4 с большим минусом
Отдыхали с 10 - 20 июня 2015. Начнем по-порядку.
Питание.Фруктов нет,только апельсины и то их расхватывают за считанные секунды.(Ездили за фруктами в Сендзомол,но именно в Спиннейс принимают только египетские фунты.Если поедете-не забудьте поменять.Сделать это можно прямо в холле отеля-в углу стоит банкомат.Обратитесь на расепшен и вам подскажут как правильно все сделать).
Однообразие.Каждый день рыба,но "Морской язык"-был весьма неплох.Сладостей мало, один раз за полторы недели давали очень вкусные пирожное с кунжутом и медом. Сам ресторан-не особо чистый.Со стола крошки смахивают на пол,мест не хватает.Кофе давали только по утрам-и то выстраивались огромные очереди.Если захотите кофейку-то можно выпить его в баре рядом с лобби.
Номер.Большой и уютный.Мебель старая,но хорошая.Кровати очень широкие и удобные.Убиралась каждый день,чаевые не оставляли,убирал неплохо.Насекомых не было,что очень радовало,мы слышали что в новых номерах,которые находились выше,были и ящерицы и муравьи,которых периодически травят по вашей заявке.
Первые 2 дня выбивало пробки.Оставались без света и ,следовательно,кондиционера.Сразу ощущалась невыносимая духота.Первый раз наладили-хватило на часов 5,звонили на ресепшен несколько раз после чего пришел человек и уже окончательно все сделал.(Когда говорите номер,лучше по одной цифре.Иначе если они не поймут или неправильно поймут-то это ваши проблемы, а не их)
Море.Заход в море отличный. Но как раз перед нашим приездом был шторм => море стало холодным. Уходило не больше чем на 2-3 метра от берега(бухта делала свое дело).В соседнем отеле (Hilton Plaza) говорили что уходило больше чем на 50 метров (однако не факт.лично не видели).
Хотя нам перед самым отъездом повезло.Был полный штиль и мы ходили на понтон и любовались на кораллы и рыбок. Подкармливали яйцами и хлебом,подплывали целые косяки)
Персонал.Никто не грубил.Как всегда заученные "Здравствуйте,как дела",но приятно.Когда ходили в Ботанический сад (около зоопарка,рядом с арабским рестораном ), сами поздоровались, так он нам весь сад показал,фонарики включил,водопад.Загляденье )) В "столовке" ребята тоже хорошие. Просто нужно относится к ним по-хорошему.Как вы к ним-так и они к вам.
Территория огромная.Однако не совсем ухоженная.Предоставляю фото.Магазины-как обычно на территории-в три раза дороже,чем на улице.Просто выйдете с отеля и пройдитесь немного, таксисты сами к вам подъедут,торгуйтесь! За 2 доллара за машину можно съездить до Golden Five,там очень много торговых рядов.Если перейдете дорогу,то там еще дешевле )
Браслеты нам срезали в 12 часов.Несмотря на то, что нас должны были забрать из отеля только в 9 вечера.За теми,кому не отрезали, в прямом смысле бегали и насильно отрезали.Вроде даже в ресторан не пускают,но мы специально взяли побольше еды на ужине,но и в ресторан все таки незаметно зашли и перекусили.Хотя там прямо на входе стоит проверяющий и внимательно смотрит на руки каждого заходящего.
Мы познакомились с очень хорошей женщиной Светой и ее маленькой дочуркой Настей,которые пустили нас оставить свои вещи и переодеться после моря.Хотя на пляже есть переодевалка и , если не ошибаюсь, можно сходить в спа салон уже после выселения бесплатно на пол часа,чтобы привести себя в порядок.
Большой минус Туроператору Пегаса-Ольге.Мы в Хургаде не впервые,экскурсии никакие покупать у нее не стали(+ на пляже в два раза дешевле всегда предлагают).
Ее отношение к нам не только изменилось в худшую сторону,но и на наше "здравствуйте" либо отвечает нехотя,либо делает вид что нас не знает.В день вылета несколько раз сталкивались( мы уже заранее знали,что время вылета поменяли,прочитали на стенде), но вслух она так и ничего не сказала..Арабы были и то повежливее...
В целом отдыхом остались довольны,так как в этом году у нас был запланирован пассивный отдых.Валялись на пляже.Кстати совет:покупайте солнцезащитные средства египетские,наши практически бесполезны.Пофоткаться и понырять посмотреть подводный мир можно без проблем ))
Если есть вопросы-пишите )
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Лечу туда через недельку.
Хотела бы спросить вас - есть ли там чай, или его с собой лучше взять и чайник
И пустят ли пообедать, если браслет дадут только в 14 часов или позже, как заселят?
Но если поздно вылетаете,браслет все равно снимут в 12 дня и покушать не дают. Во всяком случае,так было с нами.Мы заранее взяли еды на ужине. (Но тайком пробраться тоже можно )))
Чайного набора в номере нет, но кипяток есть на пляже и чай/кофе можно легко налить самому в лобби баре.
Хорошего вам отдыха.
Сегодня ночью вылетаем))
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels. Спасибо за чудесные фотографии.
Приносим наши искренние извинения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена