АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1604
Photos: 4
Vacation as a With family in
June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Пренебрежительное отношение к туристам!

Посещение отеля сподвинуло меня на описание отзыва, хотя раньше их не писал, но всегда читал отзывы перед выбором отеля. В первый раз столкнулся с такой пятеркой за последние несколько лет.

Начну с ресепшен -это просто улица -вернее, шатер, под которым находится ресепшен. Кондиционера нет, сами понимаете почему. Мест в нем очень мало, если будет наплыв туристов- им придется просто стоять. Размещение происходит плохо. Даете вы деньги или не даете -не важно, при наличии 37 пустых номеров, вас будут уверять, что мест нет и разместят в худшие номера. Персоналу на ресепшен абсолютно все равно, что ваши дети устали.

Территория отеля -да, большая, но не настолько зеленая -в основном газоны с соснами, кое-где апельсиновые деревья. не хватает клумб с красивыми цветами.

Ресторан отеля -это отдельная тема! Сервиса в ресторане нет вообще!!! Официанты просто мимо проходят столов с грязными тарелками. Если вы пришли не на 12.30 на обед, а позже, то придется поискать свободные столики. Если найдете свободный с грязной посудой, то несколько раз зовите официанта, чтобы убрал все тарелки и поменял грязную в пятнах скатерть, а не пытался положить столовые приборы прямо на эти свежие пятна. Заказали айран -принес грязный стакан -фото приложу. Примерно каждая третья тарелка, чашка, блюдце недомыты-с остатками прилипшей пищи. Даже в детском ресторане остатки пищи на посуде. Еда разнообразная, в принципе голодными не будете, но вкусного очень мало. Пахлавы нет вообще -дали раз в турецкую ночь. Фрукты зеленые, клубники и черешни не было.

В отеле нет атмосферы турецкого гостеприимства!

Номер -да, все новое, выглядит прилично, только каждый день что-то ломается. Уборка -ее тоже нет. Меняют мусорники, приносят шампуни, пыль не вытирают, пол не моют. Чаевые тоже не повлияли на качество уборки.

Вы можете пользоваться небольшой территорией соседнего Kimeros Ma Bitch. Там в витаминном баре раньше делали фреши. Сейчас там поставили готовый якобы свежий апельсиновый сок. Заказали морковный -бармен в глаза врал, что морковки нет, соковыжималка сломалась, но когда настойчиво попросили- сделал сок -ящик с морковью был просто накрыт тканью! Некрасиво!

Детский клуб выглядит очень мрачно. На пару часов надувают замызганные батуты.

Жалел несколько раз, что решил сэкономить 500 долл и не выбрал другой отель. Только пляж радовал -с одной стороны пирса нормальный вход -с левой громадные булыжники, будьте осторожны дабы не сломать ногу.

Wi fi есть только на ресепшен, иногда появляется на пляже в одном месте.

Фото туриста отеля

For children

Детская посуда в остатками еды

Фото туриста отеля

Rooms

Это грязный пол в номере

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Advantages
пляж море
Disadvantages
грязная посуда нет сервиса в ресторане плохя уборка номера
Added 01.07.15 15:57 (2 523 characters in the review)
Add comment
Complain

22:05 01.07.15

Согласен на 100% со всем написанным.

22:46 01.07.15

Александр, про миниклуб согласна, сырой,батут тоже не впечатлил, но ребенок туда и не залазил,уборка там- это уже стандарт для отеля) но вот в номере все ок у нас было, посуда чистая была, один раз за весь отдых только тарелка с какой-то крошкой попалась, пока ее рассматривала, подбежал официант и с извинениями унес.Неужели все так плохо стало в ресторане? как в другом отеле отдыхала)
Спасибо за отзыв.

13:47 02.07.15

Да посуду мыли плохо, согласен, полы не мыли а протирали, первые два дня вода плохо уходила, позвонил потом напомнил, все сделали.
А вот официанты все делали хорошо, жена даже наблюдала картину, как один официант выбирал стакан почище, тут согласен у меня порой доходило до 10 штук чтобы найти чистый.
Но общее впечатление положительное.

07:21 04.07.15

Каждая третья тарелка, блюдце, чашка -с остатками еды, мы даже считали и шутили- раз, дав три -чистая попади))) Все стаканы были мутные, в разводах. Я был много раз в Турции- но с таким НЕ сервисом стокнулся впервые. Неоднократно наблюдал картину -девушка с двумя маленькими детьми ждет возле неубранного столика, а официантка игнорит и убирает рядом стоящий, хотя ее попросили убрать именно тот. Пока не скажешь -не меняют заляпанную скатерть. Официантов нужно просто вылавливать и просить неоднократно! И чаевые ничего не меняют

11:43 04.07.15

Лана, глянула Ваши оценки отелю, так не бывает) вот чтобы все- на плохо, позвольте Вас спросить, чем Вам отель насолил?
Ладно, допустим посуда грязная,скатерти не меняли, чего у нас в принципе не было, да, в номерах полы не мыли, ну миниклуб не отремонтировали к сезону, а за что с остальными услугами так строго- то? Знаете, мне кажется дрюжелюбней и отзывчевей персонала не бывает, с нами все здоровались, все с улыбкой, обслуживали без чаевых одинаково хорошо, что и с ними, аниматоры неприставучие, магазинщики услуги не навязывает, просто культурно один раз предложили и всё, еда без изысков, но кпчественная, не пересоленная, свежая, перца в норме.Ну вот чтобы всё было так плохо, и испортилось за две недели, извините, не поверю.Я согласна,что с увеличением количества гостей, сервис может и упасть, но я уж точно не за сервисом в бюджетные пятерки еду, для этого нужен совсем другой бюджет.Те отели, которые в бюджет были сопставимы с этим отелем явно ему уступали по наличию здесь пакет.соков, хороших номеров,качественном питании,размерами пляжа, анимации, как дневной, так и вечерней, импортному алкоголю, ИМХО.

13:14 05.07.15

Это вовсе не бюджетная пятерка - я бы сказала средняя, Симена, Даима да, бюджетные. Когда мы были, большого наплыва туристов не было. На пляже было много пустых лежаков, возле бассейна тоже. И сервис в ресторане должен быть, и на ресепшен тоже. А насчет чаевых - давали, результат тот же, тогда вопрос - за что?

13:41 05.07.15

Ок, а почему и всё остальное плохо для Вас было? Сервис Вы пояснили, а остальное, написали бы отзыв, тем более такие оценки влепили, любопытно за что?) должны же отдыхающие знать о минусах. Симена сан, если Вы про нее, стоила для нас на 2000уе больше, есть еще Симена виладж на второй линии , то туда и даром не поехала бы)

21:21 05.07.15

Мы приехали в отель в 9 утра, пошли на завтрак и после нас сразу заселили, у нас был оплачен Кимерос парк, заселили в гарден и без доплат.

22:44 06.07.15

Мы приехали в 7 утра, дали три номера на выбор гарден фэмили, заселились ближе к 11, так как убирались. Клубника была, не каждый день, а 8 вечера ее выносили. Мы один раз только ужинали в ма биш, показалось, что в кимеросе вкуснее. Еда была настолько вкусная, что подошла и выразила благодарность шеф-повару перед отъездом. Но сколько людей, столько и мнений

08:44 07.07.15

Людмила, вот это новость! Бюджетная пятерка? В принципе я не ждала чудес типа гепардов и павлинов) но за двести тысяч за дабл хочется адекватного отношения по крайней мере!

08:48 07.07.15

В общем боюсь, но уже выбора нет. Едем. Теперь уже сами всё увидим)

16:00 07.07.15

Полина, езжайте! Езжайте с хорошим настроением - хорошо отдохнете. Сейчас заканчиваю свой отзыв (вернулись 3-го числа). По мне так - все отлично (а что не отлично - так можно мириться или бороться).

19:44 07.07.15

Родион, спасибо большое! Конечно надеемся на отличный отдых, настраиваемся на позитив) все таки отпуск, все таки лето, сосны, горы и море!)) И комаров нету:)))

12:29 08.07.15

Крайне неприятно было читать этот отзыв. Такое впечатление, что я была в другом отеле.Были с 24 июня по 4 июля. Нам все понравилось. Посуда, на удивление, попадалась чистая. Всегда. Номер убирался отлично. Персонал приветливый. Прокомментировать ситуацию с мини-клубом не могу. Во всем остальном поостерегитесь доверять этому отзыву. Нужно ехать отдыхать, а не искать недостатки, выдуманные на ровном месте.

18:56 08.07.15

Полностью согласна!

12:37 09.07.15

Отзыв вообще как-будто не об этом отеле. У нас вообще все отлично. Отдыхаем прямо сейчас.

13:28 09.07.15

Полина, это отличный отель!!!! Придраться можно ко всему. Мы были почти три недели с ребенком 1.3, все отлично было. Мы гуляли пешком до гейнюка, и в кемер ездили, смотрели на отели по пути, наш был самый лучший. Он самый последний, в тихом месте. Последние два отзыва с рейтингами 3 и 2, они, видимо, на эмоциях негативных личных. Не могу объяснить иначе

15:33 10.07.15

Согласна с автором . Отдыхали семьей с ребенком 6 лет с 23 июня. Посуда часто попадается грязная, батуты мокрые с плесенью в мини клубе про запах в самом здании клуба я вообще молчу. Персонала мало и они не справляются хотя и стараются. Сидеть и выжидать малюсенькую емкость с клубникой с 20-00 до 20-30 считаю ненормальным для отелей подобного класса. Гесты в этом отеле только для того чтобы договариваться с туристами о бакшише о смене номеров, на все вопросы слышишь ответ идете на ресепшен, первый раз такое встречаю. Еда хорошая , без изысков приготовлена вкусно.Ни мидий ,ни лосося,ни креветок как в мае начале июня в наш заездне было. Один раз был плов с мелкими мидиями в день японской кухни когда были роллы. Проблемы с уборкой и засорением слива на первых этажах в гарденах есть. ТОже читала отзывы и предвкушала отпуск. Мне кажется просто отель не был готов к полной заполненности. Но нам понравилось в соседнем Ма Биш , там нет такой суеты а набор блюд примерно такой же может чуть разнообразней. С утра в Ма Бише развозят пиво, соки,газировку,мороженное в упаковках и арбузы с дынями. В Кимеросе я этого ни разу не наблюдала, на ресепшен сказали что все дают и в парке но в обеденное время.

15:34 10.07.15

Оценки 1,2 конечно же не обоснованные ,слишком заниженные. Я бы поставила 3,4 , местами даже 5.

18:48 10.07.15

Оценки автор ставит по своим ощущениям. Я бы тоже поставила 3-4, но недочетов действительно очень много! И по сути все правда! Просто кто как к этому относится.
Я была в лучших 5* и сюда больше не приеду!

02:02 11.07.15

Елена, неужели Ваш отдых в этом отеле хуже отдыха в Ла мер арт ? В профиле посмотрела Ваш список отелей.

19:42 11.07.15

Находясь в отеле и читая эти отзывы вообще недоумеваю, насколько негативные отзывы тут есть. Пишите тогда что ли где Вы отдыхали гораздо лучше. Отель очень хороший.

16:33 14.07.15

Людмила, я была не Ла мер А просто Ла Мер! Он находится недалеко от Арт, но всеже это другое!
Средненький такой!
Хотя Вы знаете, в Кемерос наверно лучше!
По началу мне сильно не понравилось, через неделю мы нашли много плюсов!
А сейчас и уезжать не хочется!)

16:04 23.07.15

А если сравнивать с QUEEN'S PARK TEKIROVA, какой предпочтительней? Моей дочке 6 лет. Выбираю.

18:31 17.10.15

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. От всей команды отеля KimerosPark Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor

16:10 12.05.16

простите за поздний ответ,я тут редко бываю...конечно QUEEN'S PARK TEKIROVA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up