АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.05.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 5
Readership: 2844
Photos: 23
Vacation as a couple in
June 2015
20.06.15 - 28.06.15
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Перед покупкой тура много читали об отеле, опирались...

Перед покупкой тура много читали об отеле, опирались на отзывы знакомых, и все таки решились! Отдыхали в отеле с 20.06-28.06!

Итак, наш отдых начался с прибытия в отель в 6.00 утра, заселение в отеле к слову в 14.00, предложили денег чтобы заселится пораньше или хотя бы временно оставить вещи в неубранном номере, на что получили в ответ : сидите и ждите время заселения. После обеда около 13.30 подошли снова на ресепшн и тут уже нас согласились заселить, мы сразу попросили номер смежный с Дрим Бич, это 50 корпус в 2 минутах ходьбы от спуска к морю, заплатили 15$ и Аленку.

По поводу еды и сервиса, в еде особо не привередливые, голодные не ходили, но выбор небольшой, каждый день одно и тоже, из мяса возможно есть лишь говядину, рыба и курица никакая, а люля-кебаб которые подают на улице есть не возможно только потому что повар все делает голыми руками, сначала насаживает сырой фарш, а потом снимает готовое блюдо этими же руками, и не известно что он ими еще делал! Еще один отвратительный момент это пластиковые многоразовые стаканы, которые споласкивают просто водой и все следы от рук, предыдущих напитков или после любителей рыбки с пивом остается на стакане, зрелище ужасное, пить противно, лучше бы одноразовые давали, как во многих отелях!

Номер: уборка в номере ежедневно, если встретишь на улице уборщик, то всегда спрашивают надо ли убирать номер, убирают мягко говоря не очень, белье за отпуск не сменили ни разу, полотенца судя по виду просто складывали, новые может клали раза 2 от силы!

Море безусловно красивое, но риф очень скудный, были в прошлом году в Хургаде, есть с чем сравнить!

Анимация в отеле практически отсутсвует, ленивые аниматоры которые не ясно за что получают деньги, особенно аниматор Эми, очень навящевая мадам, и в основном когда какие то платные выездные вечеринки, в остальное время ее не видно и не слышно, на бассейне дрим бич когда аниматоры танцевали танцы все вместе, она всегда не попадала в движения, и всё так нехотя и лениво, в общем не знаю почему ее вообще там держат!

Бонус от отеля Я еду! Фруктовую тарелку мы не получили, но хотя бы позднее выселение нам сделали. Желательно иметь распечатаное подтверждение о бонусе.

TRANSLATE
Added 01.07.15 19:37 (2 189 characters in the review)
Add comment
Complain

18:02 09.07.15

Бред, какая Хургада в сравнении с Шармом!!! Там до моря надо км до места плавания идти по щиколотку в воде. Пустее моря не сыщешь. В Шарме и Марсе лучшие рифы. 50 корпус считается худшим из-за вида на камни и недостроенную площадку. В него можно попасть без денег. Это самая бюджетная пятёрка В Шарме! За такие деньги, как-всегда, хотим услуги Конкорда.

08:42 10.07.15

Марина. полностью с Вами согласна. Про 50 корпус-в точку. Мы жили в 57 корпусе , доплатили 20 долларов и жили с иностранцами. там большие номера , белье меняли каждый день, и звонок на рецепшен- сразу же мгновенная реакция. Так что если хочешь комфорта -нужно постараться и не бесплатно.Это везде. Хоть в России , хоть за рубежом. Все хотят жить-а мы хотим хорошо отдохнуть.

14:54 13.07.15

Уважаемая Яна,

Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort и за то, что нашли время опубликовать свой отзыв.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что регистрация во всех отелях в 14 часов, сотрудник ресепшен не имеет права давать ключи и регистрировать гостей в номере до тех пор, пока номер не отмечен как "чистый" в системе, поэтому вам не было разрешено оставить вещи в неподготовленном номере. Мы всегда сообщаем гостям, что браслеты выдаются в момент приезда в отель и есть возможность пользоваться услугами Все включено (лобби бар работает 24 часа по системе все включено, исключение для вина, которое подается с 13 до 22 часов). Завтрак в главном ресторане начинается в 7 утра. Также мы рекомендуем гостям взять карточки на полотенца на ресепшен, получить полотенца в 8 утра в пункте выдачи полотенец у главных бассейнов и наслаждаться солнцем, морем и бассейнами в ожидании номера. Мы также стараемся заселять гостей как только уборщики подготавливают номера.
Мы приносим свои извинения за некачественную уборку номера. Ваш комментарий по этому поводу был передан менеджеру службы уборки. Хотелось бы отметить, что если требуется замена полотенец, то их нужно складывать на край ванной (об этом есть предупреждение в ванной).
Все ваши комментарии были доведены до руководства отеля для улучшения сервиса. Нам очень жаль, что вы не донесли до администрации ваше неудовлетворение сервисом отеля в момент пребывания, для того, чтобы мы могли улучшить ваш отдых.
Мы надеемся, что вы вновь выберете отель местом вашего отдыха и мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Всего наилучшего,
Администрация отеля Dreams Vacation Resort.

12:17 14.07.15

из 50 корпуса окна выходят на фонтан,а не какую то стройку! я и написала что мы не привередливы и особого чего то за эти деньги не ждала ,но разочарована отелем, и к слову этот отель 4*а не 5* как заявлено, а туроператоры выдают его за пятерку.
В Хургаде так же были пантоны, тоже самое что и тут, может не очень правильное время выбрали для отдыха,но рыб оч мало в общем так и кол-во видов рыб скудное

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up