АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.15
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 7
Comments: 24
Readership: 5517
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in
June 2015
18.06.15 - 28.06.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Очень понравилось

Отдыхали в отеле с 18 по 28 июня. В целом отдыхом довольны, до сих пор находимся под впечатлением, хотя в Турции не первый раз и всегда останавливались в 5. Питание супер, анимации отдельное огромное спасибо, скучать не давали, йога, степаэробика- девочкам спасибо. Бич отеля - это уборка номеров. Перед поездкой начитались в отзывах, поэтому решила не обращать на это внимание, чтобы не портить отдых. Но не ожидала, что все настолько запущено. Два дня вообще не убирали, а потом через день, но, как говориться и на том спасибо. Еще проблема с заменой полотенец, их иногда просто не было чистых в наличии. Один раз позвонили, принесли минут через 20. Второй раз принесли через 2 часа, муж 3 раза звонил на ресепшен, ругался. В итоге ,после душа я и ребенок высохли естественным путем, так как вытереться было абсолютно нечем, пошли на ужин, потом на вечернюю шоу- программу, по приходу в номер, увидели полотенца, наконец то принесли. Это единственный момент, который внес негатив в наш отдых. По поводу лежаков на пляже, виноваты сами отдыхающие, зачем занимать его с утра и приходить к 12.00. Были ситуации, когда люди сбрасывали полотенца и забирали лежаки. Не смотря на мелкие недочеты, могу с уверенностью сказать, что я этот отель приеду еще не раз!!!!!!

TRANSLATE

Елена rated hotel services

4.9 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.6 Beach

5.0 Children services

4.8 Location convenience

4.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория питание анимации пляж
Disadvantages
уборка
Added 01.07.15 21:03 (1 261 characters in the review)
Add comment
Complain

19:22 06.07.15

Уважаемая Елена,
мы очень рады, что в целом вам понравился отдых в нашем отеле, и благодарим за высокую оценку. Однако нам очень жаль, что некоторые моменты доставляли неудобства вам и вашей семье.Мы стремимся как можно более полно оправдать ожидания гостей, поэтому учитываем замечания и предложения, высказанные гостями как лично, так и на данном интернет-ресурсе. Благодарим за обратную связь и надеемся снова видеть вас и вашу семью в числе наших гостей.


С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

20:19 11.07.15

Еще одна просьба, не пускайте в ресторан в плавках!!!! Может это мне так повезло, но каждый день одного и того же мужчину я наблюдала в ресторане в плавках. Он довольно таки высокого роста был и когда подходил к блюдам, то еда находилась, извените, на уровне его... Честно, я брезговала потом брать еду. Мужу несколько раз попался мокрый стул. Тоже мало приятного, мы приходили хорошо одетые и очень неприятно, когда уходишь с мокрым пятном.

15:10 12.08.15

Добрый день, Елена еще раз. А как на счет комаров в Эйфории? И особенно интересует детское питание: наличие отварных овощей, мяса и т.д. Спасибо Вам за ответ.

18:34 12.08.15

Добрый день! Комаров не было, мы каждый вечер смотрели шоу-программы, то есть допоздна гуляли, то комариков не видела. По поводу детского питания, утром были молочные каши- манная, рисовая, иногда пюре было; на обед суп, отварное куриное мясо, овощи, пюре или отварной картофель кусочками, на ужин практически тоже самое. Отдельно есть молоко горячее и холодное. Может что- то упустила из виду. У нас ребенок не такой уж маленький, мы кушали и со взрослого стола, и иногда с детского.

22:45 12.08.15

Спасибо большое Вам за ответ.

09:23 13.08.15

Пожалуйста:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up