресторан Аля карт, на что мы эту возможность отправили им обратно.

Пляж.

Пляж убирали плохо.

Резюмируя все вышенаписанное, могу сказать, приехали мы на море и оно великолепно, им то мы и наслаждались. С моря открывался потрясающий вид на горы, красота неописуемая, очень красивая территория отеля, везде чистенько, аккуратненько. Пальмочки окучены, цветочки прополаны, травка пострижена – к этому никаких претензий, все только радовало глаз и отвлекало от невольно бросающихся в глаза и раздражающих минусов сервиса и питания отеля.

В целом наш отдых прошёл отлично, но в этот отель мы точно не вернемся и тем более никому не посоветуем.

А вы думайте сами.

Added 01.07.2015 15:41 6 953 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Прочитал отзыв и и у меня сложилось впечатление, что рейтинг сервисов умышленно занижен, что бы люди поменьше ездили в этот отель. Также кочу отметить, что в отеле отдыхало много турков, немцев и и др. европейцев, а они ни куда попало не поедут :). Ну и хотелось бы узнать, с какими отелями сравниваете Флору?
Да, как-то странно "...в целом отдых прошёл отлично...", но при этом "отвратительно" и всё на 2
11:04 06.07.15
Уважаемая Оксана,
Негативный отзыв который Вы оставили на сайте нас очень разочаровал потому,что во время Вашего отдыха Вы неоднократно обращались с пожеланиями как на ресепшн, так и в службу по работе с гостями и в короткое время все ваши притензии были исправлены.
В вашей резервации был указан семейный номер и так как отель был заполненый мы Вам предложили хороший номер.После просмотра номера он Вам не понравился и Вы решили его поменять.Все семейные номера у нас по площади стандартные.Так как отель был полный и системы по смене комнаты в нашем отеле не существует,но мы пошли Вам на встречу и по Вашему желанию сделали исключение и предложили поменять Вам номер и выполнили это очень оперативно.По поводу смены комнаты Вы не разговаривали с генеральным директором.
В отеле уборка проводиться по международным стандартам.Несмотря на это для Вас мы проводили индивидуальную уборку, которая не входила в концепцию нашего отеля.
В главном ресторане меню,которое предлагается Вам, составлено на 14 дней.На обед и ужин для гостей всегда предлагаем 20 видов горячих блюд. Весь персонал отеля 24 часа старается удовлитворить Ваши пожелания и сделать Ваш отдых более комфортным.
Сыр с плесенью,овощи,мясо и т.д., которые Вы описали в отзыве все это не так потому,что все продукты питания проходят контроль качества по стандартам ISO 22000.Все что Вы указали в отзыве,а именно круасаны и хлеб изготавливаются для гостей ежедневно.На обед и ужин всегда более 8 видов фруктов предлагается для Вас.От продуктов питания или питьевой воды подхватить инфекцию невозможно.
Кроме этого, в своем отзыве вы описали случай ,который случился с Вами в главном ресторане по поводу земли,которая была обнаружена на столе и в супе.Такого не может быть, так как тераса у нас крытая и кроме Вас в этом ресторане ежедневно питается около 1000 человек и к нам никогда никто не обращался с подбными случаями.Мы вам предложили посетить а ля карт ресторан не для того чтоб устранить с вами конфликт, а так как по концепции отеля Вы имеете право посетить 1 раз бесплатно.
Мы благодарим Вас за оставленый негативный отзыв.
Мы очень будем рады вновь увидить Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор
Каан Варол.
По-моему, тут не отель виноват, а ваш менеджер..либо вы лукавите, описание номеров и их размеры доступны для всех. Трудно сказать, что здесь правда, а что накручено, но у меня от отеля только хорошие воспоминания...и не надо думать, что я ничего лучше в жизни не видала:))...может у вас просто было такое стечение..жаль.
Отзыв написан с горяча... не знаю чем вам не угодил отель, сама отдыхала в мае, была в восторге. И знаете, маленькие номера меня ни чуть не огорчили, я там только спала. А вот такое ЦБ приедет ка квы и ходит носом крутит ...все не так и все не то. Не нравится - едьте в риксос!
Здравствуйте! То, что номера в отеле маленькие, вы найдете в каждом отзыве туриста на этом сайте. Кого-то это напрягает, кого-то вообще не заботит. Но информация об этом была всегда! Только ленивый не заметил бы. Поэтому, имея информацию, можно было обдумать, устроит ли вас маленький номер и если нет, выбирать отель с номерами побольше и побогаче обставленными, только тогда цена взлетает в 1,5 раза как минимум. Про питание тоже не согласна - там все отлично, мы за 10 дней даже не попробовали все, что там готовили, но еда ВСЕГДА была свежая и вкусная, просто некоторые блюда на любителя. Клубника сейчас в Турции дорогая, потому как не сезон видимо (я ее нашла только в Мигросе в Анталии в ограниченном количестве и дорого), черешню давали несколько раз в неделю, но у нас например даже места в желудке не оставалось, чтобы есть фрукты. Про сервис - да, в чем то согласна, но я надеюсь, что менеджмент отеля обратит на это внимание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Next rate Все отзывы автора (1)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности