АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 14
Readership: 2232
Photos: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in
June 2015
22.06.15 - 03.07.15
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Никому не посоветую!

Отдыхали семьей 2 взр + 1 ребенок с 22.06 по 03.07.15 в Цезаре. В Турции отдыхали много раз как парой, так и с ребенком. Пишу сразу же по приезду, чтобы те кто собрался, не верил восторженным отзывам. Отель подойдет только тем, кто первый раз едет, либо ну очень-очень непритязательным людям. Персонал выполняет свою работу с видом, что каждый отдыхающий ему должен. Все через замечания, причем по нескольку раз. Хамское поведение на ресепшене абсолютно спокойно воспринимается как должное всеми. Прилетели мы в 11.00, надели браслеты. Через час был предложен номер: забронирован в Анекс, но за 20 $ в сутки можно в главном здании. После отказа, сказали, что можно и за 15$. После повторного отказа молодой человек на ресепшен сказал, что есть два номера с видом на горы и на внутренний дворик. Когда мы спросили, где тише, он с видом великого мира сего сказал, что для этого нужно брать в главном корпусе, а здесь все одинаково. На вопрос моего мужа: Можно ли посмотреть? Он ответил, что смотреть нечего, берите в главном и смотрите, а здесь в Анекс какой он даст, там жить и будете и вообще, заселение будет в 14.00. Сразу скажу, что никакого скандала или повышения голоса с нашей стороны не было, как и то, что отель был наполовину заселен (раз он говорил о выборе). Далее он делал вид, что нас совсем не видит. При обращении к девушке здесь же сначала она сказала, что мы неправильно все поняли, а потом, что согласно правилам все ок и не нужно было просить чего-то лишнего. Но ведь никто и не просил, а спросил!!! Такого унижения за свои же деньги мы никогда не испытывали. Месье за стойкой в 14.00 даже не удосужился лично выдать ключ, а дал его девушке, не говорящей по-русски, и всячески игнорировал нас, даже отводил глаза. Маленькое ..., которое испортило отдых в первый день. А сколько высокомерия, будто он не ключ выдает, а занимается интеллектуальной работой, требующей большого ума, а мы его отвлекаем. А стоило всего-то сказать, что вот ключ от номера, а дальше посмотрим. И в отели на любое обращение именно такой ответ: никто ничего вам не сделает, получается, что отдыхающие здесь всем мешают. Но конечно после нескольких $ тебя начинают и видеть, и слышать. Ни в одном отеле до этого подобного отношения во всем не было!

После 25.06 в отель прибыло множество туристов как из России, так и из Турции, Германии. Тут писали, что с коляской проблематично (масса лестниц), но все же многие едут с грудными детьми. И таскают коляски туда-сюда. В отзывах пишут о большой территории (где можно погулять), но ведь ее как таковой нет!!! Есть основное здание, бассейн большой, с горками и бассейн у пляжа, пляж - все это связывается бетонными дорожками. Вот и вся территория. Зеленая травка с пальмами -лишь островок возле въезда в отель.

Питание. Голодными не останетесь. Разнообразия нет. Масса народу. Очереди за всем: оладьи, омлет, нектарин, черешня, индейка. На ужине творится что-то невообразимое - все ооголодавшие набрасываются на все подряд. Неприятно смотреть как твои соотечественники тарелками складывают в пакеты фрукты, сладости (словно видят все в последний раз). Набирают столько, что за столом может со всеми своими тарелками сидеть лишь 1, максимум 2 человека. А потом все это в невероятном количестве выбрасывается. Или в мокром (вода течет буквально) купальнике садятся на мягкий стул, хотя на улице есть предназначенная для этого мебель. Поэтому приходилось каждый раз предусмотрительно проверять не посидел ли кто-то из подобных до этого.

Анимация. На огромное количество детей 2 аниматоров явно недостаточно. Да и занимаются все тем же выманиванием денег: раскраска футболок, катание на банане 13 $, посыпка рисунков песком. Причем мини клуб закрыт уже с 17.00. А ведь весь день дети с родителями на море и у бассейна. Вечером хотя бы открывали лазалки в домике, но нет.

Ездили с ребенком от туроператора на 2 экскурсии: на яхте в море и в Дискавари парк. Понравилось, но таких денег не стоит. В парке после обеда на жаре 2 часа ходили, а когда t понизилась, зашли в террариум с кондишином. Как будто нельзя было сделать наоборот. На яхте детей сразу сфотографировали, а в конце продавали фото по 5$. Многие не брали и предложили отдать за 2-1 $. Но они лучше порвут, чем продадут за меньшую сумму?!

В целом осталось разочарование. Вроде бы и позагорал, и накупался, но чувствуешь себя не отдохнувшим, а намучившимся. И впервые не хотелось остаться еще на денек.

TRANSLATE

лариса rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.5 Suitable for a holiday

4.4 Beach

3.3 Children services

4.0 Location convenience

2.5 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж вход в море
Disadvantages
сервис персонал старье масса огромная туристов - общежитие
Added 04.07.15 16:20 (4 406 characters in the review)
Add comment
Complain

18:34 08.07.15

Хочу полностью подтвердить вышеописанное.
И заселение за 20$ с видом "на море" ,и не факт что будет вид на море, а не на отели по сторонам, и крутые лестницы и женщины с колясками, таскающими их по лестницам. И очередища в столовой, когда за теми же блинами стоять приходится на жаре по 20 минут.
Про уборку комнат, которой нет. Нам за 10 дней номер убрали 2 раза, причем бельё ни разу. Стыдно сказать, я бегал по этажу, искал откуда и у кого можно попросить туалетную бумагу. Нашел комнатушку за лифтом, подсобку, в которой нашел тюки с бумагой. А то и бумагу не добавляли в номера.
Аниматоры никакие, только одно слово ведущего детям "Почэму ты лубишь человека-паука" надо было ответить "по кочену" убивало ...
Ресторан аля-кард вообще совок. Пришли в среду в 8-30 (запись начинается в 9-30), народу уже стоит человек 10. Потом еще подошло человек 10. Не попали, типа мест нет на четверг, а в пятницу ресторан не работает, может в субботу и будут места, приходите еще раз, посмотрим... Забили нафиг на ресторан.
В первый раз встретился с кражей полотенец на пляже! Заняли лежака, пришли, а полотенец нет, украли. На экскурсии не ходили, потому как уже за прошлые годы там всё обошли, объездили.
Вообще такое ощущение, что турки вообще не хотят работать, что как будто мы за бесплатно там путевку получили. В мини-барах мужику при мне нахамили, типа больше мартини не нальем, хватит, иди типа в лобби-бар, там проси.

18:39 08.07.15

про корпус аникстер тоже самое - если у вас написано в путевке С видом на бассейн, то вас поселят в аникстер, через дорогу. Каждый день, идя через рецепшен в столовку наблюдали картину, когда кричат, машут руками, тыкают в бумажку, со словами "ну вот же, с видом на бассейн, первая береговая линия, а вы меня через дорогу селите". Каждый день, каждый заезд, каждая волна вновьприбывших. Не возмущались наверное колдыри, которые приехали туда выпить :)
Море мелкое там. Можно дойти пешком до буйков легко. Т.е. детям там нормально, в 10м от берега им будет по-колено. Взрослым плавать только за буйками, где могут ездить катера с парашютами, возить туристов.

Вообщем если будет выбор, то лучше туда ни ногой. Поищите другой отель.

22:35 08.07.15

полнейшая ерунда - отель замечательный

07:02 09.07.15

Все в точности как описано!!!Никому не рекомендую!

18:25 09.07.15

Отель "ТАК-СЕБЕ".......ну точно не 5....... Мы тоже не вернемся туда,ТУРКИ-ХАМЫ и ХАЛЯВЩИКИ...... А деньги потраченные на отдых в этом хостеле оч. жалко(. Мы не привереды.но это ОТСТОЙ

17:17 10.07.15

Это далеко не хостел. Хороший отель за свои деньги. Рядом есть Палома оушен отель от 150 тыс за двоих на неделю - всем кто недоволен туда. Питание в Цезарсе отменное, море хорошее, чисто. Весь остальной негатив в отзыве связан с поведением туристов - если мы сами хамим и мокрыми попами садимся на бархатные стулья - чего с нас спрашивать?

21:30 10.07.15

Каждому конечно свое. НО море хорошее на всем побережье. А вот,что способно сделать руководство отеля: вежливое отношение персонала (в первую очередь), более разнообразное меню, повышение уровня анимации и качества уборки. Тогда и только тогда это будет 5* YAI. Мы были и в Rixos, и это несравнимо. Но за такую цену от них этого никто и не требует. А умение персонала говорить с гостями отеля с улыбкой и стараться помочь и разобраться в претензии - это не столь затратно и тщательно отслеживается в других отелях, кстати по стоимости таких же.

22:46 10.07.15

В мае персонал был вежлив и услужлив - попросили в определенное время убираться в номерах - выполнили, сломался сейф - через минуту после звонка на рецепцию в нашем корпусе анексе на 5 этаже был парень, который все устранил, сделали замечание - почему в Вашей библиотеке только книги на немецком языке - на следующее утро появились русские книги. Так вот. Что касается колясок. Моему сыну 7 лет - он везде по всем лестницам с удовольсвтием бегал. А с годовалыми детьми вообще не надо ехать - опасно и тяжело для них и себя. Да и не запомнят они ничегошеньки. Начиная с 2-3 лет дети сами везде дойдут. Иногда можно родителям и на руках их донести. Это же так здорово, родители. Пройдет несколько лет - и вы уже не сможете своего ребенка нести на руках.

17:27 11.07.15

Понятно, что стакан наполовину полн. НО за те же деньги моя семья на этом же бережку могла отдохнуть достойнее. и мой отзыв всего лишь призыв к тем, кто выбирает: более тщательно выбирайте, все описанное - правда. А выбор дело персональное.

17:28 11.07.15

В мае и туристов видимо в разы было меньше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up