2-3*. не рекомендую с детьми
Мы с подругой и двумя малышами приезжали на неделю с 16 по 23 июня. Рейтинг отеля искусственно накручен!!! 100% Его реальная оценка -2-3. Не больше.
Все читают хорошие отзывы, едут и "офигевают" от увиденного несколько дней. Потом привыкают. Так было и с нами. Отель этот проплачивает накрутку отзывов на время сезона. Потом естественно экономит, когда нет задачи нагнать поток посетителей. И в ленте остаются и преобладают реальные отзывы. Проследите сами : почитайте отзывы ДО мая 2015 года. (Лето 2014) . И все станет ясно:)
Хочу сразу сказать, что заплатили мы не очень много и поэтому ничего особенного не ожидали. но! для детей там просто не соблюдаются элементарные меры безопасности..
1) детских кроваток-манежей нет, хоть и была обещана такая оператором. Все номера стандартные : 1двуспалка и 1 олноспалка. Пришлось все сдвигать и спать вчетвером с 2мя малышами. Сдвигаются кровати не везде. Просите 3 корпус . Нам предложили заменить номер, т.к. оператор после моей жалобы на отсутствие обещанного спального места для моего малыша официально обратился к отелю - предоставить замену. альтернативу предложили такую же, + диван раскладушка и без балкона. где не сохнет ничего, а дети купаются весь день. мы отказались, и поняли потом, что правильно, и что нам еще очень повезло и с корпусом и с номером!!! (хоть и был первый этаж, вид на мусор и подсобку аниматоров, в душевой кабине отвалились обе дверки ну и можно до бесконечности перечислять...)
2) ресепшн и обслуга в ресторане весьма хамоватые. "Наказывают " за претензии, дают поздно номера и тд... особого общения с ними конечно никому не нужно, и можно не обращать внимание, но немного неприятно. из-за инцидента с детской кроваткой на меня потом до конца отдыха косо смотрела вся администрация отеля, и никаких просьб не выполняли естественно (просили на денек второй ключ для номера, и еще что-то по мелочи, были посланы)))
3) в ресторане много свежих овощей и фруктов, и это плюс. Но мяса нет, курица за счастье, детей накормить тяжело. Выстраиваются километровые очереди на открытие каждый раз. Особенно за курицей или не дай бог блинами по утрам)))) но! мы в очереди ни разу не стояли. я не очень понимаю, зачем это делать, когда можно просто подойти и взять то, что хочется, а не сразу все 10 блюд в одну тарелку, как видимо этого желали все остальные.
4) в море огромные валуны. Заход только по дорожкам из мешков с камнями и только в спец обуви! но это особенность местности, не вина отеля. в целом, пляж хорош тем, что по сравнению с остальными отелями, на нашем всегда были места и было достаточно просторно. плюс такой заход в воду мне с ребенком понравился больше, т.к. сажать ребенка в плавательный круг так удобнее - для сравнения у соседних более дорогих отелей были пантоны, и люди с них спрыгивали плавать. это плюс, но не с 2-летним малышом, которого нужно аккуратно положить в круг на воду, и уж точно не сбрасывать с кругом с пантона)))
5) аниматоры считают себя звездами мирового уровня. По факту же анимации нет. Зарядка 10 мин у бассейна, дискотека или караоке с 22 до 23. и "здравствуйте, приятного аппетита" - за ужином, все. )) После 23 тишина и за это им спасибо! Но орет музон в соседних отелях, как в своем ))) мы жили в 3-ем корпусе, и нам повезло, у нас "орало" до 12-ти где-то. другие жаловались, что и до 2 часов ночи не уснуть...
6) звукоизоляции нет. Мебель ветхая, душевая кабина развалившаяся и ниодного крючка в ванной, нет таблички "не беспокоить" - уборщица все всемя приходила в обеденный сон детей - и уборка ограничивалась сменой полотенец, попозже прийти отказывалась )))
7) на детской дискотеке сцена была усыпана битым стеклом, не убранным с файршоу прошлошо дня. В детском бассейне также при мне были случаи порезки ног битым стеклом. Бассейн не чистили при нас ни разу - по углам плесень. вокруг бассейна дети все время разливают воду, само собой, и т.к. покрытия специального нет - гладкие бетонные плиты, то все те же дети на этих плитах подскальзываются и падают затылками об бетон. моя упала дважды. один раз упала я с ней на руках, и еще несколько раз при мне падали другие детки, один ооочень сильно упал - не знаю, вызывали ли врача, сильно плакал и долго болела голова.
8) для детей развлечений в отеле нет. Детский аниматор Диана это просто трындец)))) предложила нам на поехать тусить в клуб ночью, тк. малыши спят и чего за ними следить )))) курит... берет по 25дол. за 3 часа присмотра, на рабочем месте ее никогда нет, вся ее "забота" о детях выражается словами "да ты мой красавец/красавица, да ты мой золотой"
Сам поселок прекрасен! Виды сумасшедшие и море чистое! Так что несмотря ни на что отдых не испорчен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Ну и отдельно о аниматорах! Вам не стыдно писать такую чушь! Диану обожают дети, детей не обманешь... с сигаретой ни разу не видела! Ребята стараются и у них все очень круто получается! Так что вывод, вам не сюда... ваш тур должен стоить как минимум 250000 т.р.
Я не пойму одного: если вы хорошо отдохнули - мы за вас рады, вам повезло, у каждого своё восприятие этого мира и всего в нём находящегося, но зачем заходить в отзывы со знаком минус и доказывать, что вот вы-то отдохнули прекрасно, а остальные - кому не очень понравилось - ненормальные. Когда выбираешь отель и читаешь отзывы, негативные - очень важны, потому что там бывает ценная информация для тех, кто поедет, чтобы они смогли от чего-то себя обезопасить и отдохнуть ЛУЧШЕ, либо выбрать другой отель, если в этом есть серьёзные минусы. Когда люди предупреждают - это и есть "будем добрее друг к другу", вам никто не хамит, вам ваши же соотечественники просто рассказывают. Отрицательное мнение - это тоже мнение, взгляд человека с другой стороны. К тому же, может кому-то сложно написать в другом тоне, или в таком повествовании, чтобы вам было приятно. Вы оставьте эмоции и акцентируйте внимание на сути.
Всем приятного отдыха и терпения друг к другу.
Те, кто так и остался не доволен, не стоит их осуждать. Возможно им есть с чем сравнить, и они часто бывают правы, просто объясняют более эмоционально.
А с отзывом я согласна, потому что суть видна и понятна.